Сергей
Специалист технической поддержки, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город проживания:
- Каменское
- Готов работать:
- Днепр, Каменское, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3636555
Опыт работы
Специалист информационно-консультационного центра
с 10.2018 по 12.2018
(2 месяца)
АО "АльфаБанк Украина", Днепр (Финансы, банки, страхование)
обеспечение технической поддержки 1-го уровня с помощью тикет-системы, on-line чата, телефона;
предоставлением исчерпывающей и правильной информации по тарифам, услугам и правилам обслуживания в банке;
создание запросов на перевыпуск карт, финансовые корректировки;
внесение информации в СRM
Специалист технической поддержки
с 11.2017 по 06.2018
(7 месяцев)
Medhouse Swiss Gmbh, Днепр (Дистрибьюторская компания медицинской техники)
- техническое и информационное обеспечение работы торговых представителей в мобильном приложении "Агент+";
- обеспечение роботы службы обмена данными между мобильным приложением и 1с.
Специалист поддержки и обслуживания БД 1С
с 11.2016 по 06.2017
(7 месяцев)
ООО "НПП "ПК-СЕРВИС", Днепр (Днепропетровск) (IT)
Обслуживание баз данных 1с магазинов АТБ, выполнение работ по предупреждению бесперебойной работы баз;
Участие в открытиях магазинов АТБ (монтаж СКС, подключение новых рабочих мест, периферийного оборудования; настройка компьютерной и печатающей техники)
Специалист технической поддержки
с 10.2007 по 08.2016
(8 лет 10 месяцев)
lifecell, Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации, связь)
- обеспечение технической поддержки 1-го уровня с помощью тикет-системы, on-line чата, телефона;
- предоставлением исчерпывающей и правильной информации по тарифам, услугам и правилам обслуживания компанией абонентов и их sim-карт;
- создание запросов на финансовые корректировки, проверку зоны покрытия или работоспособности оборудования в местах возникновения нареканий на качество услуг связи;
- внесение информации в СRM;
- формирование и отправка (факсом, эл.почтой) счетов-фактур, актов выполненных работ, налоговых накладных, разъяснение по документам за услуги связи (с октября 2010 года занимался обслуживанием корпоративных абонентов life:), дилеров life:) и работников неэксклюзивной розницы life:)).
Менеджер по продажам
с 07.2006 по 09.2006
(2 месяца)
ЧП АБ-Центр, Днепр (Днепропетровск) ((http://ab-centr.com.ua) (продажа программного обеспечения 1С, программирование в 1С, обучение 1С))
- формирование и согласование графика презентаций и встреч программистов с потенциальными
клиентами;
- 100 исходящих звонков в день с целью презентовать услуги фирмы в устной, электронной,
факсовой формах;
- внесение данных в CRM;
- помощь в организации и проведении бухгалтерских семинаров (прозвон и e-mail рассылка,
доставка и настройка оборудования (проекторы, микрофоны, проводка), регистрация и
размещение участников, подготовка раздаточных материалов (рекламы), фотосъёмка, обработка
информации из собранных на мероприятиях анкет);
- ответы на входящие звонки (поверхностное консультирование: данные по выходам обновлений,
ценам, график выездов к существующим клиентам, обслуживании пользователей этого ПО,
высылать коммерческие предложения).
Образование
ДИИТ
Факультет управления процессами перевозок, по специальности организация перевозок и управление на ж/д транспорте, Днепр (Днепропетровск)
Неоконченное высшее, с 2005 по 2008 (2 года 4 месяца)
Дополнительное образование и сертификаты
3-месячный курс для предпринимателей по организации системы продаж
сентябрь - ноябрь 2014 года
тренинг Управление опытом клиента (lifecell)
1 день, в 2011
тренинг Сервис, ориентированный на продажи (lifecell)
1 день, в 2010
тренинг Эмоциональная компетентность (lifecell)
3 дня, в 2008
тренинг Навыки качественного обслуживания клиентов (lifecell)
2 дня, в 2007
Знания и навыки
Дополнительная информация
Мой тест по DISC - https://drive.google.com/file/d/0B7KnAhvtXLaiTmpadUF4MnlPbmc/view?usp=sharing
Похожие кандидаты
Technical Support, IT Technician, Web developer, help desk manager
25000 грн, Ровно, Удаленно
Спеціаліст по роботі з клієнтами (тех. підтримка), customer support specialist
24000 грн, Киев, Удаленно
Системний адміністратор, спеціаліст з підтримки користувачів (Technical Support)
Винница, Удаленно
Адміністратор соц. мереж, модератор, Support спеціаліст, менеджер тех. підтримки
Удаленно
Спеціаліст технічної підтримки
20000 грн, Удаленно
Спеціаліст тех. підтримки
Днепр, Удаленно