Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 августа 2019

Alexandr

Директор по продажам и маркетингу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по продажам

с 11.2017 по наст. время (6 лет 5 месяцев)
VB Handel, Київ (Импорт/экспорт (Украина, Европа, Азия, СНГ))

Немецкая торговая компания (Equipment, FMCG).
Сайт: www.vb-handel.com
Разработка и внедрение комплексных мероприятий по запуску и поддержке проектов в различных сферах: оборудование, FMCG, сырьё.
- Разработка методики управления и администрирования дистрибьюции.
- Формирование планов продаж и контроль выполнения.
- Разработка и внедрение новых услуг и продуктов.
- Вывод новых продуктовых линеек и ТМ.
- Организация презентаций и тренингов для дилеров.

ДОСТИЖЕНИЯ:
•Реализованы проекты по импорту оборудования.
•Налажена дистрибуция FMCG с нуля.

Директор по продажам

с 01.2016 по 11.2017 (1 год 10 месяцев)
PART Trading GmbH., Киев (Немецкая торгово-экспортная компания (FMCG, beer + beverages). Специализация: продажи и экспорт из Германии в страны Европы, Азии, СНГ. Сайт: www.part-trading.de)

Внедрение проектов «Private label» для ритейлеров на мощностях заводов в Германии. Вывода новых брендов на рынок и эффективное управление портфелем продуктов компании. Поиск новых клиентов на территории Украины. Организация презентаций и тренингов для клиентов.
Разработка и адаптация стратегии продаж брендов в различных группах товаров. Планирование продаж и маркетинговых активностей на год и утверждение с партнерами и заводами. Систематический анализ эффективности ассортимента.
Постоянный мониторинг конкурентной среды. Обеспечение удаленного коммерческого департамента информацией о состоянии рынка.
Предоставление всех необходимых отчетов и прогнозов в соответствии с требованиями и стандартами компании.
Проведение обучающих тренингов по техникам продаж для торговых команд партнеров из стран СНГ и Азии.
Повышение квалификации и рабочие командировки в Европе.
ДОСТИЖЕНИЯ:
•Реализованы проекты «Private label» в ведущих национальных сетях Украины.
•Увеличены объёмы импорта в Украине на 30%.
•Проведены авторские обучающие тренинги в Германии для торговых команд дистрибьюторов СНГ и интерактивно Вьетнам.

Директор по продажам и маркетингу

с 09.2008 по 01.2016 (7 лет 4 месяца)
ДП ХАМЕ УК ТРЕЙД (Чехия)., Киев (Представительство в Украине крупной европейской компании производителя Hamé s.r.o. (FMCG + Детское питание). 8 производственных предприятий в Европе и СНГ. В Украине работа представительства направлена на реализацию стратегии продаж и маркетинга. Сайт: w)

Общее руководство департаментом, ответственность за KPI и конечный результат департамента в целом на территории Украины;
Разработка и адаптация стратегии продаж брендов в различных группах товаров на всех уровнях исполнения задач. Определение краткосрочной и долгосрочной стратегии; политики маркетинга и сбыта; планирование продаж на уровнях от Генеральных дистрибьюторов до глубины Клиента. Систематический анализ показателей результатов по Партнерам, Менеджерам, Территориям. Анализ эффективности торговых отделов Дистрибьюторов, Импортеров и внедрение программ по улучшению бизнес показателей.
Анализ эффективности ассортимента (месяц, квартал, год).
Анализ и расчёт затрат по выводу на рынок новых продуктов. Вывод на рынок новых брендов.
Опыт в разработке и запуске новых торговых марок с "нуля". (Полный цикл, производство в Европе и Украине). Реализованы проекты «Private label» для ритейлеров.
Систематический мониторинг долей рынка, увеличение доли рынка и количества обслуживаемых розничных точек.
Управление системой ценообразования; построение матрицы скидок для дистрибьюторов, согласно критериев и потенциала; развитие и управление каналами сбыта компании в Украине.
Формирование и структуризация торгового отдела. Управление локальными и удаленными командами, постановка задач, разработка систем стимулирования и оценки (мотивация), контроль выполнения задач. Ответственность за профессиональное развитие сотрудников департамента, организация системы тренингов, скайп-конференций и коучинга. Контроль и анализ затрат департамента.
Подключение новых дистрибьюторов.
Организация выездных семинаров и тренингов для партнеров и дистрибьюторов. Опыт подготовки и проведения "Business event " в Европе (группы 20-30 человек).
Успешное совмещение функций Директора по продажам и Маркетинг директора обеспечило комплексный подход в решении вопросов продвижения продукции.
Создание и реализация комплексной маркетинговой и коммуникационной стратегии. Разработка и оперативное управление маркетинговым бюджетом и ценовой политикой. Формирование маркетинговых планов для всех направлений и товарных групп. Мероприятия для повышения узнаваемости бренда и формирования имиджа компании. Обязательный анализ эффективности проведённых мероприятий для оптимизации будущих затрат.
Сотрудничество с медиа-партнёрами (издания, радио, интернет и ТВ). Разработка рекламных концептов для различных брендов. Участие в локальных и международных выставках. Повышение квалификации и рабочие командировки в Европе и СНГ.
ДОСТИЖЕНИЯ: Эффективно построенная система дистрибуции на территории Украины, реализовала планы компании в условиях экономических кризисов 2009-го и 2014-го года. Выведены на рынок 7 новых товарных групп и 2 бренда. Достигнуты доли рынка по разным группам 30 - 60%. Увеличение общих объёмов продаж компании, более -100%, по отдельным группам -500%. Реализован ряд нестандартных маркетинговых программ.

Директор по продажам и маркетингу

с 01.2003 по 09.2008 (5 лет 8 месяцев)
ДП "Бест Альтернатива", Киев (Чешско-Украинское совместное предприятие с иностранными инвестициями. Национальный производитель и импортер (FMCG). Собственное производство и филиалы. Сайт: www.worldsrice.com.ua)

Разработка стратегии продаж и контроль её выполнения. Формирование политики ценообразования, маркетинг и продвижение торговых марок. Планирование финансовой и хозяйственной деятельности предприятия.
Открытие и управление филиалами, постановка задач и мотивация, контроль выполнения задач.
Заключение договоров с национальными клиентами, транспортными организациями. Обеспечение эффективного взаимодействия торгового отдела, производства, склада, логистики. Контроль дебиторской задолженности.
Координация производственных процессов. Планирование и контроль объёмов производства, оптимизация закупок сырья. Распределение продукции по региональным складам.
Разработка концепции и вывод на рынок новых видов продукции, в том числе инновационных. Разработка и воплощение рекламных концептов для различных брендов.

ДОСТИЖЕНИЯ:
•Увеличен объем производства собственной продукции в 3 раза.
•Вывод на рынок 4-х новых собственных брендов, доля рынка по импортному ассортименту выросла до 40%.
•Сокращена безнадёжная дебиторская задолженность на 98%.
•Открыто 2 региональных филиала

Образование

Национальный Транспортный Университет

Менеджмент в производственной сфере, Киев
Высшее, с 1996 по 2001 (4 года 8 месяцев)

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

Грамотный Украинский и Русский язык. Английский: продвинутый. Французский: средний. Водительское удостоверение: "В".

Тренинги:

2014 - Повышение личной эффективности руководителя.
2013 - Методология Адизеса.
2010 - Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
2008 - Управление продажами и эффективные переговоры.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: