Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Татьяна

Начальник отдела персонала, кадров, 18 000 грн

Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
43 года
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по персоналу

с 10.2019 по 08.2020 (10 месяцев)
ТОВ Квітень, Одесса (Склады,фасовка)

Подбор персонала всех уровней. Ведение кадрового делопроизводства. Ведение трудовых книжек. Ведение журналов по Охране труда. И т.д

Начальник отдела кадров

с 09.2018 по 10.2019 (1 год 1 месяц)
ООО " ВЕЛЕС АГРО ЛТД", Одесса (Производство сельхоз техники)

Кадровое делопроизводство , Учет рабочего времени. Прием,увольнение.

Начальник отдела персонала

с 04.2017 по 09.2018 (1 год 5 месяцев)
ООО "АТС Успех", Великодолинське (Хранение и перевалка зерновых культур.Элеватор)

Подбор персонала.
Ведение бюджета ФОП . Начисление заработной платы, ведение базы 1 С . Медок и т.п .

Образование

Одесский Государственный Экологический Университет

Менеджер организации, Одеса
Высшее, с 1998 по 2004 (5 лет 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Одесский Политехнический Университет , 1 С Бухгалтерия

4 месяца

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • M.E.Doc
  • Ведение кадрового делопроизводства

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Ключевая информация :
Подбор и поиск персонала любого уровня .
Ведение кадрового делопроизводства.

Ведение кадрового делопроизводства .

• Подбор персонала полностью с нуля.Ведение кадровой документации, проведение собеседований. Ведение в 1-С 8.2,8.3- приказы, табеля рабочего времени, и т.п.
• Работа бухгалтером по совместительству, отпуска, больничные, декретные и т.п.
• Должностные инструкции.
• Поиск и подбор персонала любого уровня. Размещение вакансий на сайтах, в СМИ.
- Резерв отпусков, инвентаризация отпусков . Сдача отчетов . --
Работа в Медке , 1С Звит .
- Учет рабочего времени в программе Big brother , выдача пропусков , ведение табеля учета рабочего времени ( 1200 сотруд) .

Опыт работы:

Начальник отдела персонала ООО " АТС Успех" - смт Великодолинское - апрель 2017 - сентябрь 2018 г.г.
- Подбор персонала.
- Ведение бюджета ФОП.
- Полное ведение кадрового администрирования .

Руководитель отдела персонала
фев 2016 - фев 2017 (1 год 1 мес)
Магистраль Сервис ЛТД, ООО (http://magistral.com.ua)
до 20 сотрудников Автомобильная промышленность и Автобизнес
Подбор персонала полностью с нуля.
Ведение кадровой документации, проведение собеседований. Ведение в 1-С 8.2, приказы, табеля рабочего времени, и т.п.
• Работа бухгалтером по совместительству, отпуска, больничные, декретные и т.п.Должностные инструкции.
•Поиск и подбор персонала любого уровня. Размещение вакансий на сайтах, в СМИ.
•Участие в разработке, внедрении и контроле систем адаптации, оценки и обучения; планирование ФОТ , подсчет .
• Участие в HR -бюджете.
•Вместе с руководителями отделений принимала участие в принятии вопросов по найму сотрудников, перевод, дисциплинарные взыскания, поощрения.
•Ведение информационной базы данных по персоналу, его движение, изменение, своевременное обновление данных .
• Тестирование сотрудников и кандидатов.
Ведение кадровой документации, проведение собеседований. Ведение в 1-С 8.2, 8.3-приказы, табеля рабочего времени, и т.п.
•Участие в разработке, внедрении и контроле систем адаптации, оценки и обучения; планирование ФОТ. Участие в HR -бюджете.
•Вместе с руководителями отделений принимала участие в принятии вопросов по найму сотрудников, перевод, дисциплинарные взыскания, поощрения.
•Ведение информационной базы данных по персоналу, его движение, изменение, своевременное обновление данных .
•Должностные инструкции.
•Поиск и подбор персонала любого уровня. Размещение вакансий на сайтах, в СМИ.

Менеджер по персоналу
апр 2011 - окт 2015 (4 года 7 мес)
ООО" Микадо Групп"
более 500 сотрудников Красота / Фитнес / Спорт
• Подбор персонала полностью с нуля.
• Ведение кадровой документации, проведение собеседований. Ведение в 1-С 8.2, приказы, табеля рабочего времени, и т.п.
• Работа бухгалтером по совместительству, отпуска, больничные, декретные и т.п.
• Должностные инструкции.
• Поиск и подбор персонала любого уровня. Размещение вакансий на сайтах, в СМИ.
• Участие в разработке, внедрении и контроле систем адаптации, оценки и обучения; планирование ФОТ , подсчет ,выдача заработной платы , премий. Участие в HR -бюджете.
• Вместе с руководителями отделений принимала участие в принятии вопросов по найму сотрудников, перевод, дисциплинарные взыскания, поощрения.
• Ведение информационной базы данных по персоналу, его движение, изменение, своевременное обновление данных .

Менеджер по персоналу
дек 2007 - авг 2010 (2 года 9 мес)
ООО" КИА ЦЕНТР ОДЕССА"
от 250 до 500 сотрудников Автомобильная промышленность и Автобизнес
Подбор персонала с нуля. Ведение кадровой документации. Ведение базы 1-С. проведение собеседования, резерв кадров, ведения табеля рабочего времени, приказы по основной деятельности и по кадрам, отпуска, зарплата, декретные, и т.п.

Образование

ОДЭУ (Одесса)
Год окончания 2003
Менеджмент организации специалист

Владение языками

Английский - средний

Курсы, тренинги, сертификаты

Институт современных профессий (Одесса)
Год окончания 2016
Трудовое законодательство , кадровое делопроизводство .

Повышение квалификации (Одесса)
Год окончания 2016
Технология Найма Сотрудников, адаптация , введение в должность , усиление сотрудников .

1-С 7 и 1-С 8.2(Одесса)
Год окончания 2014
Обучение программе 1-С Зарплата +Кадры

Семинар – Изменения в социальном законодательстве .Кадровый учет , проверки,штрафы .
2017 год . г. Киев ( лектор – Моисеенко Т.И.)

Дополнительная информация

Цель
Получение интересной работы и возможность применить свои знания.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: