Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 апреля 2020

Дмитрий

Директор по управлению цепями поставок и логистике

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Винница, Днепр, Запорожье, Киев, Львов, Одесса, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель направления транспортной логистики (в подчинении – 70 чел.)

с 11.2015 по наст. время (8 лет 6 месяцев)
ООО “Велесстрой”, www.velesstroy.com, г.Москва (Строительство в нефтегазовом и энергетическом секторе (численность~15 000 чел.))

•Оптимизировал и выстроил систему транспортной логистики по перевозке грузов всеми видами собственного и наёмного транспорта. Ввел систему бюджетирования и единую систему тарификации по перевозкам. Увеличил количество перевозчиков в 5 раз. Ввел систему мотивации сотрудников блока транспортной логистики. Сократил затраты на перевозку на 10% при одновременном сокращении сроков доставки на 15%.

Генеральный директор, до 03.2012 - Директор по производству и развитию

с 02.2011 по 02.2015 (4 года)
ООО "ТрансПэк", www.postec.ru, г. Москва (Логистические услуги, доставка грузов и почтовых отправлений по России и Европе (12 филиалов в России и 4 международных))

•в качестве директора по производству и развитию систематизировал и оптимизировал работу back- и front- офисов компании по оказанию услуг b2b и b2c, наладил взаимодействие с партнерами и подрядчиками, оптимизировал расходы производства, усилил экономическую безопасность, организовал работу команды (подбор, обучение, мотивация);
•через год работы возглавил компанию в качестве генерального директора, основная задача - стратегическое и операционное управление компанией общей численностью 300 чел.;
•обеспечил выполнение показателей прибыльности компании;
•организовал взаимодействие с государственными органами, ключевыми клиентами;
•запустил 2 международных проекта (Казахстан, Китай), открыл дочернюю компанию в США, филиал в Западной Европе вывел на уровень рентабельности;
•в 2014 году компания достигла максимальных показателей по объемам оказываемых услуг и прибыли за весь период своего существования.

Директор филиалов в Воронежской и Читинской областях, Оперативный директор, Руководитель Департамента бюджетирования

с 04.2010 по наст. время (14 лет 1 месяц)
ФГУП "Почта России", http://www.russianpost.ru/, Москва, Чита, Воронеж (Национальный почтовый оператор (общая численность – более 350 000 чел.))

07.2006-10.2010
Директор филиала в Воронежской области (в подчинении – 8 500 чел.)
Обязанности и достижения:
•возглавил убыточный филиал, за 3 года филиал занял верхние строчки российского рейтинга филиалов ФГУП "Почта России";
•существенно расширил спектр услуг филиала: помимо отправки корреспонденции и грузов, внедрил финансовые, страховые, торговые, логистические услуги и др. (всего более 80 видов услуг для населения, бизнеса и государства);
•наладил управление имущественным комплексом, логистические и транспортные процессы, сократил расходы, увеличил показатели по всей сетке доходных статей;
•выстроил взаимодействие с представителями местной власти: обеспечил получение дотаций, повысил лояльность в отношении планов развития предприятия;
•имею благодарность губернатора Воронежской области, более 35 благодарностей, благодарственных писем и почетных грамот за время работы в УФПС Воронежской области.

08.2005-07.2006
Оперативный директор – и.о. Директора филиала в Читинской области (в подчинении – 3 500 чел.)
Обязанности и достижения:
•на момент вступления в должность филиал занимал последние места в рейтинге филиалов ФГУП "Почта России"; за время работы удалось вывести филиал на уровень рентабельности и поднять позицию в середину общероссийского рейтинга.

04.2004-08.2005
Руководитель департамента бюджетирования филиальной сети (в прямом подчинении – 80 чел.)
Обязанности:
•участвовал в создании и внедрении корпоративной системы бюджетирования; отвечал за разработку и внедрение системы регионального казначейства.

Руководитель планово-экономического отдела зернового направления (в подчинении - 20 чел.)

с 12.2002 по 03.2004 (1 год 3 месяца)
ОАО "Русагро", www.rusagrogroup.ru, г. Москва (Крупнейший агропромышленный холдинг России (численность ~10 000 чел.))

•разработал и внедрил систему управленческого учета для группы предприятий;
•реализовал проект по строительству нового портового терминального комплекса в г.Ростове-на-Дону от разработки бизнес-плана до введения в эксплуатацию.

Руководитель проектов, начальник экономического отдела (в подчинении – 50 чел.)

с 09.2000 по 11.2002 (2 года 2 месяца)
ОАО "Ростсельмаш”, www.rostselmash.com, г. Ростов-на-Дону (Один из крупнейших мировых производителей сельхозтехники (численность ~11 000 чел.))

•совместно с технологическими службами запустили заново производство; обосновали необходимость вложений в новые технологии: провели расчеты, тестовую эксплуатацию, запустили процесс технического перевооружения предприятия, обеспечили переход со штампового на лазерный раскрой;
•персонально отвечал за: реструктуризацию системы управления производством, внедрение новых технологий; планирование, бюджетирование, отчетность, АФХД предприятия; ТЭО новой техники и технологии; участвовал в проекте TQM РСМ (ISO-9001:2000) по процессу производства; провел анализ и выбор ERP-системы, участвовал в проекте по внедрению SAP РСМ.

Старший специалист по планированию ПЭО

с 09.1999 по 09.2000 (1 год)
ГК "Российские крахмалопродукты", www.rusp.ru, г. Москва (Крупнейший производитель патоки, крахмала)

Экономист

с 08.1998 по 09.1999 (1 год 1 месяц)
ООО "Комбинат питания №1", www.corpusgroup.ru, г. Москва (Услуги индустриального питания)

Экономист

с 08.1997 по 08.1998 (1 год)
ЗАО “Авиакомпания “Былина”, www.bylina-avia.ru, г. Москва (Транспорт, логистика)

Образование

Московский университет потребительской кооперации

Экономист по специальности Финансы и кредит, Москва
Высшее, с 1993 по 1997 (3 года 11 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

КАЙДЗЕН как способ устранения препятствий внутри организации, Управление проектами, Бухгалтерский учет, Управление предприятием

2000-2016

Знания и навыки

MS Office MS PowerPoint MS Project САПР MS Visio SAP ERP Project Expert Антикризисное управление, обеспечение стабильности и прибыльност Стратегическое и операционное управление компаниями Управление финансами, бюджетирование; работа в правовом поле Разработка, внедрение, анализ и оптимизация бизнес-процессов Успешный опыт запуска российских и международных проектов Ведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Немецкий — начинающий

Рекомендации

Рекомендации по запросу

Рекомендации по запросу

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Обладаю системным подходом: понимаю задачи бизнеса/ожидания собственников, анализирую ситуацию, оцениваю риски, планирую и действую, добиваясь конкретных результатов.
Умею грамотно работать с людьми: формировать команду, развивать сотрудников, мотивировать и воодушевлять, умею эффективно организовать взаимодействие внутри компании, обладаю навыком разрешения сложных, в том числе конфликтных, ситуаций.
Стрессоустойчив, могу эффективно работать под давлением, в ситуациях многозадачности и условиях ограниченных ресурсов.
Водительское удостоверение: категории А, В, С,
Хобби: мотоциклы, моделирование

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: