Лилиана
Переводчик, помощник руководителя, менеджер по административной деятельности, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 45 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3970574
Опыт работы
Менеджер по административной деятельности
с 08.2001 по наст. время
(22 года 9 месяцев)
Сфера деятельности компании – продажа расходных материалов и сервис для полиграфии, Киев (Издательство, полиграфия)
•Прием и распределение входящих телефонных звонков на номера предприятия.
•Прием, отправка, обработка входящей/исходящей корреспонденции предприятия, электронной почты.
•Ведение кадрового делопроизводства.
•Ведение офисного документооборота.
•Осуществление переводов с/на иностранные языки документов по деятельности предприятия.
•Деловая переписка с иностранными партнерами и клиентами предприятия.
•Выполнение распоряжений руководства, связанных с хозяйственной деятельностью предприятия.
•Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины и предоставление отчетов для контроля.
•Обеспечение контроля за надлежащим функционированием, состоянием офиса и оборудования офиса.
•Организация встреч гостей и партнеров предприятия (такси, билеты, проживание, питание).
•Организация командировок сотрудников предприятия (такси, билеты, проживание, визы).
•Обеспечение наличия в офисе всего необходимого для функционирования офиса (канцтовары, вода, посуда, продукты и т.д.).
•Согласование вопросов с работниками структурных подразделений предприятия, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения.
•Подготовка информационных и иных материалов и предоставление их руководителю.
•Предварительное планирование необходимых затрат и предоставление отчетов по затратам и расходам.
•Помощь в организации выставок, семинаров, дней открытых дверей, участие в них.
Образование
КГЛУ
Факультет переводчиков, переводчик английского и немецкого языков, Киев
Высшее, с 1995 по 2000 (4 года 9 месяцев)
Дополнительная информация
Навыки:
-знание украинского, русского, английского, немецкого языков.
-владение компьютером и необходимым для выполнения своих должностных обязанностей ПО.
-владение офисной техникой.
-права категории “В”, опыт вождения 6 лет.
Личные качества: инициативность, ответственность, порядочность, обучаемость.
Похожие кандидаты
Керівник середньої ланки, менеджер, помічник керівника
19000 грн, Киев, Ирпень
Менеджер з адміністративної діяльності, помічник керівника, адміністратор офіса
26000 грн, Киев
Менеджер з адміністративної діяльності, адміністратор, помічник керівника
20000 грн, Киев
Помічник керівника, адміністратора, асистент з HR, офіс-менеджер
Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев