Инна
Специалист по работе с клиентами, 9 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3674968/
Дополнительная информация
РЕЗЮМЕ
КОВАЛЁВА ИННА ИГОРЕВНА
Сведения о себе:
Год и место рождения: 27.11.1983г. г. Днепропетровск
Проживание: ул. Солончаковая , 10, г.Днепропетровск
Телефон: [
Семейное положение: замужем
Дети: нет.
Минимальный уровень заработной платы:
9000-10000 гривен
Образование:
С 01.09.2000г.по 04.07.2002г. Днепропетровский течнолого-экономический техникум,экономический факультет,бухгалтерский учет.
С 01.09.2008г.по 07.2011г. Днепропетровский университет экономики и права имени Альфреда Нобеля , экономический факультет, бухгалтерский учет и аудит.
Профессиональный опыт:
С 22.12.2010г. по 13.04.2012г. ПАО «Банк Кредит Днепр»
Профиль деятельности организации: продажа банковских услуг населению
Должность: экономист-кассир
Должностные обязанности: Открытие текущих счетов ,расчетно - кассовое обслуживание для юридических и физических лиц ,осуществление платежей в национальной и иностранной валютах; валютных операций, осуществление переводов по Украине и за границу, выдача денежных по чеку, оформление чековых книжек, списание комиссий .Приём платежей, предоставление клиентам консультаций о продуктах и услугах банка, формирование документов дня, оформление депозитов для физических и юридических лиц ,ведение зарплатного проекта, открытие карточных счетов физ.лицам, знание нормативной базы, стандартов НБУ.
С 11.02.2013г. по 11.12.2015г. ПАО «Уневерсал Банк»
Профиль деятельности организации: продажа банковских услуг населению
Должность: кассир-операционист
Должностные обязанности: Исполнение операционно - кассового обслуживания для юридических и физических лиц ,а именно: осуществление платежей в национальной и иностранной валютах; валютных операций, осуществление переводов по Украине и за границу, выдача денежных по чеку, обработка платежных поручений, оформление чековых книжек, списание комиссий .Приём платежей, предоставление клиентам консультаций по продуктам и услугам банка, формирование документов дня, ежедневная инкассация денежных средств, знание нормативной базы, стандартов НБУ.
С 16.09.2013г.
Должность: переведена на должность специалиста по обслуживанию клиентов .
Должностные обязанности: Привлечение и обслуживание физических лиц. Предоставление клиентам консультаций по продуктам и услугам банка, продажа продуктов банка. Открытие/закрытие текущих, депозитных, сберегательных, карточных счетов. Осуществление валютных операций, осуществление переводов по Украине и за границу, списание комиссий . Заключение, лонгация, реструктуризация кредитных договоров, договоров залога физических лиц (кеш, автокредит, кредитная карта), формирование кредитных дел. Проверка залогового имущества и экономического состояния клиента. Знание нормативной базы, стандартов НБУ.
С 07.10.2014г.
Должность: переведена на должность специалиста с кредитования и сопровождения клиентов малого бизнеса.
Должностные обязанности: Привлечение и обслуживание юридических лиц. Предоставление клиентам консультаций по продуктам и услугам банка, продажа продуктов банка. Открытие/закрытие текущих, карточных счетов. Осуществление платежей в национальной и иностранной валютах; валютных операций, выдача денежных средств по чеку, обработка платежных поручений, оформление чековых книжек, списание комиссий . Реструктуризация кредитных договоров, договоров залога, формирование кредитных дел. Проверка залогового имущества и финансово-экономического состояниябизнес-клиентов. Знание нормативной базы, стандартов НБУ.
С 16.02.2015г.
Должность: переведена на должность специалиста по работе с бизнес-клиентами.
Должностные обязанности: Привлечение, консультация и обслуживание бизнес-клиентов. Наращивание клиентской базы. Предоставление клиентам консультаций по продуктам и услугам банка, продажа продуктов банка. Заключение, лонгация, реструктуризация кредитных договоров, договоров залога, формирование кредитных дел. Сбор, систематизация и анализ информации по кредитоспособности клиента (работа с официальной и управленческой отчетностью бизнес-клиентов).Оценка возможных рисков при конкретной кредитной операции.Контроль внесения бизнес-клиентами средств для списания комиссий. Проверка залогового имущества и финансово-экономического состояния бизнес-клиентов. Покупка-продажа иностранной валюты за гривну. Открытие/закрытие текущих, карточных, депозитных счетов, подключение Интернет-банкинга. Выдача денежных средств по чеку, оформление чековых книжок. Знание нормативной базы, стандартов НБУ.
Уровень владения ПК:Компьтер на уровне уверенного пользователя (Word,Excel, OpenOffice, Internet, поверхностно 1С бухгалтерия)
Знание языков:Русский, Украинский, Немецкий(читаю, перевожу со словарем).
Личные качества и интересы:Обладаю всеми необходимыми качествами целеустремленность, обучаемость, пунктуальность, ответственность, общительность, усидчивость, терпение.
Похожие кандидаты
-
Менеджер інтернет-магазину, спеціаліст по роботі зі споживачами, адміністратор
16000 грн, Днепр -
Спеціаліст по роботі з клієнтами
20000 грн, Днепр -
Касир, спеціаліст по роботі з клієнтами, адміністратор, оцінювач
Днепр -
Специалист по работе с клиентами
30000 грн, Днепр, Киев , еще 3 города -
Менеджер по приему заказов и работе с клиентами
8000 грн, Днепр, Киев , еще 2 города -
Старший специалист по работе с клиентами
20000 грн, Днепр, Удаленно