Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 августа 2017

Анна

Руководитель одела продаж, коммерческий директор, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
57 лет
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Киев, Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела тендерных заказов

с 01.2016 по наст. время (8 лет 4 месяца)
Завод Стеко, Днепр (Днепропетровск) (производство металлопластиковых и алюминиевых окон)

Достижения – создание отдела «с нуля», подбор персонала и создание дееспособной команды, успешное участие в тендерах крупных застройщиков, ведение ряда крупных проектов ( 3000 – 5000 м2 остекления).
Функциональные обязанности – отбор и обучение сотрудников отдела, построение взаимодействия со службами компании, поиск исполнителей для производства монтажных и проектных работ, заключение договоров, отработка договоров с заказчиками, решение всех задач в процессе взаимодействия со службами заказчиков, ведение переговоров.

Коммерческий директор

с 05.2013 по 10.2015 (2 года 5 месяцев)
- ООО «Юго- Восточная строительная компания», Днепр (Днепропетровск) (строительная генподрядная организация)

Достижения – организация договорной базы предприятия, организация сдачи в аренду строительной техники (разработка прайс-листа на оказание услуг, поиск арендаторов, разработка и заключение договоров), участие в строительстве торгового центра в качестве коммерческой службы (оптимизация затрат на строительство объек-та путем проведения тендеров, ведения переговоров с подрядчиками и поставщиками), управление объектом недвижимости, начиная с реконструкции административного здания под бизнес-центр до полной сдачи всех арендных площадей (поиск подрядчиков и организация строительно-ремонтных работ, организация эксплуата-ции здания, поиск арендаторов, формирование стоимости аренды, разработка и заключение арендных догово-ров).
Функциональные обязанности – проведение тендеров на выполнение подрядных работ и поставок материалов, заключение подрядных договоров и договоров поставки, расчет стоимости услуг по аренде строительной техни-ки и коммерческой недвижимости, заключение и ведение договоров по аренде строительной техники и недвижимости.

Управляющий Торговым комплексом «Терра» в г. Кривой Рог.

с 04.2012 по 05.2013 (1 год 1 месяц)
ЧАО «Акта» ( Алеф- Истейт), Днепр (Днепропетровск) (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Достижения - завершение работы по окончанию строительства торгового центра, наладка работы службы экс-плуатации, участие в организации и управление введения в эксплуатацию инженерных систем, оптимизация эксплуатационных расходов, организация и проведение мероприятий по «раскрутке» торгового центра (органи-зация и проведение розыгрышей автомобиля и бытовой техники в качестве трехмесячной промоакции, органи-зация и проведение детских и тематических праздников, направленных на увеличение трафика посетителей ТЦ), организация работы платной автостоянки.
Функциональные обязанности - ведение хозяйственной деятельности крупного объекта (24 000 м), ведение переговоров с арендаторами, «раскрутка» нового торгового центра.

Коммерческий директор, директор оконного производства

с 02.1996 по 03.2012 (16 лет 1 месяц)
- Строительная компания «Оствинд-Стройсервис», Днепр (Днепропетровск) (производство окон, алюминиевых конструкций, вентфасадов)

Достижения - Участие в создании и становлении бизнеса «с нуля»: организация отдела продаж и дилерской сети по продаже металлопластиковых окон, а в последствии управление первым заводом металлопластиковых окон в г.Днепропетровске; организация (начиная с выбора и покупки оборудования) производства алюминие-вых светопрозрачных конструкций, участие в организации таких направлений деятельности компании, как под-рядные работы по устройству вентилируемых фасадов и безрамного остекления. Выведение компании на уро-вень одного из крупнейших в Украине подрядчиков в области фасадных работ и остекления за период с 2003г. по 2006г. Работа с такими заказчиками, как ТПК «АЛЕФ», Корпорация «Ольвия», Корпорация «НЕСТ», компания «Мед-Сервис», компания ТММ.
Среди реализованных контрактов - подрядные работы по устройству остекления и фасадов таких объектов, как ТРК «Мост–Сити Центр» в г.Днепропетровске ( остекление ТРК и башен, устройство внутренних остекленных перегородок); жилой комплекс «Времена года» в г. Киеве; жилой комплекс «Ультра» в г.Харькове (устройство остекленных и вентилируемых фасадов двух 24-этажных зданий); жилой комплекс «Белый парус» в г.Одесса (устройство вентилируемых фасадов и остекление), жилые комплексы «Кировский» и «Магнат» в г. Днепропет-ровске, бизнесцентр «Айсберг» в г. Киев.
В перечне функциональных обязанностей - поиск партнеров и поставщиков, внешнеэкономическая деятельность, формирование отделов продаж, подбор кадров, обучение персонала (разработка обучающих программ и системы мотивации), управление производством, формирование «портфеля заказов», формирование ежегодного бюджета бизнеса, аналитика, участие в разработке стратегии бизнеса, участие в тендерах и переговорах, консультационная работа с архитекторами при проектировании объектов заказчиков, ведение подряда на крупных объектах (таких, как ТРК «Гранд-плаза» или ТРК Мост-Сити центр) в качестве менеджера проекта.

Образование

Днепропетровский инженерно-строительный институт», специальность: «архитектура гражданских и промышленных зданий».

Архитектурный, Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 1980 по 1985 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

Ведение переговоров Управление проектами Управление производством Ведение переговоров любого уровня Аналитика рынка с целью продвижения компании или продукта Подбор сотрудников, создание команды

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
Поиск заказов и клиентов, активные продажи, ведение переговоров, формирование цены предлагаемого про-дукта, подготовка коммерческих предложений и участие в тендерах в качестве продавца, организация и прове-дение тендеров в качестве заказчика, формирование команды и управление персоналом, бюджетирование, анализ рынка и тенденций развития отрасли, управление проектами, формирование структуры бизнеса (взаимодействие подразделений, описание бизнеспроцессов, создание документооборота и форм отчетности).
Личные качества:
Высокая комуникативность; гибкость в принятии решений; способность находить нестандартные подходы при решении задач; умение брать на себя ответственность за решения, принимаемые, как лично так и подчиненными; умение находить выходы в кризисных ситуациях; способность к обучению в случае необходимости.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: