Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 октября 2021

Александр

Директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Генеральный директор

с 11.2016 по наст. время (7 лет 6 месяцев)
ООО Алюсервис, Киев (Алюминиевый профиль и системы)

ООО “Алюсервис“ - мультиканальный поставщик алюминиевого профиля и комплектов на основе алюминия для интерьерных и экстерьерных решений. Свое производство внутри группы + импорт из Китая.
Каналы - прямые продажи B2B, прямая и непрямая дистрибьюция в национальных сетях DIY и в профильной линейной рознице, оптовые продажи через партнеров во всех регионах Украины, розничные продажи, e-commerce.
Осн. обязанности: кризис-менеджмент, трансформация бизнеса в разрезе продуктов и каналов, полный цикл управления предприятием от стратегического планирования до операционного управления и обеспечения максимальной эффективности каждого подразделения.
Результат: бизнес выведен из глубоких убытков, трансформирована структура и система продаж как в разрезе каналов, так и по продуктам, разработаны новые продукты, рентабельность увеличена вдвое, переформатирована и отлажена орг. структура.

Прокурист (представитель акционеров)

с 05.2015 по 12.2015 (7 месяцев)
“Vipavski Vinograd“ d.o.o., Нова Горица, Словения (Проектная работа в рамках приобретения холдингом “Demis Group“ винодельческого бизнеса в Словении - крупнейшего в Словении завода “Agroind Vipava 1894“.)

Задача - подготовка и закрытие сделки по приобретению завода на максимально выгодных условиях, анализ и оценка актива, построение инвестиционной стратегии, привлечение финансирования, формирование бюджета бизнеса на 10 лет, операционное управление бизнесом, согласование и организация поставок нового производственного оборудования и сырья, подготовка к выходу на экспортные рынки уже на переходном этапе для оптимизации ROI.
Осн. обязанности: взаимодействие с Правлением и Наблюдательным Советом с целью проведения политики в интересах будущих собственников(фактически, удалось полностью взять в свои руки управление предприятием еще до его приобретения), переговоры с ключевыми покупателями и поставщиками сырья и оборудования в Словении и за рубежом - Индия, Грузия, Литва, Латвия, Италия, переговоры и налаживание связей в политических и финансовых кругах Словении и ЕС - банки, частные инвесторы, мэры ключевых городов, организация депутатского лобби для проведения переговоров с Министерством агропромышленности Словении, организация благоприятного PR-сопровождения сделки через знакомства с журналистами ведущих СМИ, организация юридической и аудиторской поддержки со стороны ведущих местных профессионалов.
Результат: Сделка успешно закрыта, предприятие уже работает по сформированной новой стратегии, мне предложена позиция Председателя Правления, я принял решение вернуться в Украину.

Генеральный директор

с 07.2012 по 08.2016 (4 года 1 месяц)
ООО "Мой офис“, Киев (Лидер в сфере обслуживания корпоративного бизнеса в Украине. Основное направление - сервисное обслуживание и обеспечение офисов, логистических и производственных площадок.)

Кризис-менеджмент, полный цикл управления предприятием, от стратегического планирования до операционного управления и обеспечения максимальной эффективности каждого подразделения.
С 2014г являюсь членом Совета директоров холдинга, принимаю непосредственное активное участие в формировании стратегии, принятии решений в рамках всего холдинга.
Результат: построен системный, измеримый, управляемый бизнес со стабильным финансовым результатом, отлаженными бизнес-процессами и прогнозируемой динамикой дальнейшего роста.
Из аутсайдера в 2012г, компания стала лидером рынка с национальным покрытием в 2014.
Из отмирающего “кислотного“ актива с ежемесячными убытками в сотни тысяч в 2012, компания стала самым прибыльным и инвестиционно-привлекательным активом в группе компаний.

Руководитель Центра развития бизнеса

с 09.2011 по 06.2012 (9 месяцев)
ЧАО СК «Алико Украина» ТМ MetlifeAlico, Киев (Финансы, банки, страхование)

Осн. обязанности: развитие ключевого канала продаж – Агентств. Подбор персонала, обучение, развитие, мотивация – руководители (директоры) агентств, менеджеры среднего звена, специалисты по страхованию (агенты). Управление директорами агентств для обеспечения максимальной эффективности канала.

Директор по продажам

с 09.2007 по 05.2011 (3 года 8 месяцев)
ООО "Автор", CS Integra, Киев (IT. Комплексные решения в области информационной безопасности, ЭЦП, системы автоматизации банков, фронт-офисные системы, документооборот, программное и аппаратное обеспечение. Банковский сектор, госструктуры, промышленность.)

Осн. обязанности: cоздание структуры продаж с нуля, формирование департамента продаж, подбор персонала. Формирование «нового рынка» для продвижения продукции и проектов компании. Маркетинг. Определение стратегии и тактики продаж, позиционирования компании на рынке. Проведение переговоров с партнерами и клиентами – коммерческими и государственными структурами – на высшем уровне. Работа с контролирующими органами. Управление и планирование ресурсов департамента. Участие в международных конференциях, выставках – доклады, презентации, переговоры, представительские встречи. Ведение переговоров на высшем уровне с иностранными партнерами.

Руководитель отдела продаж

с 09.2005 по 09.2007 (2 года)
Телесистемы Украины ТМ PeopleNet, Киев (телекоммуникации, мобильная связь)

Осн. обязанности: работа с VIP-дилерами, национальными партнерами.
Управление командой непрямых продаж, подбор и обучение персонала, работа с дилерской сетью компании (с нуля) - ведение переговоров с потенциальными дилерами, контроль отчетности, расчет дилерского вознаграждения. Анализ рынка. Управление командой менеджеров и мерчендайзеров - постановка задач, контроль выполнения, разработка форм отчетности, проведение сторчеков.

От торгового представителя до руководителя отдела продаж

с 04.2001 по 04.2005 (4 года)
FMCG (TM Gillette, Colgate-Palmolive, Procter&Gamble…)., Киев (Дистрибьюция FMCG)

Зона ответственности и обязанности: 100%SKU в 100% торговых точек в 100% времени.
Стал лучшим эксклюзивным торговым представителем в Европе компании Gillette 2005 года.
Команда под моим руководством была признана лучшей торговой группой компании.

Образование

Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Финансовый менеджмент, Киев
Высшее, с 2002 по 2008 (6 лет 1 месяц)

МАУП, институт международной экономики и финансов, специальность – финансовый менеджмент. Диплом специалиста.

Дополнительное образование:
В 2013- 2015 гг. активно сотрудничал с компанией “Эффективные Системы“ в области личностного развития и эффективности, развития управленческих навыков. Проходил тренинги, занимался индивидуально и самостоятельно.

Несколько раз прошел полный курс тренингов по технологиям продаж и эффективного менеджмента от Procter&Gamble, Colgate Palmolive, Gillette.

Имею успешный опыт формирования корпоративных стандартов обучения и проведения тренингов для тренеров по методике продаж и управления персоналом.

Знания и навыки

MS Office CRM ERP DeloPro

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — продвинутый
  • Словенский — средний

Дополнительная информация

Профессиональный управленец и переговорщик
Специализация - люди и процессы
Аналитический склад ума
Целеустремлен
Пунктуален
Работаю всегда на результат
Ориентирован на развитие и личностный рост

Дополнительные сведения:
- Английский язык на уровне разговорного, есть опыт проведения презентаций и переговоров с зарубежными партнерами.
- Словенский язык - средний уровень, есть опыт ведения переговоров на словенском.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам