Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 апреля 2017

Мира

HRD

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

HRD

с 09.2016 по наст. время (7 лет 8 месяцев)
Скрыто, Киев (Production)

Образование

НТУУ "КПИ"

Переводчик/Юрист, Киев
Высшее, с 2000 по 2006 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительная информация

ОПЫТ РАБОТЫ
2016г. - н.в. руководитель службы персонала
2012-2015гг. Imerys, производственное предприятие, металлургический комплекс, ркуоводитель ОУП 2009-2012гг. ООО «Максим», менеджер по персоналу generalist. 2006-2009гг. МАХ «Атлант-М» заместитель директора по вопросам управления персоналом. 2005-2006гг. AVentures Group, специалист по обучению персонала.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
1. Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений и мер по ее реализации.
2. Формирование корпоративной культуры, управление ее развитием.
3. Организация работы департамента персонала.
4. Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами в нужном количестве необходимой специализации.
5. Проведение оценки рынка труда.
6. Планирование и прогнозирование потребности предприятия в кадрах.
7. Оптимизация штата. Рационализация организационной структуры.
8. Разработке положений об отделах и должностных инструкций персонала.
9. Непосредственное участие в процессах принятия решения по части: найма, перевода, понижения в должности, наложения административных наказаний, взысканий, увольнения работников.
10. Организация работы по поиску персонала. Взаимодействие с частными и государственными структурами по подбору персонала.
11. Проведение собеседований.
12. Адаптация персонала. Наставничество.
13. Проведение работ по формированию кадрового резерва. Подготовка резервистов для выдвижения на руководящие должности.
14. Организация и проведение аттестации персонала.
15. Организация и проведение оценки персонала.
16. Разработка и внедрение мотивационных программ.
17. Обучение персонала. Самостоятельное проведение тренингов. Координация работ по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
18. Формирование системы сбора информации об основных социальных процессах, происходящих в коллективе, контролирование социально-психологической атмосферы в коллективе.
19. Проведение анализа деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников.
20. Ведение управленческой отчетности по персоналу.
21. Организация ведения кадрового делопроизводства, в т.ч. воинского учета.
22. Бюджетирование затрат на персонал. Проведение точечных и глобальных пересмотров заработных плат работников.
23. Проведение работ по улучшению условий труда.
24. Разработка и внедрение перспективных и текущих планов по работе с персоналом.
25. Контроль исполнения трудовой дисциплины, ПВТР; сотрудничество с внутренней службой безопасности.
26. Консультирование руководства по вопросам связанным с трудовым правом и другим вопросам по части управления персоналом.
27. Работа с профкомом. Подготовка коллективного договора. Представление интересов администрации на собраниях трудового коллектива.
28. Проверка и утверждение платежных ведомостей для начисления заработной платы. Ведение штатного расписания.
29. Подготовка документов для дополнительной мотивации/взысканий персонала.
30. Подготовка аналитических материалов для руководства компании

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: