Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Юрий

Зам. директора по маркетингу, сбыту, ВЭД, 30 000 грн

Вид занятости:
полная
Возраст:
42 года
Город:
Сумы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Зам.директора по маркетингу, ВЭД и сбыту

с 02.2016 по 12.2017 (1 год 10 месяцев)
ООО "Газмашсервис", Сумы (производство газового оборудования, компрессоров, АГНКС, ПАГЗ и пр.)

Функции.
1.Сбор информации о конкурентах.
2. Выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
3. Составление по результатам маркетинговых исследований прогнозов развития рынка.
4. Проведение экономического анализа ассортимента выпускаемой продукции, который включает:
- анализ существующей организации производственных процессов, снабжения и сбыта продукции;
- анализ показателей эффективности производства выпускаемой продукции.
5. Выявление сильных и слабых сторон компании относительно своих конкурентов по следующим направлениям:
- маркетинг (рыночная деятельность компании, ценовая политика, продвижение продукции, организация сбыта, уровень платежеспособного спроса, наличие экспортной продукции);
- производство (состояние и уровень использования существующих мощностей, производительность, технологическая структура, наличие поставщиков, выпускающих продукцию, доступную по цене и приемлемую по качеству)
- управление и организация (организационная структура компании, информационные потоки, планирование и контроль, финансовый менеджмент и т.д.).
6. Разработка стратегии развития компании на основе проведенных прогнозов развития рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, проведение анализа финансово-хозяйственного состояния и эффективности управления компании.
7. Составление перечня мероприятий, необходимых для формирования стратегии поведения компании на рынке с учетом следующих параметров:
- регион, на который направлен сбыт продукции;
- доля рынка, которую предполагают занять;
- группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции;
- вид стратегии деятельности компании;
- квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы;
- возможность кооперации с другими предприятиями.
8. Определение в соответствии с выбранной стратегией поведения компании взаимоувязанной системы, состоящей из:
- снабженческо-сбытовой политики: выбор маркетинговой стратегии и тактики на всем протяжении от появления продукции до ее продажи, послепродажного обслуживания; мониторинг оперативной информации о рынке; переход на прямые поставки продукции, создание сбытовой сети;
- ценовой политики: установление цен на продукцию компании в рамках политики управления ее сбытом в целях достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и максимально возможного уровня прибыли.
9.Определение потребностей потребителей в продукции, выпускаемой компанией, вероятности появления новых потребителей, определение платежеспособности потребителей и их обязательности в платежах.
10. Выявление потребности потребителей в новых видах продукции.
11.Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации.
12. Организация участия компании в выставках, ярмарках, выставках-продажах.
13. Таможенное оформление товаров (экспорт, импорт), подготовка документов для брокера.

Зам.директора по маркетингу, ВЭД и сбыту

с 03.2009 по 10.2015 (6 лет 7 месяцев)
ПАО ПЭК "Сумыгазмаш", Сумы (производство компрессорного, газового оборудования, АГНКС, ПАГЗ и пр.)

Функции.
1.Сбор информации о конкурентах.
2. Выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
3. Составление по результатам маркетинговых исследований прогнозов развития рынка.
4. Проведение экономического анализа ассортимента выпускаемой продукции, который включает:
- анализ существующей организации производственных процессов, снабжения и сбыта продукции;
- анализ показателей эффективности производства выпускаемой продукции.
5. Выявление сильных и слабых сторон компании относительно своих конкурентов по следующим направлениям:
- маркетинг (рыночная деятельность компании, ценовая политика, продвижение продукции, организация сбыта, уровень платежеспособного спроса, наличие экспортной продукции);
- производство (состояние и уровень использования существующих мощностей, производительность, технологическая структура, наличие поставщиков, выпускающих продукцию, доступную по цене и приемлемую по качеству)
- управление и организация (организационная структура компании, информационные потоки, планирование и контроль, финансовый менеджмент и т.д.).
6. Разработка стратегии развития компании на основе проведенных прогнозов развития рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, проведение анализа финансово-хозяйственного состояния и эффективности управления компании.
7. Составление перечня мероприятий, необходимых для формирования стратегии поведения компании на рынке с учетом следующих параметров:
- регион, на который направлен сбыт продукции;
- доля рынка, которую предполагают занять;
- группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции;
- вид стратегии деятельности компании;
- квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы;
- возможность кооперации с другими предприятиями.
8. Определение в соответствии с выбранной стратегией поведения компании взаимоувязанной системы, состоящей из:
- снабженческо-сбытовой политики: выбор маркетинговой стратегии и тактики на всем протяжении от появления продукции до ее продажи, послепродажного обслуживания; мониторинг оперативной информации о рынке; переход на прямые поставки продукции, создание сбытовой сети;
- ценовой политики: установление цен на продукцию компании в рамках политики управления ее сбытом в целях достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и максимально возможного уровня прибыли.
9.Определение потребностей потребителей в продукции, выпускаемой компанией, вероятности появления новых потребителей, определение платежеспособности потребителей и их обязательности в платежах.
10. Выявление потребности потребителей в новых видах продукции.
11.Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации.
12. Организация участия компании в выставках, ярмарках, выставках-продажах.
13. Таможенное оформление товаров (экспорт, импорт), подготовка документов для брокера.

Специалист по продажам

с 12.2006 по 02.2009 (2 года 2 месяца)
ОАО ПЭК "Сумыгазмаш", Сумы (производство компрессорного и газового оборудования, АГНКС, ПАГЗ и пр.)

работа с клиентами, анализ рынка, прием гостей и т.д.
Функции.
Сбор информации о конкурентах.
Сбор информации о потенциальных потребителях.
Проведение мероприятий по подготовке и заключению контрактов (договоров).
Участие в составлении перечня мероприятий, необходимых для формирования стратегии поведения компании на рынке с учетом следующих параметров:
- регион, на который направлен сбыт продукции;
- доля рынка, которую предполагают занять;
- группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции;
- вид стратегии деятельности компании.

Образование

Сумской национальный аграрный университет

Инженерно-технологический, механизация сельского хозяйства, Сумы
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 10 месяцев)

получил диплом магистра с отличием

Дополнительное образование и сертификаты

имею вод.права кат В;

3 мес

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — средний
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

после окончания СНАУ работал в ЧФ Агрохимпромцентр, г.Сумы;
В ноябре 2005 года был призван в ВСУ.
С 8 ноября 2005 года по 6 июля 2007 года служба в Вооруженных Силах Украины

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: