Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 июля 2017 PRO

Дмитрий

Мастер инженер-путеец верхнего строения пути наземных и подземных железных дорог, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Киев, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Проходчик

с 12.2016 по наст. время (7 лет 5 месяцев)
Интербудтоннель, Москва (Строительство метрополитена)

Монтаж, укладка верхнего строения пути в тоннеле метрополитена.
Сборка стрелочных переводов.
Заливка путевого бетона.

Стропальщик 4-го разряда

с 12.2015 по 12.2016 (1 год)
Киевбудиндустрии, Киев (Железобетонные конструкции)

Погрузочно-розгрузочные работы железобетонных конструкций, согласно схемам строповки грузов.

Кладовщик.

с 09.2015 по 12.2015 (3 месяца)
Neuca Gadki, Познань (Фармацевтика)

Учёт хранящейся на складе фармацевтической продукции.
Ведение соответствующей документации.
Руководство процессом инвентаризации.
Ответственность за пожарную безопасность.

Мастер СМР

с 08.2014 по 08.2016 (2 года)
РЖД, Северобайкальск (Железные дороги)

Аттестация, сдача экзаменов на должность Мастер СМР.

Мастер СМР дорожный ж.д.

с 10.2012 по 08.2015 (2 года 10 месяцев)
ООО «Трансэкономстрой». СМП-155, Харьков (Строительство ж.д. пути)

В обязанности входило – организация труда бригады монтеров пути (до 30 человек), работа с ж/д техникой и подъемно транспортной ж/д техникой, планирование работ связанных с укладкой ж/д пути, сборке стрелочных переводов на главных и второстепенных путях. Контроль и координация работы спецтехники (жд), УК 25/9/18, КЖД Первомаец (16,25), TAKRAF ЕДК-500, различные автокраны, ВПО, ВПРС для стрелочных переводов, ПРМ, ЩОМ переделанный под баластёр.Оформление сопутствующей документации, контроль за соблюдением охраны труда на участке, проведение инструктажей по технике безопасности. Фактически работал с 01.10.2012 г.. За время работы в ООО «Трансэкономстрой» работал в Санкт-Петербурге, Адлере, Сочи, Иркутской обл..

Старший Кладовщик

с 03.2011 по 09.2012 (1 год 6 месяцев)
ПП «Укрспецпоставка-М, Харьков (Продажа минеральной ваты, утеплитель, кованные металоконструкции)

Отгрузка, продажа минеральной ваты, оформление документации, путёвки, листы водителям.
Приём и различная инвентаризация металлоконструкций.

Образование

Марганецкий многопрофильный производственный комбинат

Монтер пути 4-го разряда, Марганец
Среднее специальное, с 2015 по 2016 (1 год)

Старооскольский техникум строительства, транспорта и жилищной коммунального хозяйства.

Сигналист 3-но разряда, Старый Оскол
Среднее специальное, с 2014 по 2015 (1 год)

Марганецкий многопрофильный производственный комбинат

Стропальщик 4-го разряда, Марганец
Среднее специальное, с 2013 по 2014 (1 год)

НОУ „Учебно-курсовой комбинат ЖБК-1

Стропальщик 3-но разряда, Белгород
Среднее специальное, с 2013 по 2014 (1 год)

Допускаюсь к обслуживанию подъёмных механизмов.

УкрГАЖТ (бывш. ХИИТ) '11

Строительный, Подъемно-транспортные, строительные, дорожные,мелиоративные машины и оборудования., Харьков
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 8 месяцев)

Инженер верхнего строения пути железных дорог.
Инженер механик.
СПЕЦТЕХНИКА(ЖД).

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — средний

Дополнительная информация

Хотелось бы найти работу в Украине или России.
Вакансия для семейной пары была бы идеальна.
Супруга моего возраста с подобным образованием.
Молодые, энергичные, здоровые, без детей, без вредных привычек, желающие работать и зарабатывать.
Уверенные пользователи ПК.
Вакансия ИТР на железнодорожной основе подошла бы, но могу начать и с малого.
Имею водительские права категории В.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты