Сергей
Специалист технической поддержки (ночная смена)
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 56 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3941626
Опыт работы
Специалист по технической поддержке
с 12.2018 по 09.2019
(9 месяцев)
ООО "Т..." (Интернет), Киев (Услуги телефонной связи и Интернет под торговой маркой T..)
Мониторинг сети провайдера (Cacti, Zabbix, WhatsUp Gold, T200) оказанные помощи клиентам согласно должностной инструкции.
Главный специалист Центра банковских информационных технологий Управления ИТ отдела системного администрирования и баз данных
с 05.2008 по 09.2012
(4 года 4 месяца)
ПАТ «Сведбанк», Киев (Финансы, банки, страхование)
Администрирование более 35 серверов Lotus Notes/Domino R6.*- 8.*, администрирование шлюза Почта НБУ, поддержка электронного документооборота, администрирование ИАС "ЛигаЗакон", Администрирование ОС Windows Server 2008 (AD, DNS, DHCP, Terminal Services ), регистрация и поддержка пользователей указанных систем.
Поддержка более 1900 пользователей.
Главный специалист
с 01.2004 по 04.2008
(4 года 3 месяца)
СК «Кредо-Классик» / UNIQA, Киев (страховой бизнес)
Администратор, разработчик Lotus Notes Domino. Внедрение системы электронного документооборота («Виадук-СЭД»). Построение тестового сервера для системы электронного документооборота. Тестирование и взаимодействие со сторонними разработчиками по поводу соответствия с ТЗ. Установка и отслеживание новых релизов и доработок в проекте. Обучение пользователей. Контроль оплаты по стадиям проекта. Успешное завершение внедрения системы электронного документооборота.
Осуществлял администрирование серверов Lotus Notes/Domino, разворачивал сеть LN Domino для региональных отделений. Разрабатывал базы данных по требованиям (хранилища c ограниченным доступом, ItHelpDesk). Администрирование ИАС ЛигаЗакон. Оказывал помощь пользователям в рамках службы ItHelpDesk.
Поддержка более 900 пользователей.
Образование
УДУХТ
Специалист, Киев
Высшее, с 1991 по 1999 (7 лет 8 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Курсы «Администрирование локальных сетей» при Одесском электротехническом институте связи им. А.С.Попова
1999 г. 3 недели
Курсы «Администрирование системы Lotus Notes/Domino R5 » ЗАО «Виадук-Телеком»
2001 г. неделя
Курсы N7D510 «Основные навыки разработки приложений IBM Lotus Notes/Domino»
2006 г. неделя
Курсы по программе «Системный администратор Linux» при Национальном Авиационном Университете НАУ
2013 3 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
2 вакцины Вакцина Pfizer/BioNTech .
Женат. Двое детей .
Другие резюме этого кандидата
12 000 грн
Киев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Главный специалист Центра банковских информационных технологий Управления ИТ отдела системного администрирования и баз данных, ПАТ «Сведбанк», 4 года 4 месяца
- Главный специалист, СК «Кредо-Классик» / UNIQA, 4 года 3 месяца
Похожие кандидаты
Technical Support, IT Technician, Web developer, help desk manager
25000 грн, Ровно, Удаленно
Спеціаліст по роботі з клієнтами (тех. підтримка), customer support specialist
24000 грн, Киев, Удаленно
Системный администратор (HelpDesk), специалист тех. поддержки
Киев
Системний адміністратор, спеціаліст з підтримки користувачів (Technical Support)
Винница, Удаленно
Адміністратор соц. мереж, модератор, Support спеціаліст, менеджер тех. підтримки
Удаленно
Спеціаліст тех. підтримки
Днепр, Удаленно