Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 мая 2019

Екатерина

Администратор офиса, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Резюме
Екатерина Гниденко
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Образование:
1. НПУ им. М.П.Драгоманова, факультет иностранной филологии,
учитель английского и немецкого языка.
2000 – 2005 гг.

2. Школа Психологии Н.Холоденко,
ноябрь 2015 – февраль 2017

Опыт работы:
1. Туристическая компания Брайт Тревел,
помощник менеджера по туризму,
май 2010 – февраль 2012г.

2. Эрсте Банк, ассистент директора IT департамента,
июнь – декабрь 2012г.

3. Агентство Недвижимости, офис-менеджер и агент по недвижимости,
апрель 2013 – декабрь 2014г.

4. Переводы на дому, репетитор английского, подготовка ребенка к школе,
февраль 2015 – март 2016г.

5. Гостевой администратор, Новый Канал, проект «Половинки»,
апрель – сентябрь 2016г.

6. Административный менеджер, строительная компания,
декабрь 2016 - октябрь 2017г.

7. Помощник руководителя, ТВ Продакшн,
октябрь 2017 – по настоящее время.

Обязанности:
Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, перевод документов, ведение документооборота, контроль рабочего расписания руководителя и департамента, участие в организации мероприятий, работа с курьерскими службами, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль за порядком, встреча и сопровождение клиентов. Организация командировок, переговоры и заключение договоров с поставщиками.
Функции помощника руководителя, HR, IT отделов.

Дополнительные знания:
1. Английский язык – разговорный; немецкий язык – базовый, русский и украинский – свободно и грамотно.
2. Знание офисной техники и основных компьютерных программ, быстрый поиск информации в интернете и не только.

Личностные качества:

Коммуникабельность, исполнительность, организованность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, стремление к профессиональному росту, уважение к людям.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: