Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 января 2018

Надежда

Директор, управляющий, администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Образование:Высшее (очное) Херсонский государственный университет (2006-2011гг)
Специальность: Учитель английского, немецкого языков и зарубежной литературы
Высшее (заочное) Херсонский национальный технический университет (2012-2015гг)
Специальность: Учет и аудит
Опыт работы:
26.05.2015 — наст. времяООО «Эталон-Авто-Херсон»
Должность: директор
Должностные обязанности:
•Управление коллективом: постановка задач, контроль их исполнения
•Регистрация предприятия в сельхозинспекции.Прохождение собеседования.Подготовка документов.
•Сдача в аренду недвижимого имущества.Поиск арендаторов.Заключение договоров.
•Сбор и подача документов на подключение к электричеству.
•Проведение собеседований,подбор персонала,
•Продажа сельхозтехники и навесного оборудования к ней
•Ведение переговоров по продаже сельхозтехники,сдаче в аренду недвижимости.
08.10.2013-06.2017
ЧП «Промсбытсервис»
Должность: директор Херсонского подразделения
Должностные обязанности:
•Управление коллективом;
•Оформление договора по аренде земли с городским советом,энергоснабжающей компанией.
•Подготовка рекламной продукции. Работа с дизайнерами, рекламными агентствами. Организация размещение рекламной информации в газетах,социальных сетях,на сайтах, бигбордах.
•Участие в сельскохозяйственных выставках
•Работа с дилерами.
•Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей
•Проведение собеседований
•Продажа сельхозтехники и навесного оборудования к ней
06.2011-21.01.2013 ггЧП «Серов С.А.»
Должность: офис- менеджер
Должностные обязанности:
•Общение с клиентами: расчет стоимости, заключение договоров купли-продажи, контроль выполнения работ.
•Работа с поставщиками: заказ товара,расчет.
•Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Дополнительная информация:
Прохождение обучения по вопросам пожарной безопасности и охраны труда(2014г.)
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы)
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость,требовательность, способность к самостоятельному принятию решений,оптимизм.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: