Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 31 июля 2017 PRO

Алексей

Директор филиала, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор филиала

с 10.2015 по 12.2016 (1 год 2 месяца)
ООО "СВАТ ГРУП", Киев (Услуги для населения, трудоустройство за рубежом)

Организация работы коллектива, построение функциональных связей между отделами, постановка задач (управление штатом из 7 человек):
- Организация и контроль операционной деятельности филиала.
- Разработка планов продаж и прогнозов развития.
- Контроль выполнения планов продаж.
- Построение бизнес-процессов.
- Методологическая разработка внутренней и внешней документации, договоров, их стандартизация.
- Разработка и внедрение отчетов. Анализ поданной отчетности.
- Обеспечение административных, организационных и хозяйственных потребностей предприятия.
- Контроль учета рабочего времени сотрудников, составление табелей.
- Найм персонала.
Работа с партнерами, агентами, контролирующими организациями, арендодателями и др.
Урегулирование спорных вопросов с клиентами.
Создание "с нуля" проекта развития "Франшиза", составление "Franchise Book" и всей сопроводительной документации.

Собственник вендингового бизнеса

с 10.2014 по наст. время (9 лет 7 месяцев)
Предпринимательская деятельность, Киев (Вендинговый бизнес)

Собственный малый бизнес по продаже очищенной питьевой воды из автоматов самообслуживания. Работает абсолютно автономно, трудозатрат не требует.

Заместитель управляющего магазином сети "Сільпо"

с 07.2013 по 08.2014 (1 год 1 месяц)
ООО "ФОЗЗИ-ФУД", Киев (Розничная торговля)

Организация и контроль основных технологических процессов в магазине:
- организация продаж (необходимый ассортимент, оптимальный товарный запас и переходящий остаток, предпродажная подготовка, контроль качества продукции, контроль сроков, актуальность ценников, выполнение планограмм, минимизация очередей на кассах и др.);
- организация работы отделов, цехов, склада (управление штатом 74 чел.);
- работа в торговом зале;
- ведение товарного учета (проведение плановых, корректирующих, частичных переучетов);
- работа с поставщиками;
- заказ продукции;
- контроль процедуры списания и др.
Выполнение квартальных целей работы магазина (выторг, процент потерь, ФОП).
Составление графиков работы сотрудников (ЛБК и МГР), учет рабочего времени сотрудников, составление табелей.
Контроль ведения кассовых процедур, отчетной документации.
Анализ продаж, составление отчетов.

Руководитель проектов

с 01.2012 по 07.2013 (1 год 6 месяцев)
ООО "ПК Де Груп", Киев (B2B (проектирование, производство, продажа, сервис))

Поиск и привлечение бизнес-партнеров в сегменте HoReCa (В2В).
Проведение переговоров.
Курирование проектов:
- разработка концепции предприятия в сфере общественного питания и развлечений;
- проектирование производственных помещений и технологических линий предприятий общественного питания;
- комплексное оснащение предприятий общественного питания технологическим оборудованием, кухонным и барным инвентарем;
- запуск в эксплуатацию.
Урегулирование вопросов со строительными и подрядными организациями.
Ведение документации.

Food Service Supervisor (Супервайзер департамента общественного питания)

с 05.2009 по 09.2009 (4 месяца)
Six Flags Entertainment Corp. USA, Чикаго, США (Услуги для населения, развлечения)

Был участником программы "Work and Travel USA".
Управление рестораном быстрого питания, управление персоналом, отслеживание и пополнение товарного запаса, работа на кухне, работа с промышленным кухонным оборудованием (обслуживание, эксплуатация).
За полтора месяца работы на позиции Host, был повышен до позиции Supervisor.

Образование

Национальный университет пищевых технологий

Экономики и менеджмента, Экономика предприятия, Киев
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 10 месяцев)

2011 – 2012 гг. получен диплом соответствующий квалификации магистра экономики, фак. «Экономики и менеджмента», спец. «Экономики предприятия».

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Windows CRM AutoCAD Битрикс24 Организаторские способности Управление проектами Рубикон Проектирование Управление персоналом (штат 74 чел.) Административная деятельность Знание товарного учета Аналитическая предрасположенность

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Вежливый, целеустремленный, честный, с большим желанием работать и быть оцененным. Имею большую предрасположенность к административной, управленческой и организационной деятельности, навыки делового общения и презентабельную внешность. Легко обучаюсь, требователен к себе и подчиненным, умею работать как на себя, так и в коллективе. В нестандартных ситуациях склонен к принятию наиболее правильного решения.
Имею устойчивую жизненную позицию.

Хобби: спортивный туризм (байдарочный спорт), музыка.

Имею собственный автомобиль, права категории "В", стаж вождения-8 лет.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: