Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 февраля 2019 PRO

Сергей

Специалист технической поддержки, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Каменское
Готов работать:
Днепр, Каменское, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист информационно-консультационного центра

с 10.2018 по 12.2018 (2 месяца)
АО "АльфаБанк Украина", Днепр (Финансы, банки, страхование)

обеспечение технической поддержки 1-го уровня с помощью тикет-системы, on-line чата, телефона;

предоставлением исчерпывающей и правильной информации по тарифам, услугам и правилам обслуживания в банке;
создание запросов на перевыпуск карт, финансовые корректировки;
внесение информации в СRM

Специалист технической поддержки

с 11.2017 по 06.2018 (7 месяцев)
Medhouse Swiss Gmbh, Днепр (Дистрибьюторская компания медицинской техники)

- техническое и информационное обеспечение работы торговых представителей в мобильном приложении "Агент+";
- обеспечение роботы службы обмена данными между мобильным приложением и 1с.

Специалист поддержки и обслуживания БД 1С

с 11.2016 по 06.2017 (7 месяцев)
ООО "НПП "ПК-СЕРВИС", Днепр (Днепропетровск) (IT)

Обслуживание баз данных 1с магазинов АТБ, выполнение работ по предупреждению бесперебойной работы баз;

Участие в открытиях магазинов АТБ (монтаж СКС, подключение новых рабочих мест, периферийного оборудования; настройка компьютерной и печатающей техники)

Специалист технической поддержки

с 10.2007 по 08.2016 (8 лет 10 месяцев)
lifecell, Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации, связь)

- обеспечение технической поддержки 1-го уровня с помощью тикет-системы, on-line чата, телефона;
- предоставлением исчерпывающей и правильной информации по тарифам, услугам и правилам обслуживания компанией абонентов и их sim-карт;
- создание запросов на финансовые корректировки, проверку зоны покрытия или работоспособности оборудования в местах возникновения нареканий на качество услуг связи;
- внесение информации в СRM;
- формирование и отправка (факсом, эл.почтой) счетов-фактур, актов выполненных работ, налоговых накладных, разъяснение по документам за услуги связи (с октября 2010 года занимался обслуживанием корпоративных абонентов life:), дилеров life:) и работников неэксклюзивной розницы life:)).

Менеджер по продажам

с 07.2006 по 09.2006 (2 месяца)
ЧП АБ-Центр, Днепр (Днепропетровск) ((http://ab-centr.com.ua) (продажа программного обеспечения 1С, программирование в 1С, обучение 1С))

- формирование и согласование графика презентаций и встреч программистов с потенциальными
клиентами;
- 100 исходящих звонков в день с целью презентовать услуги фирмы в устной, электронной,
факсовой формах;
- внесение данных в CRM;
- помощь в организации и проведении бухгалтерских семинаров (прозвон и e-mail рассылка,
доставка и настройка оборудования (проекторы, микрофоны, проводка), регистрация и
размещение участников, подготовка раздаточных материалов (рекламы), фотосъёмка, обработка
информации из собранных на мероприятиях анкет);
- ответы на входящие звонки (поверхностное консультирование: данные по выходам обновлений,
ценам, график выездов к существующим клиентам, обслуживании пользователей этого ПО,
высылать коммерческие предложения).

Образование

ДИИТ

Факультет управления процессами перевозок, по специальности организация перевозок и управление на ж/д транспорте, Днепр (Днепропетровск)
Неоконченное высшее, с 2005 по 2008 (2 года 4 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

3-месячный курс для предпринимателей по организации системы продаж

сентябрь - ноябрь 2014 года

тренинг Управление опытом клиента (lifecell)

1 день, в 2011

тренинг Сервис, ориентированный на продажи (lifecell)

1 день, в 2010

тренинг Эмоциональная компетентность (lifecell)

3 дня, в 2008

тренинг Навыки качественного обслуживания клиентов (lifecell)

2 дня, в 2007

Знания и навыки

Windows Linux Ubuntu 1С УТП Опыт технической поддержки пользователей;

Дополнительная информация

Мой тест по DISC - https://drive.google.com/file/d/0B7KnAhvtXLaiTmpadUF4MnlPbmc/view?usp=sharing

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: