Анна
Менеджер по работе с клиентами, кредитный эксперт, операционист-кассир, 5 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 34 года
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3600322
Дополнительная информация
ТОКМАНЬ АННА АЛЕКСАНДРОВНА
21.11.1989г. - 26 лет
Украина, г.Запорожье, ул. Днепровские пороги д. 21, кв. 4
м.т. [
Цель: должность специалиста по кредитованию (кредитный эксперт)
Образование высшее:
- 2007г. - 2013г. - Запорожская государственная инженерная академия (ЗГИА)
специальность: "Менеджер организации", степень "Бакалавр".
- 2013г. - 2014г. - Классический приватный университет (КПУ)
специальность: "Административный менеджер, бизнес-администратор, степень "Магистр".
Опыт работы:
сентябрь 2007г. - декабрь 2007г. - секретарь АН "Любимый город".
Обязанности: прием и распредиление входящих и исходящих звонков, еженедельная подготовка рекламы на продажу и сдачу недвижимости, обеспечение жизнедеятельности офиса, набор всевозможной необходимой документации (договора, акты...)
04.03.2008 - 22.01.2010г. - оператор ЭОМ ГУ "Запорожская санитарно-эпидемиологическая служба".
Обязанности:
1. Обработка первичных документов на вычислительных машинах различного типа с печатанием исходных данных и результатов подсчета на бумаге и без нее.
2. Выполнение суммировки, таксировки показателей однострочных и многострочных документов. Вычисление процентов, процентных отношений, операций с константой, возведение в степень, извлечение корня, хранение и накопление чисел в регистрах памяти.
3. Ведение сортировки, раскладки, выборки, подборки, объединения массивов на вычислительных машинах по справочным и справочно-группировочным признакам.
4. Выполнение расшифровки информации с технических носителей.
5. Проверка правильности работы машин.
6. Внешний контроль принимаемых на обработку документов и регистрация их в журнале.
7. Подготовка документов и технических носителей информации для передачи на следующие операции технологического процесса.
8. Оформление результатов выполненных работ в соответствии с инструкциями.
9. Выполнение инструкции по технике безопасности, гигиене труда, противопожарной безопасности, деятельности медицинского учреждения в экстремальных условиях.
10. Соблюдение морально-правовых норм профессионального общения.
11. Регулярное повышение квалификации.
12. В случаях, не предусмотренных данными должностными обязанностями, выполняет распоряжения заведующего ОМК, заместителей главного врача, главного врача поликлиники.
29.05.2012г. - 04.03.2014г. - специалист по кредитованию, компания "Быстрозайм".
Обязанности:
1. Качественное консультирование клиентов;
2. Проверка документов потенциальных клиентов.
3. Оформление заявок на потребительские займы;
4. Заключение договоров займа;
5. Прием и выдача денег.
6. Привлечение и удержание клиентов (раздача рекламной продукции...)
30.07.2014г. - 13.10.2014 - Банк "Ренессанс Капитал" - кредитный специалист точек продаж банковских продуктов.
Обязанности:
1. Активное привлечение и консультации клиентов Банка.
2. Оформление кредитных заявок.
3. Формирование кредитного договора.
4. Информирование клиентов Банка по вопросам, связанных с оформлением и выплатой кредита.
19.12.2014 – 28.01.2015 – ПАТ КБ «ПриватБанк» - специалист по обслуживанию клиентов
16.02.2015 – 19.08.2016 – ПАТ «КБ ГЛОБУС» - специалист по потребительскому кредитованию.
Дополнительная информация:
Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя (World, Excel, 1-C бухгалтерия)
Владение языками: украинский и русский (в совершенстве), английский (со словарем).
Личные качества: собранность, внимательность, трудолюбивость, пунктуальность, стрессоустойчивость, эффективность, умение анализировать.
Хобби: спорт (гимнастика,аэробика), кулинария.
Похожие кандидаты
Менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор, касир, оператор
15000 грн, Запорожье
Менеджер по роботі з клієнтами, касир, спеціаліст відділу АХВ
Запорожье
Менеджер по роботі з клієнтами
15000 грн, Запорожье, Винница
,
еще 7 городов
Менеджер по роботі з клієнтами
8000 грн, Запорожье, Удаленно
Менеджер по роботі з клієнтами, з продажу
Запорожье
Менеджер по роботі з клієнтами
Запорожье