Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Визитка

Альона

Администратор (бухгалтерский учет), 14 000 грн

Вид занятости:
полная
Возраст:
56 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • MS Outlook
  • Windows
  • Работа с оргтехникой
  • Мини-АТС
  • Договорная работа
  • АТС
  • Ведение и контроль первичной бухгалтерской документации.
  • Работа в 1С 8.2 и клиент-банке. Ведение склада.
  • Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара
  • Умение координировать все подразделения редакции.
  • Подготовка номера к печати. Ведение переговоров
  • Увеличение проведения акций. Ведение переговор различного уровня
  • Контроль исполнения договорных обязательств.Результат153 клиента

Дополнительная информация


Тхоржевская Елена Вацлавовна

г. Киев,
Контактный телефон [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: Получения должности: администратор

Опыт работы С 2013-2016 гг. Интернет-магазин - администратор офиса

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов);
- прием посетителей,
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте),
- деловая переписка,
- работа с курьерскими службами;
- ведения отдела кадров,
- работа в 1С 8.2 и клиент-банке,
- ведение и контроль первичной бухгалтерской документации.
- свободное владею украинским, русским языками: устная и письменная речь.
- уверенный пользователь ПК.


Опыт работы С 2011-2013 гг. ООО «Бестселлер Украина» - администратор офиса

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов);
- прием посетителей,
- планирование, составление и контроль графика встреч, совещаний, переговоров,
- организация командировок руководителя,
- прием и распределение входящих и исходящих звонков,
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте),
- деловая переписка,
- работа с курьерскими службами;
- ведения отдела кадров,
- работа в 1С 8.2 и клиент-банке,
- ведение и контроль первичной бухгалтерской документации.
- свободное владею украинским, русским языками: устная и письменная речь.
- уверенный пользователь ПК.

Практические навыки Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК,
Windows: Word, Excel,Outlook, офисной оргтехникой,
мини-АТС. Работа в 1С 8.2 и клиент-банке. Ведение и
контроль первичной бухгалтерской документации.
Ведение архива документов. Контроль отгрузки товара.

Опыт работы С 2007-2011 гг. ООО «Бестселлер Баунти Украина» -
менеджер по работе с клиентами

- консультирование клиентов по проведение и предоставлению мест для промоакций в Сетях магазинов;
- прием заказов и его обработка;
- общение по телефону;
- ведение клиентской базы;
- заключение договоров. Результат – 153 клиента;
- подготовка и отправка документов;
- прием и распределение звонков;
- обеспечение функционирования офиса;
- деловая переписка.

Опыт работы С 2000-2007 гг. ООО «Издательский дом «ТV-Парк» -
нач. редакционного отдела

- опыт работы в издательском, информационном и рекламном бизнесе;
- координирование работ всех подразделений редакции;
- подготовка телепрограмм и анонсов к верстке (набор, корректировка, вычитка);
- работа с клиентами, в частности: кинотеатры и театры – размещение рекламных макетов и репертуара;
- с видеопрокатом – обработка анонсов;
- внутренняя бухгалтерия (начисление гонорарных ведомостей, заключение договоров ит.д.);
- знание всех этапов издательского процесса;
- подготовка сдачи номера в печать.

Опыт работы С 1995-2000 гг. ООО «СТС-Сервис» - брокер-декларант

- подготовка документов для растаможки товара;
- растаможка и опламбирование товара на складе.

Образование:
1989-1993 гг. Киевский судостроительный техникум – конструктор радиоаппаратостроения.
1993-1996 гг. Киевский политехнический институт - конструктор радиоаппаратостроения.

Личные качества:
- способность к обучению и самообучению;
- честность, ответственность;
- порядочность, обязательность;
- коммуникабельность, внимательность,
- стрессоустойчивость, организаторские способности.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: