Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Светлана

Заместитель главного бухгалтера, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Полтава

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • 1С:Предприятие
  • MS Outlook
  • Outlook Express
  • Знание офисных программ
  • Express

Дополнительная информация

Резюме
Светлана

Домашний адрес: г Полтава
Телефон [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Електоронный адрес (е-маil)[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата и место рождения29.07.1979.г. Полтава
Семейное положениеЗамужем имею сына 2005 г.р.
Образование:
1.Полтавский национальный технический университет имени Ю. Кондратюка, специальность –технология строительных изделий конструкций и материалов.(1997-2002)
2.Полтавская государственная аграрная академия специальность- «учет и аудит (2007-2010)»
3.Учебный центр «Информационные технологии» компьютерные курсы
Трудовая деятельность
•2002-2003 работала мастером учебного производства, преподавала спецтехнологию.
•2003-2009 методист (диспетчер) учебного отдела Полтавского национального технического университета.
•Июнь 2009-январь 2010 менеджер(бухгалтер) аналитического отдела ЧП АРФ и К (мониторинг рынка, заключение договоров, выписка счетов, поступление товаров, первичная документация, составление отчетов, рентабельность закупок )
•2010-2011 ведущий специалист сектора учета ТД «Арда»( контроль дебиторской задолженности, учет денежных средств касса, банк, учет и сдача в аренду ОФ, журнал- ордер, закупка и списание ГСМ выписка путевых листов и контроль за ежедневным ведением путевых листов водителей, списание со склада POS материалов, резервирование товара, перемищение товара между складами дистрибуций, учет довереностей регистрация договоров, контроль за наличием и актуальностью юр.документов контрагентов,(реализация товара в нац.сети и ЧП) акты-сверок, учет и выписка первичной документации(расходные накладные, возвратные накладные, налоговые, доверенности лицензии)) кадровое делопроизводство.
•2011- 2012апрель. бухгалтер ООО Инвест Капитал Групп организация работы офиса с открытия (контроль дебиторской задолженности, акты сверок, учет денежных потоков(касса банк), сверки расчетов с поставщиками ТМЦ, контроль за наличием юр. Документов у поставщиков, формирование заявки на закупку продукции, приход товара от поставщиков, установка ценообразование номенклатуры, контроль нахождения на складе товара несоответствующего установленным стандартам качества (окончания срока действия сертификата или срока годности), перемещение товара между складами дистрибуции, работа с наёмным транспортом (оперативный анализ потребности в наёмном транспорте, заказ, учет и контроль расходов, отслеживания своевременности доставки грузов). Составление и регистрация договоров с покупателями прием заявок на отгрузку от дистрибютеров(ОПТ), реализация через ФЛП выписка документации ( счета, расходные накладные, приходные накладные, возвратные накладные налоговые, доверенности лицензии) учет ЗП. отчеты в ЦО о деятельности подразделения.
•Апрель 2012-декабрь 2013 бухгалтер Полтавского региона(ОООАВ металл групп ) металлопрокат. Расчет финансового состояния предприятия. Начисление ЗП, контроль за списанием ГСМ, анализ хозяйственной деятельности, перспективное планирование и бюджетирование. (Расх.накл, нал. накл.,вед взаиморасчётов с контрагентами, иневентаризация, авансовые отчёты, РКО, ПКО). Ведение отповой торговли и розничной сети. Ведение ЧП.
• Март 2014 –август 2016(бухгалтер) экономист отдела Финансового контролинга
Внесение счетов от поставщиков в учетную базу, формирование реестра счетов, участие в проведении тендеров, анализ затрат на мобильную связь, стационарную связь, хознужды, ком.затраты, интернет, участие в процессе бюджетирования на предприятиях ДХ, анализ выполнения бюджетов, составление и проверка корректности данных при планировании бюджетов предприятий, проведение факторного анализа отклонений, предложения по оптимизации затрат по статьям бюджета, контроль оплат при приобретении основных средств и ТМЦ. Подготовка сводной информации при планировании бюджетов предприятий (расшифровки административных и общепроизводственных затрат). Работа с подразделениями компании.
• Сентябрь 2016 по наст главный бухгалтер- ведение компании на общей системе (оптовая торговля). Кассовая дисциплина, работа с клиент-банком, проведение банковских операций, составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности,составление финансовой отчетности. Регистрация налоговых накладных и корректировок, сдача отчетности в программе МeDoc
Личные качества
Характер спокойный уравновешенный, но свои взгляды отстаиваю активно и аргументировано, целеустремленная, энергичная, инициативная, ответственная, коммуникабельная, дружелюбная, обладаю хорошими организационными способностями умею логически мыслить и работать самостоятельно, стрессоустойчивая, дисциплиннированая, трудолюбивая, легко обучаемая поставленные задачи выполняю в строк и качественно. Вредных привычек не имею.
Дополнительные сведенья
Знание стандартных офисных и специализированных программ (1С-8.2,8.3, Клиент банк ,Microsoft Excel, Microsoft Word, Internet, outlook express.)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: