Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 июня 2020

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3847639

Руководитель отдела маркетинга, бренд-менеджер, маркетолог, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Маркетолог

с 12.2017 по 11.2019 (1 год 11 месяцев)
Группа Компаний, Одесса (Недвижимость, строительство)

- Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды
- Изучение потребительского спроса, определение целевых сегментов
- Разработка маркетинговой стратегии и плана маркетинговых мероприятий
- Подготовка и проведение презентаций проектов, планов-графиков их реализации
- Управление сайтами: постановка задачи по разработке, наполнение контентом, работа с конверсией, оценка эффективности, в т.ч. посредством Google Analytics
- SMM: создание контент-плана, взаимодействие с копирайтером и дизайнером по формированию контента, коммуникация с подписчиками
- SEO-оптимизация: разработка семантического ядра, взаимодействие с подрядчиками
- Ведение рекламных кампаний в Facebook, Instagram, координация кампаний в Google AdWords
- Координирование работы маркетингового отдела и внешних подрядчиков
- Бюджетирование, отчетность

Маркетолог

с 10.2016 по 09.2017 (11 месяцев)
Торгово-производственная компания, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Изучение рынка, конкурентной среды, ассортиментно-ценовой анализ по группам товаров
- Планирование и проведение маркетинговых мероприятий, акций по стимулированию сбыта
- Анализ эффективности каналов продвижения и оптимизация маркетингового бюджета
- Координация процесса подготовки рекламно-информационных материалов
- Internet- маркетинг: SMM, e-mail-маркетинг, координирование разработки сайта, SEO-оптимизации; оценка эффективности
- Организация и проведение event-мероприятий, выставок, семинаров
- Формирование и поддержание Клиентской базы, разработка программ лояльности
- Координирование работы внешних подрядчиков (дизайнеры, полиграфические компании, web-разработчики, рекламные агентства)
- Организация и управление работой call-центра (подбор и обучение персонала, прописание скриптов разговоров, форм учета)
- Бюджетирование, отчетность

Бренд-менеджер

с 01.2010 по 06.2016 (6 лет 5 месяцев)
Торгово-производственная компания, Одесса (Розничная торговля)

•Разработка торговой марки, позиционирования, фирменного стиля, нейминг
•Медиа-планирование, разработка и реализация плана маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности
•Взаимодействие с поставщиками: поиск, ведение переговоров, проведение тендеров
•Организация и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований
•Подготовка сводных таблиц, аналитических отчетов, презентаций
•Организация процесса создания рекламно-информационных материалов и их размещения
•Организация и проведение event-мероприятий, выставок, семинаров
•Оценка качества обслуживания Клиентов методом Mystery Shopping
•Создание и развитие отдела маркетинга, координация работы внешних подрядчиков (дизайнеры, полиграфические компании, рекламные агентства)
•Организация и управление работой call-центр (подбор и обучение персонала, прописание скриптов разговоров, форм учета)
•Бюджетирование и ведение отчетности

Маркетолог-аналитик

с 01.2001 по 01.2010 (9 лет)
Торгово-производственная компания, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды
•Изучение потребительского спроса, определение целевых сегментов
•SWOT-анализ
•Разработка торговой марки, позиционирования, фирменного стиля, нейминг
•Анализ продаж (ABC / XYZ-анализ, каналы сбыта и пр.)
•Организация и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований (интервью face-to-face, фокус-группы, глубинные интервью, Retail Audit), модерирование фокус-групп
•Подготовка сводных таблиц, аналитических отчетов, презентаций
•Оценка качества обслуживания Клиентов методом Mystery Shopping

Образование

ОНУ им. Мечникова

Психология, Одесса
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: системность и самостоятельность в работе, высокая скорость мышления, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, креативность, развитые коммуникативные навыки, эмоциональная устойчивость.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: