Оксана
Помощник руководителя, ассистент, администратор
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город проживания:
- Черкассы
- Готов работать:
- Удаленно, Черкассы
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3834605/
Дополнительная информация
Поправка Оксана Васильевна
Сведения о себе:__________
Год и месторождения: 23.05.1984 г. Украина, г. Черкассы.
Проживание: г. Черкассы, ул. Гагарина, 49, кв. 41.
Семейное положение: замужем, сын 18 лет.
Контакты: [
[
Желаемая должность:__________
Администратор. Менеджер. Ассистент (помощник, секретарь) руководителя.
Цель:__________
Стабильная работа в растущей компании с возможностью карьерного и профессионального роста за достойное вознаграждение.
Образование:__________
2001-2006 гг. – Черкасский банковский институт Украинской академии
банковского дела НБУ.
Факультет: экономический.
Специальность: «Учет и аудит».
Квалификация: специалист.
Профессиональный опыт:__________
октябрь 2007 г.- апрель 2008 г. – ООО Рекламная группа «Фламинго» г. Черкассы
Должность: административный помощник
Должностные обязанности:
обеспечение жизнедеятельности офиса;
принятие и распределение телефонных звонков;
проведение поиска и отбора персонала;
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
ведение документооборота;
ведение табеля учета рабочего времени персонала;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
консультирование клиентов о предоставляемых услугах;
организация приема посетителей;
выполнение поручений руководителя.
май 2008 г.- сентябрь 2008 г. – ООО Рекламная группа «Фламинго» г. Черкассы
Должность: экономист
Должностные обязанности:
ведение управленческого учета в программе 1С;
ведение учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основних фондов;
проведение инвентаризации складских запасов и основных средств;
составление внутренних форм отчетности для руководства.
февраль 2009 г.- июнь 2009 г. – Фитнес клуб «Атлантис» г. Черкассы
Должность: администратор рецепции
Должностные обязанности:
встреча клиентов (оформление прихода-ухода в программе 1С, выдача ключей/полотенец, запись на услуги клуба);
консультация и проведение презентации посетителям по вопросам наличия имеющихся услуг;
продажа и оформление абонементов;
продажа сопутствующих товаров (для солярия, бани, фитнес бар, массаж, персональне тренировки);
ведение кассы в 1С и предоставление отчетов бухгалтеру;
работа с текущей документацией;
организация бесперебойной работы студий согласно графика занятий, поддержание температурного режима в банях, сдача объекта под охрану, контроль количества и качества полотенец, простыней (отправка/возврат в химчистку);
обучение и стажировка новых администраторов.
апрель 2010 г.- апрель 2012 г. – ООО «Правовая помощь» г. Черкассы
Должность: секретарь
Должностные обязанности:
принятие и распределение телефонных звонков ;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
ведение отчета юристов о состоянии дел;
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
организация приема посетителей;
выполнение поручений руководителя.
ноябрь 2012 г.- апрель 2014 г. – ООО «СПОРТ-ДЕЙЛИ» (Фитнес клуб «Sportlife»),
г. Черкассы
Должность: ассистент фитнес директора
Должностные обязанности:
обеспечение жизнедеятельности офиса;
контроль за чистотой в клубе;
ведение документооборота, деловая переписка;
управление одним из подразделений (подбор, подготовка и контроль персонала, составление графиков работы, начисление заработной платы);
выполнение поручений руководителя;
работа с маркетинговыми и рекламными отделами.
октябрь 2015 г. – март 2016 г. – Салон красоты EGO, г. Черкассы
Должность: администратор
Должностные обязанности:
открытие/сдача под охрану салона;
встреча клиентов, консультация посетителей по наличию имеющихся услуг, входящие/исходящие звонки, ведение записи к мастерам;
ведение страничек в социальных сетях;
контроль чистоты белья и порядка в помещении;
ведение кассы (расчет клиентов, сдача выручки);
поиск/закупка расходных материалов;
ведение деятельности салона в программе 1С;
работа с текущей документацией;
выполнение поручений руководителя.
май 2016 г. – март 2017 г. – Магазин «СПОРТ РЕАЛ», г. Черкассы
Должность: администратор-кассир
Должностные обязанности:
открытие/закрытие магазина;
заказ, прием, выкладка товара;
консультирование покупателей;
контроль чистоты и порядка в помещении;
ведение кассы;
работа с текущей документацией;
управление персоналом ( контроль, составление графика работы, начисление заработной платы);
выполнение поручений руководителя.
апрель 2017 г. - июль 2019 г. - Гипермаркет "Деликат+", г. Черкассы
Должность: помощник руководителя
Должностные обязанности: выполнение поручений руководителя.
Иностранные языки:__________
Английский ниже среднего.
Работа с компьютером:__________
Уверенный пользователь ПК. Работа со стандартними программами MS Office, 1С.
Личные качества:__________
Умение работать в команде, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.
Похожие кандидаты
-
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор, асистент, секретар
Кропивницкий, Удаленно -
Адміністратор, помічник директора, секретар, офіс-менеджер
Кривой Рог, Удаленно -
Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, пом. бухгалтера
Харьков, Удаленно -
Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, секретарь (HR)
30000 грн, Киев, Удаленно -
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер, секретар
30000 грн, Киев, Удаленно -
Администратор, секретарь руководителя, офис-менеджер
30000 грн, Удаленно