Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 января 2017

Евгения

Торговый представитель, товаровед, администратор, 35 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Ялта

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Скорицкая Евгения Сергеевна
20.10.1990
298609 Республика Крым, г. Ялта
Гражданство: РФ
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование
КГУ Институт экономики и управления (Ялта)
Год окончания 2013
Менеджмент гостиничного, курортного и туристского сервиса, бакалавр по менеджменту, менеджер-администратор
Владение языками : English
Ключевая информация: коммуникабельность; ответственность ; целеустремленность; честность; легкообучаемость;
высокий уровень работоспособности; стрессоустоичивость;
способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях; энергичность; находчивость.
Дополнительная информация
Компьютерные навыки :
Уверенный пользователь ПК и Internet, знание 1С, пакет MS Office, опыт работы с оргтехникой.

Опыт работы:

ООО Фрегат Групп ТМ Вкуснотеево (август 2015-январь 2017)
Торговый представитель (г. Ялта)
- Ежедневное посещение т.т. согласно маршрутному листу
- Работа с существующей АКБ
- Разработка новых т.т.
- Представление интересов компании на вверенной территории
- Продвижение продукции компании
- Сбор дебиторской задолженности
- Ведение отчетной документации

ООО «Опт-Маркет-Крым»(февраль 2015-наст.время)
Зав.маг.(товаровед)
Обязанности: Работа с поставщиками, составление заявок на продукцию, прием и постановка товара на учет в базе 1С, контроль качества поступающего товара и сопроводительной документации, ротация товара, оформление возвратных накладных, ведение операционно-кассового журнала, составление всех необходимых отчетностей. Выкладка товара согласно планограмме предприятия и нормам мерчендайзинга. Сохранность товарно-материальных ценностей. Инвентаризация ,пересорт, переоценка товара. Анализ спроса покупателей. Обучение и адаптация персонала, составление графиков, табелей учета рабочего времени. Участие в корпоративных тренингах.

ООО СМК «КрымМедСтрах»(август 2014- наст. Время)
Оператор по работе с юр. лицами
Прием заявлений у юридических лиц о выборе (замене) страховой медицинской организации;
• Проверка соотвоетствия данных, указанных в заявлении о выборе (замене) страховой медицинской организации, с данными документа, удостоверяющего личность;
• Ввод данных в информационную базу;
• Выдача полисов обязательного медицинского страхования;
• Обзвон и информационно -разъяснительная работа с населением.

Продавец-кассир (октябрь 2013- июнь 2014)
Магазин подарков и декора для дома «Кактус»
Обязанности: Предоставление информации о коллекциях ТМ «Кактус», помощь в подборе индивидуальных подарков, составление композиций для декорирования домов, квартир, офисов, кафе и ресторанов. Проведение расчетных операций, ведение всех подотчетных документов. Инвентаризация.

Администратор (апрель 2013-сентябрь 2013)
Склад-маркет обуви Дискони
Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности магазина, получение разрешительных документов. Управление персоналом, составление графиков выхода, написание отчетов, проведение собраний. Прием товара, постановка на учет в системе 1С, прием и создание перемещений по региону. Выкладка товара согласно корпоративным требованиям. Расчетные операции с покупателями. Осуществление переводов денежных средств поставщику. Непосредственное общение и консультирование клиента по ассортименту продукции, помощь в выборе покупки. Участие в обучающих тренингах.

Кассир, продавец-консультант
ДМ Мадагаскар (окт 2012 - мар 2013)
Обязанности: осуществление расчетных операций, ведение кассовой книги(приходных, расходных ордеров. Вывод остатка денежных средств по окончанию дня. Прием товара и размещение его на складке, выкладка товара на стендах согласно нормам мерчендайзинга, консультирование клиентов, индивидуальный подход к каждому, соблюдение стандартов обслуживания, поддержание рабочего места в чистоте, участие во всех акциях проводимых магазином, оформление индивидуальных заказов, непосредственное общение с торговыми представителями предлагаемой продукции, проведение переучетов.

Администратор магазина
Магазин бижутерии (май 2010 - сен 2012)
Обязанности : Обеспечение нормальной жизнедеятельности магазина, подбор персонал, контроль за его работой, составление графика выходов, общение с клиентами, прямая продажа, решение административных вопросов, контроль за поддержанием санитарных норм, проведение расчетных операций с покупателями, инвентаризация.

Помощник администратора
ДТ Актер (сен 2007 - авг 2008)
составление распорядка дня руководителя,
помощь в организации деловых встреч и переговоров,
проведение собраний,
организация различных корпоративных мероприятий,
ведение административной документации,
контроль работы персонала.


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: