Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 31 января 2017

Алина

Товаровед, учетчик, зав. производством, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер, закупщик

с 01.2001 по 06.2003 (2 года 5 месяцев)
ООО "Гостиница Севастополь", Севастополь (Гостинично-ресторанный бизнес)

Калькуляция, составление меню и технологическую карт, закупка товара, работа с поставщиками, контроль за персоналом, контроль за раздачей готовых блюд, соблюдение сан. норм.

Образование

Академия труда и социальных отношений

Бух учёт и аудит, Севастополь
Высшее, с 1996 по 2002 (6 лет 2 месяца)

Дополнительная информация

Резюме
на должность заместителя директора

Гвардия Алина Робертовна
Дата рождения: 10.05.1979г.
Адрес проживания: г. Киев, проспект В.Маяковского, д.5, кв.426
Телефон: моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: получение должности заместителя руководителя.

Опыт работы:
Январь 2006г.– настоящее время
ООО «Алтань»
Сфера деятельности: общественное питание. Кафе «Отдых»
Должность: заместитель директора
Функциональные обязанности:
замещение директора кафе в его отсутствие;
организация торгового процесса;
ведение главной кассы;
составление первичной документации и товарных отчетов;
работа с налоговыми, пожарными органами, сэс;
обслуживание покупателей;
определение размеров скидок;
обеспечение своевременного поступления товаров;
формирование ассортимента и розничных цен (составление калькуляции готового блюда);
организация и управление работой персонала (более 10 человек);
работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков;
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом;
контроль за соблюдением обслуживания клиентов;
проведение инвентаризации;начисление заработной платы.

Образование:
1996-2002 гг.
Академия труда и социальных отношений, квалификация – экономист по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»

Профессиональные навыки:
опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С ;
навыки управления людьми, подбора и обучения персонала;
русский, украинский, армянский – свободно, английский – понимаю
Семейное положение: замужем, дочь 4 года
Личные качества:
высокий уровень работоспособности, ответственность;
дисциплина и аккуратность;
стойкость в стрессовых ситуациях;
легко обучаюсь;
порядочность и целеустремленность;
энергичность и коммуникабельность

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: