Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 ноября 2023

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3794359

Бухгалтер, фінансист

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Цель: Ищу должность бухгалтера в удаленном доступе или не полный рабочий день
(опыт работы частичной занятости и возможность работать удаленно есть.)

Оплата зависит от занятости!

Образование: высшее.
1. Одесский государственный экономический университет 2002-2008г.
специальность - финансы
2. Национальная академия государственного управления при президенте Украины 2008-2011
специальность – Государственное управление
Опыт работы:
Гл. бухгалтер: с июня 2004г… - по настоящее время
Вид деятельности: оптово-розничная торговля, услуги, торговля в сфере ВЭД


опыт работы: более 5 лет (общая система налогообложения, единый налог)
Организация ведения и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета, составление налоговой и финансовой отчетности.
Знание ПК (1С7.7, 1С 8.0, 1С 8.2), "Банк-Клиент" (4 вида банковских систем),Електронній кабинет, М-ДОК;
Работа с банками по привлечению кредитов, овердрафтов, покупка ОС в кредит, лизинг;
Организация и ведение учета грузовых перевозок;
Учет услуг сторонних организаций;
Учет филиалов, консолидированная отчетность (6 филиалов);
Взаимоотношения с проверяющими органами, успешное прохождение проверок;
Контроль соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и обязательств;
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов;
Юридическое сопровождение договоров любых видов, первичное рассмотрение судебных материалов, работа с нотариусами;
Восстановление бухгалтерского и управленческого учета;
Знания трудового законодательства;
Учет аренды;
Работа на различных участках (ЗП, касса, ОС, МБП, расчеты с дебиторами-кредиторами, складские операции, налоговая и статистическая отчетность, подготовка документов по запросам контролирующих органов)

Дополнительные сведения:
Теоретически подкована в сфере строительства, производства и др.
Личностные характеристики:
внимательность, аккуратность, добросовестность, исполнительность, ответственность, быстрая обучаемость, честность, умение работать в коллективе – определение функциональных обязанностей, умение не создавать, а сглаживать конфликты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Наличие авто.
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»). E-mael: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: