Дмитрий
Менеджер по продажам, 12 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 30 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3768711
Опыт работы
Торговый представитель
с 02.2017 по 02.2018
(1 год)
COCA-COLA HELLENIC, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Розвиток виділеної території;
Регулярні візити до торгових точок з метою підтримки належного рівня продукції, прийом замовлень, робота з дебіторською заборгованістю; Розвиток виділеної території;
Регулярні візити до торгових точок з метою підтримки належного рівня продукції, прийом замовлень, робота з дебіторською заборгованістю;
Ведення перемовин, налагодження взаємодії з партнерами;
Вживання заходів для покращення представленості продукції компанії «Coca-Cola» та компаній-партнерів («Braun Forman», виробник №1 у світі преміального алкоголю, до брендів якого належать «Jack Daniels» та «Finlandia»).
Ведення перемовин, налагодження взаємодії з партнерами;
Вживання заходів для покращення представленості продукції компанії «Coca-Cola» та компаній-партнерів («Braun Forman», виробник №1 у світі преміального алкоголю, до брендів якого належать «Jack Daniels» та «Finlandia»).
Администратор/Бармен
с 08.2015 по наст. время
(8 лет 9 месяцев)
Revolution Grill, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Планирование хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Составляение бюджета предприятия,контроль расходов.
Работа с поставщиками (бар, кухня, хоз. товары). Ознакомившись с рынком поставщиков,проводя соотношение «цена-качество товара». Заключение договоров на поставки . Контроль закупок. Контроль документооборота. Контроль экономической отчетности.
Проведение процесса найма персонала.
Обучение и мотвация перслонала. Проведение собраний, тренингов,аттестации и мероприятий по повышению уровня квалификации.
Контроль технического состояния ресторана. Заключение договоров на сервисное обслуживание оборудования.
Взаимодействие с проверяющими инстанциями.
Составление графиков работы и штатного расписания.
Состовление барного меню, технологические карты.
Контроль перемещения и списание товаров.
Контроль себестоимости продукции и услуг.
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Организация командной работы.
Первичная бухгалтерия.
Создание должностных инструкций и чек-листов для каждого подразделения.
Разработка предложений, направлениях на повышение рентабельности ресторана.
Разработка систем мотивации.
Менеджер по развитию сети
с 07.2015 по 08.2016
(1 год 1 месяц)
Fred&Fresh, Киев (Продукты)
Активный поиск клиентов
Ведение клиентской базы и документооборота
Проведение переговоров и презентаций
Организация и контроль выполнения заказа
Анализ конкурентов
Изучение рынка потенциальных клиентов
Взаимодействие с другими подразделениями компании и ведение отчетности
реклама в соц.сетях о продвижении бренда
Администратор
с 08.2014 по 08.2015
(1 год)
Coffe club family, Киев (Услуги для населения и бизнеса)
Открытие ресторана с нуля.
Планирование хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Составляение бюджета предприятия,контроль расходов.
Работа с поставщиками (бар, кухня, хоз. товары). Ознакомившись с рынком поставщиков,проводя соотношение «цена-качество товара». Заключение договоров на поставки . Контроль закупок. Контроль документооборота. Контроль экономической отчетности.
Проведение процесса найма персонала.
Обучение и мотвация перслонала. Проведение собраний, тренингов,аттестации и мероприятий по повышению уровня квалификации.
Контроль технического состояния ресторана. Заключение договоров на сервисное обслуживание оборудования.
Взаимодействие с проверяющими инстанциями.
Составление графиков работы и штатного расписания.
Состовление барного меню, технологические карты.
Контроль перемещения и списание товаров.
Контроль себестоимости продукции и услуг.
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Организация командной работы.
Первичная бухгалтерия.
Создание должностных инструкций и чек-листов для каждого подразделения.
Разработка предложений, направлениях на повышение рентабельности ресторана.
Разработка систем мотивации.
Администратор
с 10.2012 по 02.2014
(1 год 4 месяца)
Coffee Island, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
оперативность выполнять заказы, в соответствии с требованиями к приготовлению напитков и технологическим картам;
Приготовление безалкогольных коктейлей;
Приготовление кофе и кофейных коктейлей;
Работа с программой Iiko;
Прием заказов у посетителей;
Расчет заказов посетителей;
Работа с кассой;
Составление заявок на алкоголь и продукты питания;
Приём товара;
Заполнение документов о приёме товара;
Стажировка кандидатов на должность бармена;
Проведение инвентаризации.
Образование
Международный университет развития человека «Украина»
Маркетинг, Киев
Высшее, с 2011 по 2016 (4 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Рекомендации
Тихая Алла Георгиевна
Директор, R&G
Дополнительная информация
Наличие Водительского удостоверения категории В
Честность, порядочность,коммуникабельность (контактность);целеустремленность, настойчивость (способность ставить перед собой цели и достигать их);ответственность, дисциплинированность (способность выполнять задачи без контроля со стороны);аналитическое мышление;высокая работоспособность;стремление к профессиональному развитию;ориентированность на практический результат своей работы;лояльность к компании (наличие положительного имиджа Компании в глазах кандидата, ощущение приверженности к крупному бизнесу); стремление к карьерному росту.
Другие резюме этого кандидата
11 000 грн
Киев
Неоконченное высшее образование · Полная занятость
- Торговый представитель, COCA-COLA HELLENIC, 5 месяцев
- Администратор/Бармен, Revolution Grill, 8 лет 9 месяцев
12 000 грн
Киев
Неоконченное высшее образование · Полная занятость
- Торговый представитель, COCA-COLA HELLENIC, 5 месяцев
- Администратор/Бармен, Revolution Grill, 8 лет 9 месяцев
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Торговый представитель, COCA-COLA HELLENIC, 5 месяцев
- Администратор, Revolution Grill, 8 лет 9 месяцев
Похожие кандидаты
Менеджер з продажу
25000 грн, Киев
Онлайн-консультант (без досвіду роботи)
9000 грн, Киев
Менеджер з продажу
Киев
Менеджер по продажам
18000 грн, Киев, Удаленно
Менеджер по роботі з клієнтами, інтернет-магазину, зі збуту, адміністратор
30000 грн, Киев
Менеджер з продажу
45000 грн, Киев