- PRO
Юрий
Зам. директора по маркетингу, сбыту, ВЭД, 30 000 грн
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Сумы
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/360929/
Опыт работы
Зам.директора по маркетингу, ВЭД и сбыту
с 02.2016 по 12.2017
(1 год 10 месяцев)
ООО "Газмашсервис", Сумы (производство газового оборудования, компрессоров, АГНКС, ПАГЗ и пр.)
Функции.
1.Сбор информации о конкурентах.
2. Выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
3. Составление по результатам маркетинговых исследований прогнозов развития рынка.
4. Проведение экономического анализа ассортимента выпускаемой продукции, который включает:
- анализ существующей организации производственных процессов, снабжения и сбыта продукции;
- анализ показателей эффективности производства выпускаемой продукции.
5. Выявление сильных и слабых сторон компании относительно своих конкурентов по следующим направлениям:
- маркетинг (рыночная деятельность компании, ценовая политика, продвижение продукции, организация сбыта, уровень платежеспособного спроса, наличие экспортной продукции);
- производство (состояние и уровень использования существующих мощностей, производительность, технологическая структура, наличие поставщиков, выпускающих продукцию, доступную по цене и приемлемую по качеству)
- управление и организация (организационная структура компании, информационные потоки, планирование и контроль, финансовый менеджмент и т.д.).
6. Разработка стратегии развития компании на основе проведенных прогнозов развития рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, проведение анализа финансово-хозяйственного состояния и эффективности управления компании.
7. Составление перечня мероприятий, необходимых для формирования стратегии поведения компании на рынке с учетом следующих параметров:
- регион, на который направлен сбыт продукции;
- доля рынка, которую предполагают занять;
- группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции;
- вид стратегии деятельности компании;
- квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы;
- возможность кооперации с другими предприятиями.
8. Определение в соответствии с выбранной стратегией поведения компании взаимоувязанной системы, состоящей из:
- снабженческо-сбытовой политики: выбор маркетинговой стратегии и тактики на всем протяжении от появления продукции до ее продажи, послепродажного обслуживания; мониторинг оперативной информации о рынке; переход на прямые поставки продукции, создание сбытовой сети;
- ценовой политики: установление цен на продукцию компании в рамках политики управления ее сбытом в целях достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и максимально возможного уровня прибыли.
9.Определение потребностей потребителей в продукции, выпускаемой компанией, вероятности появления новых потребителей, определение платежеспособности потребителей и их обязательности в платежах.
10. Выявление потребности потребителей в новых видах продукции.
11.Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации.
12. Организация участия компании в выставках, ярмарках, выставках-продажах.
13. Таможенное оформление товаров (экспорт, импорт), подготовка документов для брокера.
Зам.директора по маркетингу, ВЭД и сбыту
с 03.2009 по 10.2015
(6 лет 7 месяцев)
ПАО ПЭК "Сумыгазмаш", Сумы (производство компрессорного, газового оборудования, АГНКС, ПАГЗ и пр.)
Функции.
1.Сбор информации о конкурентах.
2. Выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
3. Составление по результатам маркетинговых исследований прогнозов развития рынка.
4. Проведение экономического анализа ассортимента выпускаемой продукции, который включает:
- анализ существующей организации производственных процессов, снабжения и сбыта продукции;
- анализ показателей эффективности производства выпускаемой продукции.
5. Выявление сильных и слабых сторон компании относительно своих конкурентов по следующим направлениям:
- маркетинг (рыночная деятельность компании, ценовая политика, продвижение продукции, организация сбыта, уровень платежеспособного спроса, наличие экспортной продукции);
- производство (состояние и уровень использования существующих мощностей, производительность, технологическая структура, наличие поставщиков, выпускающих продукцию, доступную по цене и приемлемую по качеству)
- управление и организация (организационная структура компании, информационные потоки, планирование и контроль, финансовый менеджмент и т.д.).
6. Разработка стратегии развития компании на основе проведенных прогнозов развития рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, проведение анализа финансово-хозяйственного состояния и эффективности управления компании.
7. Составление перечня мероприятий, необходимых для формирования стратегии поведения компании на рынке с учетом следующих параметров:
- регион, на который направлен сбыт продукции;
- доля рынка, которую предполагают занять;
- группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции;
- вид стратегии деятельности компании;
- квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы;
- возможность кооперации с другими предприятиями.
8. Определение в соответствии с выбранной стратегией поведения компании взаимоувязанной системы, состоящей из:
- снабженческо-сбытовой политики: выбор маркетинговой стратегии и тактики на всем протяжении от появления продукции до ее продажи, послепродажного обслуживания; мониторинг оперативной информации о рынке; переход на прямые поставки продукции, создание сбытовой сети;
- ценовой политики: установление цен на продукцию компании в рамках политики управления ее сбытом в целях достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и максимально возможного уровня прибыли.
9.Определение потребностей потребителей в продукции, выпускаемой компанией, вероятности появления новых потребителей, определение платежеспособности потребителей и их обязательности в платежах.
10. Выявление потребности потребителей в новых видах продукции.
11.Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации.
12. Организация участия компании в выставках, ярмарках, выставках-продажах.
13. Таможенное оформление товаров (экспорт, импорт), подготовка документов для брокера.
Специалист по продажам
с 12.2006 по 02.2009
(2 года 2 месяца)
ОАО ПЭК "Сумыгазмаш", Сумы (производство компрессорного и газового оборудования, АГНКС, ПАГЗ и пр.)
работа с клиентами, анализ рынка, прием гостей и т.д.
Функции.
Сбор информации о конкурентах.
Сбор информации о потенциальных потребителях.
Проведение мероприятий по подготовке и заключению контрактов (договоров).
Участие в составлении перечня мероприятий, необходимых для формирования стратегии поведения компании на рынке с учетом следующих параметров:
- регион, на который направлен сбыт продукции;
- доля рынка, которую предполагают занять;
- группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции;
- вид стратегии деятельности компании.
Образование
Сумской национальный аграрный университет
Инженерно-технологический, механизация сельского хозяйства, Сумы
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 10 месяцев)
получил диплом магистра с отличием
Дополнительное образование и сертификаты
имею вод.права кат В;
3 мес
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- 1С
- Пользователь ПК
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — средний
- Русский — свободно
Дополнительная информация
после окончания СНАУ работал в ЧФ Агрохимпромцентр, г.Сумы;
В ноябре 2005 года был призван в ВСУ.
С 8 ноября 2005 года по 6 июля 2007 года служба в Вооруженных Силах Украины
Похожие кандидаты
-
Директор з логістики
Сумы, Днепр , еще 8 городов -
Head of marketing
75000 грн, Сумы, Удаленно -
Комерційний директор
Сумы, Ивано-Франковск , еще 4 города -
Керівник з маркетингу
350000 грн, Сумы, Киев -
Адміністратор
25000 грн, Сумы -
Комерційний директор
Сумы, Киев