Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 апреля 2024 PRO

Татьяна

Товаровед, бухгалтер, оператор 1С, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Продавець-консультант

с 09.2022 по 08.2023 (11 месяцев)
Сільпо, Київ (Роздрібна торгівля)

Викладка товару на полиці
Обслуговування на касі

Бухгалтер, менеджер

с 12.2016 по 02.2022 (5 лет 2 месяца)
Работала в нескольких компаниях, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

ООО «», г. Киев (работала неофициально)
должность: бухгалтер
- оприходование продукции и учёт приходных накладных;
- выписка счет-фактур, расходных накладных, НН, ТТН , подбор сертификатов (пакет всех необходимых документов);
- комплектация и разукомплектация (производство);
- разнесение банковской выписки;
- контроль дебиторской задолженности;
- оформление возвратных накладных и корректировок к НН;
- оформление складских пересортов;
- списание брака;
- корректировка накладних и перемещений;
- ведение архива расходных накладных и приходных накладных ;
- прочие поручения руководства.

Бухгалтер

с 09.2008 по 11.2016 (8 лет 2 месяца)
Люксоптика, Киев (Розничная торговля)

- выписка расходных накладных;
- приём возвратов от менеджеров, оформление возвратных накладных в базе 1С;
- контроль товарного вида и сроков продукции, касающихся возвратов, перемещений ;
- оформление складских пересортов;
- прием браков ,сверка с таблицей на наличие, правильность упаковки,
- списание товара со складов;
- учёт приходных накладных ;
- прием перемещений по количеству и качеству, и оприходывание их на склад;
- исправление в базе премещений в случае недостач, пересортов, анализ таковых (сверка фактических остатков на складе с учетными в базе 1С)
- сверка расходных накладных , ведение архива
- удаление и исправление расходных накладных и перемещений;
- ведение статистики ошибок склада (по отгрузкам продукции), анализ ошибок;
- инвентаризация.
Июнь 2008 г. —
Июнь 2004 г. ТОВ “Вичунай – Украина»
должность: менеджер по логистике
- приём заявок на продукцию от региональных менеджеров и клиентов;
- оформление заявок на продукцию в программе 1С ;
- согласование с клиентами о новой дате отгрузке товара.
- предоставление информации о состоянии дебиторской задолженности – региональным менеджерам;
- информирование региональных менеджеров про запланированные объемы поступления продукции;
- оформление отчета для выписки ветеринарных свидетельств и обеспечение контроля их наличия;
-печать расходных и налоговых накладных;
- подбор и печать сопроводительных документов (качественных свидетельств; сертификатов соответствия) согласно листам отбора;
- контроль поступления товара клиенту;
- в случае несоответствий, обнаруженных при приёмке товара по количеству и качеству - анализ причин обнаруженного несоответствия и согласования акта с работниками склада отправителя и перевозчиком;
- оформление претензий;
- контроль наличия оригинальных документов;
- оформление актов сверок с клиентами;
- составление отчетности про выполнение заказов клиентов;
- решение возможных проблем с клиентами в процессе отгрузки-приёма.

должность: учетчик движения продукции в базе 1С
- ведение складского учета;
- ввод приходных накладных, составление расходных накладных в 1C;
- подготовка товара к возврату поставщикам, оформление документов;
- подготовка документов для перемещения товара со склада на склад.

ТОВ "Редакция газеты "Книжник - Ревю"
июнь 2004 г.—август 2000 г.
должность: секретарь-референт
- прием и распределение входящих звонков;
- прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение документооборота компании (составление писем, приказов);
- заказ и бронирование билетов, гостиниц;
- организации выставок и презентаций;
- закупка и распределение канцтоваров (хозяйственных товаров);
- прием посетителей;
- кадровое делопроизводство;
- поиск необходимой информации в СМИ и Internet;
- поиск и отбор персонала;
- выполнение распоряжений руководителя;
- управление жизнедеятельностью офиса.

Образование

Киевский Национальный Университет Технологий и Дизайна

Электробытовая техника (инженер), Киев
Высшее, с 1998 по 2004 (5 лет 4 месяца)

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet 1С:Предприятие Email 1С УТП АСКОД

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: