Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 декабря 2016

Марьяна

Администратор гостиницы, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Алушта

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Цымбаленко Марьяна Валерьевна
Год рождения:30.03.1987
Место проживания:г.Алушта
Телефон:79787838691
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: соискание должности администратора гостиницы

Опыт работы:
С 2012-2014 года работа в сфере общественного питания: официант ресторана. На сегодняшний день постигла знания в индустрии гостеприиимства.

Гостиница "Крым", 2014-2015
Должность: администратор гостиницы
Должностные обязанности: приём и обработка заявок на бронирование, прием и распределение входящих звонков, документальное сопровождение гостей, принятие оплаты, информирование гостей по всем вопросам номерного фонда, услуг отеля, помощь в организации досуга гостей;работа с жалобами и предложениями гостей; ведение отчетной документации в программах Excel, Word, ведение кассовой книги, контроль за работой обслуживающего персонала,

Гостиница "Танаис", 2015-2016
Должность: администратор гостиницы
Должностные обязанности: приём и обработка заявок на бронирование, работа с электронной почтой, прием и распределение входящих звонков, документальное сопровождение гостей, принятие оплаты, информирование гостей по всем вопросам номерного фонда, услуг отеля, помощь в организации досуга гостей; работа с жалобами и предложениями гостей; ведение отчетной документации в программах Excel, Word, работа с программой HotelLocksystem, ведение кассовой книги, работа с кассовым аппаратом, контроль за работой горниных.

Отель "Мирный", март 2016-сентябрь 2016
Должность: администратор гостиницы по совместительству менеджер по бронированию.
Должностные обязанности: приём и обработка заявок на бронирование, работа с электронной почтой, документальное сопровождение гостей, принятие оплаты, информирование гостей по всем вопросам номерного фонда, услуг отеля, помощь в организации досуга гостей; работа с жалобами и предложениями гостей; ведение отчетной документации в программах Excel, Word, работа с программами Lockcommander и i-keeper, ведение кассовой книги, контроль за работой обслуживающего персонала.

Профессиональные навыки и достижения:
Знание работы ресторана с точки зрения официанта‚
Знание работы гостиницы на 30 номеров с точки зрения администратора.
Наличие теоретических и практических знаний полученых в процессе работы в сфере туризма и курортного дела
Знание английского языка на продвинутом уровне

Образование:
ГГПИИЯ (высшее), 2004-2009
Специальность: переводчик

Личностные качества:
добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ поэтому легко обучаема, умение работать в коллективе.

Дополнительная информация:
Главная причина моего соискательства работы состоит в том‚ что мне очень интересна эта работа, не представляю себя даже на другой должности. Конечно же мне бы хотелось ещё более преуспеть в этой области. Возможно у меня нет большого опыта работы в крупной гостинице‚ но я очень быстро учусь и исполнительна‚ а также очень хочу получить эту работу.


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: