Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 июня 2017 PRO

Юлия

Исполнительный директор, помощник руководителя, 18 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Исполнительный директор

с 08.2016 по наст. время (7 лет 9 месяцев)
ООО "Центр Водоочистки", Киев (Производство оборудование для подачи отопления и горячей воды)

• Управление и контроль текущей деятельности компании;
•Управление коммерческой деятельности компании;
•Подбор персонала и помощь в адаптации в коллективе и компании;
•Поставка целей и задач компании, ознакомление с ними сотрудников;
•Ведение коммерческих переговоров в интересах компании ;
•Подготовка различный финансовых, аналитических и отчётных документов;
•Составление презентаций;
•Ведение деловой переписки;
•Заключение договоров;
•Координация проектов, действующих в компании;
•Руководство отделом снабжения, продаж;
•Разработка методов , направленных на снижение затрат компании;
•Импортные операции;
•Непосредственная работа с поставщиками компании;
•Управление сотрудниками;
•Постановка задач и контроль их выполнения.

Помощник руководителя, менеджер по развитию

с 07.2007 по 07.2016 (9 лет)
ООО "Пан-Стар", Киев (Оптовая и розничная продажа мебели , импорт)

1. Контроль импортных операций.
2. Контроль за объёмами продаж.
3. Контроль работы менеджеров.
4. Внедрение мер по улучшению внутренней логистики.
5. Ведение переговоров.
6. Заключение договоров.
7. Организация участия в международных мебельных выставках.
8. Разработка и внедрение политики продаж.
9. Поиск новых поставщиков.
10. Разработка и внедрение системы мотивации и контроля менеджерского состава.
11. Расширение ассортиментного ряда продукции за счёт импорта.
12. Изучение рынка.
13. Наработка первичной и рабочей клиентской базы.
14. Заключение международных договоров.
15. Осуществляла общее руководство компанией.
16. Формирование своей дилерской сети с конечными потребителями.
17. Контроль дебиторской задолженности.
18. Организация внешнеэкономической деятельности фирмы.
19. Решала вопросы коммерческого характера (ценовая и ассортиментная политика...) .
20. Согласовывала индивидуальные условия работы клиентов (скидки, отсрочка платежа...)
21. Осуществляла контроль отгрузок и оплат клиентов.
22. Контролировала выполнение и обеспечение своевременного поступления товаров.
23. Оперативно решала претензии покупателей в рамках законодательства Украины.

Образование

ДИТМ МНТУ

Менеджмент - правовые аспекты управления, Киев
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

Коммуникабельна ,работаю с высокой самоотдачей,требовательна к себе, умею убеждать, дипломатична, целеустремлённа, обладаю высокой работоспособностью и многозадачностью, дисциплинированна, есть желание работать и зарабатывать, настойчива, нацелена на результат,стрессоустойчива.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: