- PRO
Юлия
Помічник керівника, бухгалтера, управляючий, 40 000 грн
- Рассматривает должности:
- Помічник керівника, бухгалтера, управляючий, Менеджер підтримки користувачів, Адміністратор, Бухгалтер, Бухгалтер з первинної документації, Обліковець, Спеціаліст відділу закупівель, Трейдер, Адміністратор ресторану, Адміністратор готелю
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 38 лет
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Днепр, Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3735473/
Опыт работы
Администратор
с 09.2019 по 09.2019
(меньше месяца)
Ресторан "Варадеро", Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)
Управляючий кафе
с 09.2019 по наст. время
(5 лет 11 месяцев)
Кафе-музей, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)
Старший администратор
с 10.2018 по 09.2019
(11 месяцев)
Friendly Pub, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)
- организация и обучение работы обслуживающего персонала;
- работа с заказами у поставщиков, отслеживание качества поставляемой продукции;
- проведение инвентаризаций;
- решение нестандартных ситуаций;
- участие в инкассации в течение рабочего дня;
- формирование ежедневных Z-отчетов и заполнение КУРО.
- принятие, офрмление и калькуляция банкетов;
- погдготовка к проведению конференций;
- консультрование гостей караоке услуг и прочее.
- табелирование и начисление и выплата зароботной платы персонала;
- составление ежедневных отчетов;
- попомшь в проведении мастер-классов .
и прочее...
Старший администратор
с 05.2018 по 10.2018
(5 месяцев)
Central Hotel, Коблево (Турзм/отдых)
- оценка состояния отеля и прилегающей территории к нему;
- составление плана по техническим и ремонтным мероприятиям для запуска отеля в определенные сроки;
- распределение рабочего персонала и контроль их работы;
- проверка сантехники отеля и подача воды в корпусы отеля;
- запуск бассейнов;
- открытие ресторана на территории отеля;
- побор персонала: администраторы , официанты, горничные, охрана, повара, технический персонал итд.;
- начисление и выплаты заработной платы персоналу;
- ежедневная подача отчетов руководству;
- ведение кассы, инкассация;
- консультирование гостей по всем вопросам;
- решение всех конфликтных ситуаций и вопросов возвратов ;
- быстрое принятие важных решений.
- консервация отеля.
- многое другое.
Администратор
с 12.2017 по 05.2018
(5 месяцев)
Ресторан "Confetti", Днепр (Питание)
-создание комфорта, поддержание положительной атмосферы в зале;
-встреча гостей, посадка за столики, помощь по всем возникающим вопросам;
-сглаживание конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть во время общения гостей с персоналом;
-подбор кадров, организация работы персонала: официантов, технического персонала;
-ведение, подсчет кассы, составление отчетной документации;
-участие в формировании меню, цен на блюда;
-участие в проработках нового меню;
-прием, оформление и калькуляция банкетов;
-консультирование клиентов по телефону о новинках меню и помощь в выборе заказа с собой.
Достижение: написание статьи в корпоративной газете о работе администратора.
Старший администратор
с 05.2017 по 10.2017
(5 месяцев)
Сеntral Hotel от сети отелей Ribas Hotel Group, Коблево (Гостиничная)
— Руководство сбытом номеров;
— Балансовые расчеты затрат гостей в отеле;
— Предоставление информации о работе различных служб в отеле;
— Решение конфликтных ситуаций, возникающих между обслуживающим персоналом и клиентами гостиницы;
- Ведение бухгалтерии отеля;
- Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации;
- Общение и решение всех вопросов с поставщиками;
- Непосредственное общение с главным офисом и решение всех спорных финансовых вопросов;
- ведение табеля и выдача заработной платы всем сотрудникам отеля;
- мотивация и позитивный настрой в коллективе и тд и тп.
Администратор
с 11.2015 по 05.2016
(6 месяцев)
Франс.уа, Днепр (Днепропетровск) (Гостинично-ресторанный бизнес)
- организация и обучение работы обслуживающего персонала;
- работа с заказами у поставщиков, отслеживание качества поставляемой продукции;
- проведение инвентаризаций;
- решение нестандартных ситуаций;
- участие в инкассации в течение рабочего дня;
- работа с РРО, формирование ежедневных Z-отчетов и заполнение КУРО.
Администратор зала общественного питания
с 04.2015 по 10.2015
(6 месяцев)
ООО "КорпусГрупп Комтек", Геническ (Гостинично-ресторанный бизнес)
- проведение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
- создание комфортных условий посетителям в обеденном зале, организация заказного меню;
- организация процессов обслуживания, координация работы официантов, уборщиков обеденного зала, мойщиков столовой посуды;
- организация своевременной подготовки зала к открытию, проветривание помещения, контроль в течение дня за чистотой и порядком в зале, за сервировкой столов;
- встреча посетителей, распределение их по местам в обеденном зале, помощь в выборе блюд по меню;
Помощник директора (полная занятость)
с 07.2013 по 11.2014
(1 год 4 месяца)
ООО "КорпусГрупп Комтек", Днепр (Днепропетровск) (предоставление услуг питания)
- составление и ведение календаря директора Общества;
- организация приема посетителей директора Общества, содействие в оперативности;
- рассмотрение вопросов, обеспечение соблюдения времени и регламента встреч;
- организация телефонных переговоров;
- своевременное доведение информации, получение по каналам связи, до директора Общества, принятие, обобщение и анализ информации.
- принятие участия в подготовке к тендерам и другим организационным мероприятиям;
- получение и передача внешней и внутренней почты директора Общества;
- подготовка проектов приказов, писем и других документов по поручению директора Общества;
- проведение экспертизы документов, поступающих директору Общества на соответствие
делопроизводственным стандартам, установленным в Обществе;
- регистрация документов по номенклатуре дел директора Общества;
- проведение процедур ознакомления сотрудников с организационно-распорядительными
документами, подписанными,утвержденными директором Общества;
- ведение номенклатуры дел директора Общества, обеспечение сохранности документов и сдачи в установленные сроки в архив;
- предоставление в отдел ДОУ сводные отчеты о состоянии делопроизводства в установленном порядке;
- контроль сроков исполнения поручений и решений директора Общества;
- организация командировочных поездок директора Общества;
- организация рабочих мест директора Общества;
- исполнение отдельных поручений директора Общества;
- выполнение функций экономиста в период его отсутствия.
Старший инспектор деловодства и защиты информации отдела налоговой милиции
с 09.2011 по 07.2013
(1 год 10 месяцев)
Государственная налоговая инспекция в АНД районе, Днепр (Днепропетровск) (Государственные организации)
Старший государственный налоговый инспектор отдела информатизации процессов налогооблажения
с 09.2008 по 09.2011
(3 года)
Новомосковская объединенная государственная налоговая инспекция, Новомосковск (Государственные организации)
- обеспечение резервного копирования информации, обрабатываемой с помощью компьютерных
средств, согласно утвержденного регламента;
- обеспечение ведения нормативно-справочной информации в соответствии с отраслевой
направленностью;
- изучение причин отказов и сбоев в программных средствах, подготовка предложений и
разработка мероприятий по их устранению и предупреждению, по повышению качества и
надежности всех компонент системы;
- выполнение поручений начальника отдела информатизации, данные в пределах полномочий;
Старший лаборант кафедры
с 08.2007 по 03.2008
(7 месяцев)
Национальный горный университет, Днепр (Днепропетровск) (Образование, наука)
- организация технической подготовки, учета и отчетности по кафедре;
- подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей;
- подготовка приказов по практике, дипломному проектированию;
- подготовка экзаменационных ведомостей, обработку данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям
работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов;
- подготовка материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов, тематических и индивидуальных планов работы преподавателей;
- организация делопроизводства на кафедре;
Менеджер по рекламе
с 12.2006 по 04.2007
(4 месяца)
Радиостанция "Европа+", Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации, связь)
- взаимодействие с СМИ;
- организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг; информирование
потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т.д.;
Образование
Днепропетровская государственная финансовая академия
Финансы и кредит, финансовый факультет Специалист, Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 9 месяцев)
Национальный горный университет
Геоинформационные системы и технологии, геологоразведывательный факультет Специалист, Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- MS Office
- Пользователь Internet
- 1С
- Internet Explorer
- Adobe Photoshop
- Windows
- AutoCAD
- iiko
- Skype
- ABBYY FineReader
- Adobe
- Маникюр
- Nero
- Pinnacle Studio
- IikoOffice
- Педикюр
- ABBYY
- Микроблейдинг бровей
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
- целеустремленность;
- ответственность;
- оперативность;
- исполнительность;
- высокая степень обучаемости;
- организованность;
- аналитический склад ума;
- внимательность;
- пунктуальность;
- самокритичность;
- логическое мышление;
- способность к обоснованому риску;
- умение анализировать большой объем информации;
- принятие решений и умение брать на себя ответственность;
- терпение;
- умение оперативно ориентироваться в сложной обстановке;
- умение эффективно взаимодействовать на любом организационном уровне;
- умение слушать и слышать;
- умение управлять конфликтами, осуществление контроль над кризисными ситуациями в коллективе;
- способность мыслить масштабами всего отеля.
Похожие кандидаты
-
Керуючий, помічник керуючого логістичним центром
60000 грн, Ивано-Франковск, Киев , еще 2 города -
Персональний асистент
Ивано-Франковск, Киев , еще 7 городов -
Керуючий
Одесса -
Помічник директора
Одесса -
Директор
40000 грн, Одесса -
Асистент керівника
Днепр, Ивано-Франковск , еще 4 города