Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 мая 2023 PRO

Ксения

Бухгалтер, экономист

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер

с 09.2022 по 10.2022 (1 месяц)
SRL Biscopane, Оргеев (Молдова) (Харчова промисловість)

Обязанности:
•приём заказов на продукцию от менеджеров;
•оформление документации для продукции (внутренней и на экспорт);
•подготовка путевого листа водителю-экспедитору с пакетом необходимых документов для отгрузки;
•прием денежных средств в кассу;
•ведение авансовых отчетов;
•подготовка отчетов о продажах руководителям;
•прочие поручения руководителей.

Менеджер проектов

с 05.2018 по 12.2018 (7 месяцев)
Цитрус, Одеса (Роздрібна торгівля)

Обязанности:
•коммуникация с сотрудниками компании для выявления нужд по изменениям 1С для оптимизации работы (электронная почта, собрания);
•написание ТЗ программисту для выполнения задачи;
•контроль выполнения задачи, внесение правок в случае необходимости;
•сдача выполненной задачи заказчику:
•прочие задачи руководителя.

Ассистент руководителя

с 12.2016 по 05.2018 (1 год 5 месяцев)
Цитрус, Одеса (Роздрібна торгівля)

Обязанности:
•подготовка отчетов о работе компании по запросу директора на ежедневной основе (1С, гугл-докс);
•коммуникация с сотрудниками для сбора информации;
•постановка задач сотрудникам подчиненного отдела;
•ведение проектов по оптимизации работы компании;
•планирование продаж на месяц по всем регионам компании;
•разработка и просчёт системы KPI для сотрудников подчиненного отдела;
•подготовка отчетов по мотивации сотрудников;
•работа с отделом 1С программирования для внедрения изменений в 1С;
•подготовка приказов;
•участие в собраниях;
•прочие поручения директора.

Бухгалтер

с 10.2014 по 08.2016 (1 год 10 месяцев)
Netpeak, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)

Обязанности:
•работа в 1С8.2 (разноска банка, кассы, авансовые отчеты, входящие документы от поставщиков, карточки сотрудников и прочее);
•налоговые обязательства + налоговый кредит (выписка налоговых накладных, проверка и прием входящих налоговых накладных, подготовка полной информации для сдачи отчета по НДС);
•работа с поставщиками (мониторинг кредиторской задолженности, проведение актов сверки с контрагентами, подготовка полной информации для сдачи Баланса);
•подготовка доверенностей, справок с места работы, проведение авансовых отчетов;
•работа с приказами (прием, увольнение сотрудников, командировки);
•работа с банком, кассой (согласование и оплата счетов, выдача денежных средств подотчетным лицам);
•подготовка управленческих отчетов;
•аналитические и развивающие задания;
•ведение ФОП 2 группы (оплата налогов, сдача отчетов, заполнение книги учета доходов, подготовка актов выполненных работ для клиентов);
•выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора;
•работа с первичной документацией;
•входящая корреспонденция + архивация документов.

Экономист с обязанностями руководителя отдела сверок, в подчинении до 3 человек

с 11.2012 по 09.2014 (1 год 10 месяцев)
ООО «Стар Экаунт», Одесса (Транспорт, логістика)

Обязанности:
•работа в 1С8.2;
•работа с первичной документацией;
•работа с эквайрингами, банковскими выписками и выписками по карточным счетам (загрузка, разнесение);
•постоянный мониторинг дебиторской задолженности (количество покупок за день порядка 2000 билетов);
•сверка с покупателями, предоставление актов, справок по запросу;
•мониторинг кредиторской задолженности;
•проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
•планирование оплат по поставщикам в разрезе недели, месяца;
•сверка с банками-эквайерами;
•подготовка управленческих отчетов;
•подготовка отчетов, связанных со спецификой предприятия;
•выполнение обязанностей бизнес-аналитика (подготовка технических заданий для разработчика для усовершенствования 1С, контроль подготовки и выполнения);
•тесное сотрудничество с отделом аналитики (помощь в составлении отчетов, анализ прибыльности/убыточности продаж);
•контроль работы подчиненных;
•выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора.

Бухгалтер

с 03.2011 по 10.2012 (1 год 7 месяцев)
ООО «Альтаир Транс», Одесса (Транспорт, логистика)

Обязанности:
•работа в 1С8.1.2 «Управление торговым предприятем»;
•выписка первичных и налоговых документов, доверенностей, актов сверки взаиморасчетов;
•учет операций по р/счету, работа в системе «Клиент-Банк», оплата счетов, разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета;
•учет расчетов с поставщиками и покупателями; проверка наличия бухгалтерских и налоговых документов, ТТН;
•учет расчетов с подотчетными лицами;
•проведение телефонных переговоров с контрагентами, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности;
•подготовка и сдача отчетностей;
•подготовка документации для встречных проверок ГНИ;
•работа в M.E.Doc;
•выполнение поручений главного бухгалтера, корреспонденция.

Образование

Одесский государственный экономический университет

Учетно-экономический, специальность учет и аудит., Одесса
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 8 месяцев)

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
1) Знание языков: русский, украинский – свободно; английский – базовый (высокая обучаемость).
2) Знание ПК: Word, Excel, Internet.
3) Знание бухгалтерских программ: 1С, Лига-Закон, М.Е.Doc, 1С-Звіт.
4) Знание офисной техники: факс, принтер, сканер, копировальный аппарат.
Личностные качества:
Добросовестность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, порядочность, усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: