Резюме от 30 октября 2018 PRO

Паничик Татьяна Васильевна

Бухгалтер, секретарь, офис-менеджер, 6 500 грн

Полная занятость.

Возраст:
29 лет
Город:
Луцк
Готов переехать в:
Житомир

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер

с 09.2017 по 02.2018 (5 месяцев)
ТОВ "ВТР", Луцк (Пищевая промышленность)

Работа в 1С: введние банка, сводка кассы, внесение актов, сверка с контрагентами. Начисление заработной платы.

Бухгалтер

с 03.2017 по 07.2017 (4 месяца)
ТОВ "Житомирский мясокомбинат", Житомир (Транспортный отдел)

Работа в 1С, внесение актов, списания ТМЦ, внесение счетов, сверка с контрагентами, планирование бюджета и внесение его в 1С, формирование табеля рабочего времени, начисление з/п, внесение авансовых отчётов. Декабрь 2011 — январь 2017
ТОВ «Домофон.Инжиниринг.Охрана», Житомир
Офис-менеджер
Обязаности:
прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта,
встреча посетителей,
ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
ведение клиентской базы компании,
отслеживание сроков договоров,
ведение графиков выходов в эфир рекламных программ,
редактирование рекламных текстов заказчиков,
организация корпоративных праздников,
ведение кадрового делопроизводства,
ведение первичной бухгалтерии.
расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, расходных накладных)


Образование

Житомирский Национальный Агроэкологический университет

Экономический факультет, " Облік і аудит", Житомир
Высшее, с 06.2006 по 07.2011 (5 лет 1 месяц)


Дополнительная информация

Паничик Татьяна Васильевна
Офис-менеджер, администратор, секретарь
Возраст: 27 лет
Город проживания: Житомир, ул. Грушевского 71
Семейное положение: замужем
Телефон, e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
График работы: полная занятость
Цель
Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности
офис- менеджера, администратора, секретаря
Опыт работы
Декабрь 2011 — январь 2017
ТОВ «Домофон.Инжиниринг.Охрана», Житомир
Офис-менеджер
Обязаности:
прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта,
встреча посетителей,
ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
ведение клиентской базы компании,
отслеживание сроков договоров,
ведение графиков выходов в эфир рекламных программ,
редактирование рекламных текстов заказчиков,
организация корпоративных праздников,
ведение кадрового делопроизводства,
ведение первичной бухгалтерии.
расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, расходных накладных)
Бухгалтер
с марта 2017 по июль 2017 (4 месяца)
ТОВ "Житомирский мясокомбинат", Житомир (Транспортный отдел)

Работа в 1С, внесение актов, списания ТМЦ, внесение счетов, сверка с контрагентами, планирование бюджета и внесение его в 1С, формирование табеля рабочего времени, начисление з/п, внесение авансовых отчётов.
Образование
сентябрь 2006 г. — июнь 2011 г.
Житомирский Национальный Агроэкологический университет
Специальность : «Облік і аудит»
Умения и навыки
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Point, 1С,
Знание языков: русский, украинский-свободно, английсткий-начальный курс
Дополнительная информация : Инициативность, коммуникабельность, исполнительность, высокая степень обучаемости, доброжелательность, пунктуальность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность. Есть водительское удостоверение категории «В»


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: