Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 ноября 2016

Ирина

Продавец-консультант, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Продавец - консультант

с 09.2014 по 10.2016 (2 года 1 месяц)
интернет - магазин "Dog&Dress", Киев (торговля)

•обработка заказов по телефону и интернет-заказов;
•контроль выполнения заказов (оплата, отгрузка);
•выявление потребностей клиента и допродажи;
•консультирование клиентов по товарному ассортименту;
•предоставление полной информации о товаре по запросу клиента, помощь в подборе товара;
•составление прайс-листов;
•мониторинг интернет рынка зоотоваров;
•предоставление отчетов для руководства.

Менеджер по административно-кадровой работе

с 09.2013 по 08.2014 (11 месяцев)
ООО "ТЛ Групп", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•организация работы офиса в целом;
•полное ведение кадровой документации (прием на работу, увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек);
•составление штатного расписания;
•поиск персонала;
•проведение собеседований;
•заказ рекламно-сувенирной продукции (поиск подрядчиков, утверждение макетов, контроль сроков и качества производства);
•административная поддержка руководителя;
•координация деловых встреч, конференций, совещаний;
•подготовка документов (писем, поручений, договоров);
•организация поездок руководителя (заказ авиабилетов, трансферов, гостиниц);
•ведение корреспонденции;
•обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, кофе, чая);
•встреча партнеров, клиентов компании;
•поиск и подготовка необходимой информации в кратчайшие сроки;
•контроль выполнения распоряжений внутри компании;
•организация процесса проведения собеседований;
•выполнение других поручений непосредственного руководителя.

Администратор офиса

с 09.2012 по 08.2013 (11 месяцев)
ООО "КадрМастер", Киев (Маркетинг, реклама, PR)

•продажа пластиковых карточек и рекламно-сувенирной продукции;
• работа с клиентами по подбору и изготовлению индивидуальной сувенирной продукции;
•поиск клиентов, формирование клиентской базы;
•проведение деловых встреч;
•подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, утверждение макетов;
•полное сопровождение клиента на всех этапах производства;
•подготовка и участие в выставках;
•поиск подрядчиков, участие в тендерах.

Образование

Киево-Могилянская академия

Гуманитарных наук, философия, Киев
Высшее, с 2008 по 2012 (3 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop Графические редакторы CorelDRAW Adobe Illustrator Adobe

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Обладаю знаниями и практическим опытом в сферах кадрового учета, администрирования, финансового учета, юридических вопросов ведения бизнеса, психологии работы с клиентами.

Знание языков: украинский, русский, английский, польский.

Личные качества:
Организаторские способности, умение работать в команде, способность перспективно мыслить, ответственность, энергичность, активная жизненная позиция, настойчивость, целеустремленность.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: