Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 апреля 2024 PRO

Анна

Старший специалист по работе с клиентами, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
30 лет
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист по обслуживанию физ лиц

с 11.2019 по наст. время (4 года 6 месяцев)
Приватбанк, Днепр (Финансы, банки, страхование)

Открытие и формирование пакета документов на вклады;
Прием заявлений от физических лиц.; * Оформление доверенности по счетам физических лиц; *
Формирование выписок по лицевым счетам физических лиц .;
Переводы физических лиц без открытия счета; *
Консультирование клиентов по вопросам открытия счетов, условия обслуживания и тарифам Банка;;
Прием и обработка заявлений на изготовления пластиковых карт; * Сопровождение клиентов - владельцев пластиковых карт; *
Блокировка/разблокировка пластиковых карт; *
Прием и оформление заявок на кредит физ. лиц *
Оформление договор на выдачу кредита физ. лиц *
Формирование кредитного досье
* Осуществление прямых продаж, выполнение утвержденных планов Филиала.

Старший специалист по работе с физ. лицами

с 06.2019 по 10.2020 (1 год 4 месяца)
Первый Украинский Международный Банк, Днепр (Финансы, банки, страхование)

Знание нормативных документов НБУ.
Привлечение и обслуживание физ.лиц, продажа карточных и кредитных продуктов , оформление зарплатных карт, привлечение депозитов, работа с системами денежных переводов, оформление страховок.

Открытие и ведение Индивидуальных сейфов. Основной администратор. Обслуживание персональных клиентов.

Кредитный специалист

с 06.2017 по 06.2019 (2 года)
Современное Финансовое решение, Запорожье (Потребительское кредитование,кредитование наличных, а так же выдача кредитных карт)

Обязанности:
- активное привлечение клиентов;
- предоставление информации о кредитных продуктах банка;
- консультирование клиентов, подборка выгодного кредитования: - выполнение и перевыполнению плана;
- подготовка документов на оформление кредита;
- контроль за состоянием погашения выданных кредитов
- заключение договоров страхования
- оформление кредитных карт
- оформление кредитов на точках продаж (магазин)
Работаю с такими банками как:
Альфа банк, Пумб, Кредит Маркет, Отп, А банк, Укрсиббанк.
Знаю кредитование сразу 6 банков.
Профессиональные навыки и знания
Специалист банковской сферы с опытом больше 1,5 года.
Отлично ориентируюсь в банковских инструкциях, положениях. Имею успешный практический опыт обслуживания физических лиц, оказывала содействие и помощь новым сотрудникам банка с целью стажировки и более качественного выполнения ими функциональных обязанностей. Проводила обучение непосредственно на месте. Имею опыт кредитования физических лиц в полном объеме.

Администратор

с 02.2015 по 03.2016 (1 год 1 месяц)
1001 мелочь, Запорожье (Продажа непродовольственных товаров)

Обязанности:
-прием звонков
-определение потребностей клиента
-консультация клиентов
-расчет клиентов
-заказ товара
-работа с поставщиками
-оформление витрин
-выполнение работ по соблюдению порядка
-осуществление котроля за наличием ценников и их верным размещением.

Оператор

с 09.2013 по 05.2014 (8 месяцев)
Desheli, Киев (Красота, фитнес, спорт)

Выполнять холодные звонки, приглашать людей на процедуру по уходу за волосами.

Продавец

с 03.2013 по 09.2013 (6 месяцев)
Эко маркет, Киев (Торгово- розничная)

2.1. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2.2. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
2.3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
2.4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
2.5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
2.6. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.
2.7. Участвовать в инвентаризации.
2.8. Следить за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору.
2.9. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации
2.10. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
2.11. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.
2.12. Информировать директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.

Образование

Университет Современных Знаний

Филолог, Киев
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 10 месяцев)

Преподаватель английского и немецкого языка

Знания и навыки

MS Excel MS Word Работа с оргтехникой Работа в команде Ведение документации Опыт общения и прямых продаж Умение приспосабливаться и искать подход к клиенту Возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением Готовность вежливо общаться , без навязывания собственной позици Умение отстраняться , но при этом выполнять свои обязанности Способность решения проблем без привлечения администрации Способность оперативного поиска информации в сети Интернет Умение работать с клиенской базы Умение самостоятельно принимать решения и убеждать Умение оформления и выдача товара Умение работать с претензиями (возвраты, прием товара) Умение осуществления закупок товара Умение ведения отчетности

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний
  • Немецкий — средний

Дополнительная информация

Личные качества:
Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: