Виталий
Администратор, 8 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 32 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3689819
Опыт работы
Заместитель управляющего/админ центра
с 11.2016 по 04.2017
(5 месяцев)
ДРК "Сюрприз", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
- Ведение отчётности центра (ежедневные, еженедельные, ежемесячные).
- Контроль кассовой дисциплины
- Проведение инвентаризаций и переучетов, снятие счетчиков
- Ведение документации штата.
- Набор штата, собеседование
- Коммуникация с администрацией Дримм Тауна, получение разрешений
- Контроль товара призотеки, закупка
- Администрирование, организация рабочего процесса центра
- Внутренняя аналитика
Зам. управляющего
с 02.2015 по 05.2016
(1 год 3 месяца)
"Простор Принт", Киев (Розничная торговля)
Обязанности:
- Развитие отдела продаж
- Развитие и создание сайтов (онлайн продаж)
- Систематизация и автоматизация процессов производства и продаж (создание корпоративной системы)
- Аналитика продуктивности и эффективности сотрудников, проектов.
- Создание корпоративного стиля
Достижения:
- Увеличение онлайн продажи на 300%
- Создание корпоративной системы. Клиенты самостоятельно делают заказы через систему, которые в виде задач двигаются по отделам и распределяются между сотрудниками. От заказа до самой выдачи товара происходит в системе, что автоматизировало и оптимизировало полный цикл.
- Создание системы дало возможность отслеживать продуктивность и эффективность сотрудников, регулировать оплату труда.
- Значительно оптимизировал процесс передачи заказов на производство и процесс складирования.
Руководитель отдела внутренней аналитики
с 11.2013 по 11.2014
(1 год)
Holding "Tigerrr", Киев (IT, Web-studio, Маркетинг)
Обязанности:
- Аналитика дочерних компаний Холдинга и Холдинга в целом (продуктивность, эффективность, скорость, качество, прибыльность...)
- Улучшение политики и стратегии процессов комп. (основываясь на показателях аналитики)
- Определение особенностей сотрудников (рабочий процесс), просчет "Карьерного роста"
- Автоматизация и оптимизация рабочих и бизнес процессов
- Улучшение, адаптация, разработка/дораб. CRM и PMS систем (курировав разработчиков, ТЗ)
- Внедрение экономических стратегий для увеличения показателя "Прибыли"
Достижения:
1.После внедрения собственных стратегий:
- Сократил штат с 82 до 59 чел. (без потери продуктивности)
- Эффективность сотр. выросла с 15-20(%) до 80-85(%)
- Прибыль выросла на 15-20(%)
2. Построил партнерские отношения с двумя комп. ("Боронтов", "Bitcop")
3. Собственный проект "Антикризисная система", реализован на 60% (инвест. 7/15 тис. евро)
Старший администратор
с 09.2013 по 11.2013
(2 месяца)
ДРК (Детский Развлекательный Комплекс ) " Игроленд ", Киев (Предоставление услуг, розничная продажа)
Обязанности:
- Обучение, контроль и организация персонала ( продавцы, кассиры, администраторы зала, администраторы детских площадок, уборщицы )
- Курирование рабочим процессом в зале,
- Заглаживание конфликтных ситуаций, устранение форс мажорных обстоятельств,
- Осуществление бесперебойной работы зала и содержимого оборудования, в том числе самих игровых автоматов,
- Инвентаризация, регулярное предоставление отчетов,
- Работа за кассовым аппаратом при необходимости
Достижения:
- Сплотил и организовал коллектив,
- Успешно координировал рабочий процессом в зале,
- Отличился изобретательностью и оперативностью во время непредвиденных ситуаций,
Образование
НАУ (авиационный)
Экономика и менеджмент, Экономика предприятия, Киев
Высшее, с 2010 по 2016 (6 лет)
Дополнительное образование и сертификаты
Speak Up
2016, 12 мес.
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Рекомендации
-
Роман Голов
Основатель, руководитель, Holding "Tigerrr"
Контактные данные скрыты -
Харланчук Назар
Владелец компании, руководитель, "Простор Принт"
Контактные данные скрыты -
Луговский Виталий
Финансовый директор, "Простор Принт"
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
- Системное, логическое и креативное мышление
- Распределение задач по приоритетам
- Стратегическое распределение времени
- Подхожу к работе обьективно, без эмоций, двигаясь к главным целям.
- Способность видить процессы, их проблемы и стратегии решения , выстраивая логическую последовательность.
- Никогда не оставляю дело незавершенным, всегда нахожу решения
- Быстро обучаем во всех направлениях.
- Не боюсь брать ответственность, принимать решения, признавать оплошность.
- "Сложно, невозможно, страшно, неизбежно, невыносимо" - неизвестные мне слова.
Похожие кандидаты
Руководитель, администратор сервисного отдела
35000 грн, Киев
Адміністратор
Киев
Администратор, офисный сотрудник
20000 грн, Киев
Администратор по сервисному обслуживанию объекта
15000 грн, Киев
Адміністратор салону краси
20000 грн, Киев
Администратор
Киев