Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 июля 2015 PRO

Сергей

Директор, заведующий производства, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
63 года
Город проживания:
Донецк
Готов работать:
Донецк, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела, руководитель направления, начальник производства.

с 06.2003 по 11.2006 (3 года 5 месяцев)
ООО "Торговый дом "Амстор", Донецк (Торговля розничная и оптовая)

•Организация выпуска продукции собственного производства
•Расширение ассортимента выпускаемой продукции
•Контроль выпуска и качества продукции по всем ТЦ и принятие решений по устранению проблем
•Контроль рационального использования сырья, расходных материалов и специй
•Ведение базы поставщиков, поиск новых, ведение переговоров, подготовка документов, заключение договоров и контрактное сопровождение
•Контроль входных цен, работа с поставщиками по их снижению
•Выставление счетов поставщикам и контроль их оплаты
•Решение вопросов по проблемным накладным и по возврату товара поставщикам
•Проведение мониторингов, анализ рынка конкурентной среды
•Составление проектов по переоценке товаров с учетом мониторингов и складывающейся себестоимости
•Анализ интенсивности и структуры продаж по группам товаров (корректировка ТОПов)
•Анализ складывающейся себестоимости, общего процента наценки, прибыли, составление проектов по увеличению этой прибыли
•Составление и корректировка заявок поставщикам на основании заявок руководителей отделов
•Составление графиков и согласование сроков поставок товара по всем ТЦ
•Заказ и координация доставки товара
•Организация взаимодействия между ТЦ
•Контроль запасов и движения сырья по складам всех ТЦ и складам ответственного хранения, с целью оптимизации остатков и обеспечения бесперебойной работы отделов
•Организация и контроль ведения статистического бухгалтерского учета по ТЦ
•Проведение инвентаризаций, ведение документации и составление отчетов
•Организация и проведение совместных проработок с представителями ведущих фирм - разработчиков новых видов продукции
•Подготовка предложений по проведению акций, составление каталогов
•Планировка (перепланировка) проектов ТЦ с учетом потребности необходимых площадей и расстановки оборудования для соблюдения поточности технологических процессов
•Контроль проведения строительных и монтажных работ на вновь открывающихся ТЦ
•Составление заявок на оборудование и инвентарь для вновь открывающихся ТЦ
•Контроль своевременности поставок оборудования, его комплектации, правильной расстановки и подключения
•Изготовление чертежей, эскизов для исполнения под заказ недостающего (несерийного) инвентаря
•Расчет экономических обоснований для новых проектов
•Подбор и обучение персонала для вновь открывающихся ТЦ
•Разработка планограмм, организация выкладки товара, и контроль ее соблюдения
•Проведение мониторингов, анализ и подготовка предложений по формированию розничных цен и цен со спецпредложениями для вновь открывающихся ТЦ
•Проведение собеседований, общих собраний, составление графиков выходов и графиков отпусков.
•Контроль выполнения должностных инструкций персоналом, проведение аттестаций
•Начисление премий, бонусов, КТУ, наложение штрафов
•Проведение инструктажей по ТБ и ППБ
•Работа с контролирующими органами (ГНИ, КРУ, РЭС, СЭС, ветслужба, Госстандарты)
•Периодическое осуществление контроля работы отделов на местах

Образование

Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени институт советской торговли (ЛИСТ) им. Ф. Энгельса.

Торгово-экономический, специальность – экономика торговли. , Санкт-Петербург (Россия).
Высшее, с 1987 по 1992 (4 года 9 месяцев)

1978 – 1980 – ТУ №8, г. Донецк, специальность – повар.
1994 – 1994 – Донецкий экономико-гуманитарный институт (центр профессиональной подготовки и переподготовки кадров), специальность – бухгалтерский учет и аудит.
Тренинги: «Экономика и управление в торговле и общественном питании»,
«Финансирование издержками существующего производства
модернизации основных фондов предприятия»,
«Курс эффективных продаж»,
«Тактика ведения переговоров»,
«Современные психотехнологии профессиональной коммуникации».

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Adobe Photoshop Internet Explorer Email Outlook Express MS Access Opera Работа с оргтехникой Mozilla Firefox CorelDRAW Adobe Illustrator Графические редакторы Работа с факсом The Bat! Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом СПРУТ-ТП ABBYY FineReader Adobe Pinnacle Studio Видеомонтаж Express Работа с плоттером Рисование

Дополнительная информация

Опыт работы:
1 год работы в сфере производства железобетонных изделий.
15-ти летний опыт работы в торговле на должностях низшего звена.
8-ми летний опыт работы в торговле на руководящих должностях (среднее звено – до 70 чел. в подчинении).
6-ти летний опыт работы в торговле в управлении (высшее звено – более 500 чел. в подчинении).

Трудовой стаж:
1977 – 1978 – Докучаевский завод ЖБИ: должность: формовщик железобетонных изделий.
1978 – 1980 – фабрика-кухня заготовочная, ресторан «Шахтер», г. Донецк: должность: повар.
1980 – 1985 – ОРС Докучаевского флюсо-доломитного комбината, рабочая столовая, школьная столовая, цех мясных полуфабрикатов: должность: повар 3-го, 4-го, 5-го разрядов (5 чел. в подчинении).
1985 – 1987 – ОРС Костомукшского ГОКа, комбинат полуфабрикатов (КПФ): должность: обвальщик мяса 5-го разряда, начальник мясного, рыбного и птице-гольевого цехов (до 70 чел. в подчинении).
1987 – 1992 – ОРС Докучаевского флюсо-доломитного комбината, кафе, ресторан, цех мясных полуфабрикатов: должность: бармен 4-го разряда, изготовитель полуфабрикатов 5-го разряда, повар 6-го разряда, заведующий производством цеха мясных полуфабрикатов (12 чел. в подчинении).
1992 – 1993 – МП «Видис»: должность: заведующий магазином (4 чел. в подчинении).
1993 – 1995 – МП «Агрофирма»: должность: бухгалтер, главный бухгалтер.
1995 – 1995 – ЧП «Мера»: должность: главный бухгалтер.
1995 – 2003 – Совместное Украинско-Германское предприятие «Интерра»: должность: обвальщик мяса.
2003 – 2006 – ООО Торговый дом «Амстор»: должность: руководитель мясного отдела, руководитель направления «мясо-птица», начальник производства (более 500 чел. в подчинении).
2006 – 2009 – ООО НПТК «Супротек», г. Санкт- Петербург (Россия): должность: региональный представитель (8 чел. в подчинении).

Знания и навыки:
•Грамотный русский и украинский языки;
•Английский язык: базовый со словарем;
•Имею наработки по закупке и реализации продуктов питания;
•Опыт управления персоналом (более 500 чел.), построения стратегии развития и организации работы предприятия «с нуля»;
•Большой опыт ведения переговоров, подбора кадров и оборудования;
•Знание ценообразования, основ маркетинга и рекламы;
•Опыт построения системы продаж, сопровождения сделок, подготовки документов;
•Отличная память, могу работать с большими объемами информации;

Личные качества:
настойчивость в достижении цели, хорошие аналитические способности, высокий уровень работоспособности, умение работать в команде, стойкость в стрессовых ситуациях, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, поиск решений вместо заострения проблемы, эффективное и рациональное распределение полномочий, педантичность в отношении документов, четкое следование собственным обязанностям, способность к обучению и адаптации в новых условиях, быстро усваиваю смежные и новые направления деятельности предприятия, творческий подход к работе, отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время, активная жизненная позиция, наличие лидерских качеств, коммуникабельность, креативность, разумное чувство юмора, всегда на связи.

Дополнительная информация:
Я лично знаком с первыми руководителями, их заместителями и ТОП менеджерами многих крупных и средних производителей (поставщиков) продуктов не только в нашем регионе, но и по Украине в целом. Знаю их обороты, ассортимент, ценовую политику, оперативность и надежность. Знаю, на каких условиях они работают с другими торговыми сетями: отсрочка платежа, вступительные взносы, бонусы ... и т.п. Могу обеспечить наиболее выгодные условия поставок для Вашего предприятия. Бывшие мои коллеги и подчиненные, у которых я пользуюсь заслуженным авторитетом, в настоящее время работают на руководящих должностях у Ваших конкурентов. Я всегда смогу оперативно получать необходимую информацию о новых поставщиках, новом ассортименте, об изменениях на розничные, оптовые и на входящие цены. Информацию о проведении акций и рекламных компаний у конкурентов задолго до их проведения. У Вас будет возможность вовремя среагировать и принять контрмеры. Неоднократно проходил тренинги по экономике, управлению и финансированию предприятий, по тактике ведения переговоров и психологии, как у наших специалистов, так и у зарубежных. Совместно работал со специалистами из России, Франции, Германии и Польши.

Прочее:
Женат (сыну 16 лет), веду здоровый образ жизни, не болею, имеется загранпаспорт, возможны командировки, ПК (интернет) в личном пользовании.
Хобби – спорт, музыка, кулинария.

Предполагаемая заработная плата:
От 800 у.е. и более (в зависимости от предложенной должности и объема выполняемых задач).

Жду Ваших предложений. С уважением, С.Н. Комиссаров.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: