Ирина
Администратор, 7 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 34 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3722589/
Опыт работы
Менеджер по работе с клиентами
с 12.2016 по 04.2017
(4 месяца)
КАЗКА, Киев (продажа ювелирных украшений)
Обязанности:
• обработка заказов по телефону и интернет-заказов (Viber, Chatra, e-mail, Instagram, Facebook, VK);
•контроль выполнения заказов (оплата, доставка по адресу, отправка службой доставки);
•выявление потребностей клиента, консультирование клиентов по товарному ассортименту, помощь в выборе ювелирных украшений;
•предоставление полной информации о товаре по запросу клиента;
менеджер по работе с клиентами
с 09.2014 по 10.2016
(2 года 1 месяц)
интернет - магазин "Dog&Dress", Киев (торговля)
•обработка заказов по телефону и интернет-заказов;
•контроль выполнения заказов (оплата, отгрузка);
•выявление потребностей клиента и допродажи;
•консультирование клиентов по товарному ассортименту;
•предоставление полной информации о товаре по запросу клиента, помощь в подборе товара;
•составление прайс-листов;
•мониторинг интернет рынка зоотоваров;
•предоставление отчетов для руководства.
Менеджер по административно-кадровой работе
с 09.2013 по 08.2014
(11 месяцев)
ООО "ТЛ Групп", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
•организация работы офиса в целом;
•полное ведение кадровой документации (прием на работу, увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек);
•составление штатного расписания;
•поиск персонала;
•проведение собеседований;
•заказ рекламно-сувенирной продукции (поиск подрядчиков, утверждение макетов, контроль сроков и качества производства);
•административная поддержка руководителя;
•координация деловых встреч, конференций, совещаний;
•подготовка документов (писем, поручений, договоров);
•организация поездок руководителя (заказ авиабилетов, трансферов, гостиниц);
•ведение корреспонденции;
•обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, кофе, чая);
•встреча партнеров, клиентов компании;
•поиск и подготовка необходимой информации в кратчайшие сроки;
•контроль выполнения распоряжений внутри компании;
•организация процесса проведения собеседований;
•выполнение других поручений непосредственного руководителя.
Администратор офиса
с 09.2012 по 08.2013
(11 месяцев)
ООО "КардМастер", Киев (Маркетинг, реклама, PR)
•продажа пластиковых карточек и рекламно-сувенирной продукции;
• работа с клиентами по подбору и изготовлению индивидуальной сувенирной продукции;
•поиск клиентов, формирование клиентской базы;
•проведение деловых встреч;
•подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, утверждение макетов;
•полное сопровождение клиента на всех этапах производства;
•подготовка и участие в выставках;
•поиск подрядчиков, участие в тендерах.
Образование
Киево-Могилянская академия
Гуманитарных наук, философия, Киев
Высшее, с 2008 по 2012 (3 года 9 месяцев)
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- MS Office
- MS PowerPoint
- MS Outlook
- Adobe Photoshop
- 1С
- Графические редакторы
- CorelDRAW
- Adobe Illustrator
- Adobe
Знание языков
- Английский — средний
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Обладаю знаниями и практическим опытом в сферах кадрового учета, администрирования, финансового учета, юридических вопросов ведения бизнеса, психологии работы с клиентами.
Знание языков: украинский, русский, английский, польский.
ПК: продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).
Личные качества:
Организаторские способности, умение работать в команде, способность перспективно мыслить, ответственность, энергичность, активная жизненная позиция, настойчивость, целеустремленность.
Другие резюме этого кандидата
8 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер по работе с клиентами, KAZKA Jewerly, 3 месяца
- менеджер по продажам, интернет - магазин "Dog&Dress", 1 год 6 месяцев
10 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер по работе с клиентами, КАЗКА, 4 месяца
- Менеджер по работе с клиентами, интернет - магазин "Dog&Dress", 2 года 1 месяц
7 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Продавец - консультант, интернет - магазин "Dog&Dress", 2 года 1 месяц
- Менеджер по административно-кадровой работе, ООО "ТЛ Групп", 11 месяцев
Похожие кандидаты
-
Адміністратор ресторану, готелю
Киев -
Вихователь, адміністратор
15000 грн, Киев -
Адміністратор
25000 грн, Киев, Кривой Рог, Удаленно -
Адміністратор
Киев -
Адміністратор
Киев -
Адміністратор
Киев