- PRO
Юлия
Специалист по административным вопросам, старший администратор, офис-менеджер, 13 000 грн
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3729109/
Опыт работы
Менеджер з адміністративної діяльності
с 09.2019 по 01.2020
(4 месяца)
ТОВ "ТАКРОМ УКРАЇНА", Київ (Надання допоміжних послуг у сфері добування нафти та природного газу)
- Організація роботи щодо забезпечення діяльності підприємства;
- здійснення організаційно-технічного забезпечення діяльності (заказ транспорта, організація зустрічей, переговорів, забезпечення канцелярськими товарами, корпоративним мобільним зв'язком);
- планування робочого дня керівника (зустрічі, наради, телефонні дзвінки);
- документообіг компанії (вхідна, вихідна кореспонденція, організація службових відряджень);
- допомога керівнику у складанні щомісячного бюджету офісу;
- контроль якості прибирання офісу
Старший администратор
с 06.2017 по 06.2019
(2 года)
Медицинский центр «Reprolife», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)
•Контроль изменений в графиках загруженности специалистов, кабинетов приёма. Внесение этих изменений в программу «МЕДУЧЕТ SQL»;
Проверка работы менеджеров по административной деятельности эффективного и качественного выполнения ими должностных обязанностей;
•Контроль выполнения работы менеджерами по административной деятельности; проверка технической исправности оборудования;
•Своевременное получение информации об изменениях в ценообразовании от директора Медицинского центра. Оперативное информирование менеджеров по административной деятельности и кассира об изменениях в ценообразовании, формировании составных услуг, возможности предоставления скидок.
•Контроль графика приёма пациентов (с учётом манипуляций и требований к приёму первичных пациентов), информирование пациентов и специалистов о задержке приёма, оперативном перенаправлении пациентов внутри клиники.
•Рациональное распределение и использование ресурсов медицинского центра в течении рабочего дня.
•По распоряжению руководителей и врачей – подготовка писем, запросов, отчётов, поиск, анализ и систематизация информации.
•Оперативное решение проблем и вопросов, с которыми обращаются пациенты.
•Оформления и ведения амбулаторных карт пациентов;
•Ведения «Журнала передачи смен», проверка соответствия факта и сроков выполнения заданий, уведомление пациентов о результатах исследований;
•Подготовки договоров, соглашений и пр. документации на предстоящие операции (манипуляции);
•Обработка пропущенных звонков;
•Ведение отчётной документации, выполнение режима регистрации и хранения документов;
•Планирование объема работ и распределение между менеджерами по административной деятельности;
•Выполнение других обязанностей по распоряжению руководителей медицинского центра;
Старший администратор
с 02.2014 по 12.2016
(2 года 10 месяцев)
Клиника EURO DERM, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)
•Организация работы администраторов – кассиров;
•Подбор и адаптация персонала в клинике;
•Проведение тренингов с администраторами;
•Подбор персонала на вакансию администратор;
•Контроль соблюдения графика приемов пациентов;
•Контроль внешнего вида сотрудника;
•Своевременное обеспечение необходимыми медикаментами;
•Заказ канцелярских и хозяйственных товаров;
•Составление графиков работы администраторов и врачей клиники;
•Контроль за соблюдением правил документооборота;
•Взаимодействие с пациентами клиники в случае возникновения нестандартных ситуаций;
•Координация работы курьера и водителя медицинского центра;
•Выполнение поручений руководителя;
Специалист по административным вопросам
с 01.2011 по 02.2014
(3 года 1 месяц)
Водочная компания "NEMIROFF", Киев (Промышленность)
•Прием и распределение тел. звонков;
•Делопроизводство;
•Прием и отправка корреспонденции;
•Обеспечение приема‚ регистрации и контроля исполнения документов;
•Встреча/прием посетителей;
•Ведение табеля;
•Осуществление подписки на газеты и журналы;
•Отправка документов «Укрпочта» и курьерской службой доставки.
Образование
Никопольский экономический университет
Менеджмент организаций, Экономист, менеджер., Киев
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 5 месяцев)
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Профессиональные навыки:
Знание ПК: Word‚ Excel‚ IBM Lotus Notes‚ Outlook‚ Internet, «МЕДУЧЕТ SQL», 1С.
Административная и организационная поддержка руководителя; умение работать с оргтехникой; делопроизводство; организация и координация деловых поездок‚ встреч; организация командировок (подготовка всей документации‚ бронирование и заказ билетов‚ отелей‚ трансфер); составление авансовых отчетов; работа по заключению договоров с контрагентами; решение административных вопросов; ведение табеля; обеспечение жизнедеятельности офиса; координация работы курьеров.
Личные качества:
Коммуникабельность,инициативность, ответственность, уравновешенность,лояльность, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, стремление добиваться наилучшего результата в работе.
Похожие кандидаты
-
Адміністратор, помічник керівника
35000 грн, Киев -
Асистент керівника
Киев -
Менеджер господарської діяльності
Киев -
Помічник керівника
Киев, Кропивницкий , еще 4 города -
Особистий помічник
Киев, Бровары, Другие страны -
Бухгалтер, помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор
40000 грн, Киев, Бровары