Ihor
Финансовый директор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 46 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/397435
Опыт работы
Директор, заместитель директора, финансовый директор
с 01.2011 по наст. время
(13 лет 5 месяцев)
ООО «ПРОНТО ФИЛЬМ», www.pronto.kiev.ua, Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)
Основные обязанности:
•корпоративная стратегия и планирование, направленные на максимизацию прибыли;
•бюджетный и управленческий контроль;
•управление финансами (денежные потоки, дебиторская и кредиторская задолженности, ВЭД, обеспечение выполнения всех обязательств, сохранность активов);
•управленческая отчетность перед собственниками и инвесторами;
•информационное обеспечение специалистов компании;
•отчетность по взаимоотношениями с бюджетными деньгами, успешное прохождение проверок КРУ.
Главные достижения:
•постановка управленческого учета с «нуля»;
•создание эффективной системы контроля и отчетности.
Заместитель директора съемочной группы (проектная, контрактная работа)
с 04.2010 по 11.2010
(7 месяцев)
ООО «СОТА Синема Групп», Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)
Основные обязанности:
•подписание трудовых договоров с членами съемочной группы;
•корректировка, согласование, подписание договоров со сторонними организациями на оказание услуг/выполнение работ в подготовительный и съемочный период, контроль их исполнения;
•получение разрешений органов государственной власти (Мэрия, МВД, МЧС, Минтранс) и организаций для проведения подготовительных и съемочных работ;
•планирование, организация и контроль подготовительного и съемочного процессов;
•координация работ по подготовке локаций (объектов съемок) к съемкам;
•организация охраны локаций, съемочного и осветительного оборудования, реквизита, инвентаря и имущества съемочной группы;
•контроль составления и ведения транспортных листов, планирование работы легкового и спецтранспорта, оперативное управление транспортом;
•организация приездов/отъездов, проживания и питания съемочной группы;
•составление бюджета по вверенным направлениям и контроль его исполнения;
•контроль исполнения договорных обязательств и обеспечение документооборота.
Главные достижения:
•налажена эффективная система планирования, оптимизации и контроля затрат в бюджете;
•достигнута экономия фактических расходов по сравнению с планированными в бюджете.
Заместитель директора
с 12.2009 по 03.2010
(3 месяца)
ООО «Диана-Киев», www.diana.kiev.ua. Официальный дистрибьютор в Украине финского концерна «Katepal oy», Киев (дистрибьюция битумных кровельных материалов)
Основные обязанности:
•руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании;
•составление годового бюджета и контроль его исполнения;
•управление продажами: планирование, координация и контроль продаж;
•мониторинг и анализ рынка;
•развитие бренда;
•руководство и контроль рекламной деятельности;
•управление персоналом, его развитие и мотивация.
Главные достижения:
•проведен внутренний аудит дилерской сети (продажи, остатки, задолженности, состояние торговых точек, покрытие территории и т.д.);
•разработаны и подписаны долгосрочные дилерские договоры на качественно новых условиях;
•разработан и защищен на собрании учредителей план, направленный на реструктуризацию каналов сбыта, вхождение в новые сегменты рынка, расширение товарной линейки, увеличение рыночной доли.
Директор
с 06.2008 по 06.2009
(1 год)
ООО «Стройсбыт Импорт Экспорт», Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Основные обязанности:
•оперативное управление компанией;
•постановка управленческого учета, разработка и внедрение схем оптимизации затрат;
•разработка стратегических целей, оценка рисков;
•управление продажами: планирование, координация и контроль;
•формирование и развитие клиентской базы, работа с корпоративными клиентами;
•формирование условий работы;
•финансовые сверки с дебиторами, анализ дебиторской задолженности;
•мониторинг и анализ рынка;
•бюджетирование, планирование, отчетность.
Главные достижения:
•создана с «нуля» клиентская база (около 90 средне- и долгосрочных клиентов);
•в течение 3-х месяцев компания выведена на безубыточность своей деятельности;
•обеспечены стабильные темпы роста уровня продаж в течение полутора лет.
Директор
с 07.2004 по 06.2006
(1 год 11 месяцев)
ООО «Фрост Альфа» (дочернее предприятие ООО «Кростъ Альфа», г. Москва), Киев (оптовая торговля морепродуктами и морскими деликатесами)
Основные обязанности:
•стратегическое и оперативное управление компанией;
•оптимизация затрат, управленческий учет;
•управление продажами;
•формирование и развитие клиентской базы;
•мониторинг и анализ рынка;
•проведение переговоров на всех уровнях, заключение договоров;
•координирование сферы логистики;
•представление интересов компании в государственных контролирующих органах;
•контроль документооборота в сфере ветеринарного и санитарно-эпидемиологического контроля;
•бюджетирование, планирование, отчетность.
Главные достижения:
•обеспечены открытие и развитие компании с «нуля»;
•наработаны базы средне- и долгосрочных клиентов;
•достигнуты успешное развитие и продвижение компании на рынке.
Исполнительный директор
с 07.2003 по 04.2004
(9 месяцев)
ООО «Кростъ Альфа», Москва (оптовая торговля морепродуктами и морскими деликатесами)
Основные обязанности:
•оперативное управление компанией;
•оптимизация затрат, управленческий учет;
•управление продажами;
•развитие клиентской базы;
•мониторинг и анализ рынка;
•проведение переговоров на всех уровнях, заключение договоров;
•управление логистическими операциями: решение вопросов с контролирующими органами, обработка груза в порту, доставка, распределение и др.;
•финансовые сверки, анализ дебиторской задолженности;
•работа с органами ветеринарного и санитарно-эпидемиологического контроля.
Главные достижения:
•расширена база клиентов средне- и долгосрочных клиентов (увеличение клиентской базы на 25%);
•внедрен эффективный электронный управленческий учет в компании (прибыль и убытки, движение денежных средств), что позволило более качественно планировать и анализировать структуру затрат в компании и оперативно оптимизировать затраты.
Директор супермаркета бытовой техники и электроники «Техномаркет»
с 01.2002 по 02.2003
(1 год 1 месяц)
ООО «МИРС», www.mirs.com.ua, Одесса (оптово-розничная торговля электроникой, бытовой техникой и посудой)
Основные обязанности:
•оперативное управление супермаркетом;
•постановка и ведение учета, проведение сверок и инвентаризаций;
•обучение, развитие, мотивация и аттестация персонала, охрана труда;
•работа с VIP-клиентами;
•работа с контролирующими и государственными органами;
•получение разрешительных документов (торговый патент, разрешение на размещение объекта торговли и др.);
•ведение отчетности перед центральным офисом.
Главные достижения:
•активное сопровождение открытия двух супермаркетов;
•предложены и внедрены эффективные методы использования рабочего времени и оптимизации расходов;
•разработана и внедрена прогрессивная система оплаты труда для персонала магазинов сети «Техномаркет», что обеспечило адекватную и экономически обоснованную мотивацию персонала к увеличению продаж и выполнению плана;
•в результате моей деятельности супермаркет постоянно перевыполнял месячные планы продаж (в среднем – на 8,5 %).
Прошел путь от менеджера-стажера до директора ресторана
с 01.1998 по 01.2002
(4 года)
ПИИ «Макдоналдс Юкрейн ЛТД», www.mcdonalds.ua, Одесса, Николаев (Мировой лидер в сфере ресторанного питания и быстрого обслуживания)
Основные обязанности:
•оперативное управление рестораном;
•бюджетирование и контроль исполнения;
•поддержание высокого уровня качества, культуры обслуживания, чистоты и гигиены;
•выполнение маркетинговой стратегии компании, разработка и внедрение локальных маркетинговых акций;
•набор, обучение, развитие и мотивация персонала;
•аттестация персонала, охрана труда;
•работа с подрядными организациями и контролирующими органами;
•получение разрешительных документов (торговый патент, разрешение на размещение объекта торговли, свидетельство о праве собственности).
Главные достижения:
•активное сопровождение открытия двух ресторанов;
•последующее открытие ресторана с «нуля»;
•обеспечение достижения наилучших показателей прибыльности в сети;
•достижение минимальной текучести кадров в сети (17% в год, среднее по сети – 32%);
•эффективное планирование и оптимизация затрат, что позволило достичь стабильно высоких показателей развития за весь период работы и по итогам комплексных аудитов:
•1-е место в сети по показателю рентабельности и при этом самые большие резервные фонды в сети;
•один из 4-х ресторанов в Украине, вышедший на положительную величину денежного потока.
Образование
Одесский Государственный экономический университет
Кредитно-экономический факультет, специальность: «Финансы и кредит», Одесса
Высшее, с 1994 по 1999 (5 лет)
Диплом магистра
Дополнительное образование и сертификаты
McDonalds
1999- Basic managers course
McDonalds
2000 - Basic Operations course
McDonalds
2000- Управление трудовыми ресурсами, целевой отбор персонала
McDonalds
2001- Intermediate operations course
McDonalds
2001- Advanced operations course
McDonalds
2001- Тактика ведения переговоров
McDonalds
2002- Тайм-менеджмент
АССА
2013 -международная финансовая отчетность (DipIFR)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Польский — средний
Рекомендации
Асадчий Максим Владимирович
Учредитель, ООО "ПРОНТО ФИЛЬМ"
Дополнительная информация
ОБЯЗАННОСТИ:
стратегическое и оперативное управление компанией;
разработка и внедрение схем оптимизации затрат предприятия, управленческий учет;
разработка стратегических целей предприятия;
контроль разработки и реализации бизнес-планов и контрактов, оценка рисков;
внедрение международных стандартов качества продукции и услуг предприятия;
управление продажами: планирование, координация и контроль продаж;
проведение переговоров на всех уровнях, заключение договоров;
формирование и развитие клиентской базы, работа с корпоративными клиентами;
представительство интересов компании в государственных контролирующих органах, урегулирование спорных вопросов во время проведения проверок контролирующими органами (есть много полезных контактов);
логистические операции: решение вопросов с контролирующими органами, обработка груза в порту, доставка, распределение и др.;
администрирование бизнес-процессов;
подбор персонала, мотивация, организация обучения сотрудников;
формирование условий работы (скидки, отсрочки и т.д.);
финансовые сверки с дебиторами, анализ дебиторской задолженности;
мониторинг и анализ рынка;
учет документооборота, бюджетирование, планирование, отчетность.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
успешный опыт в организации и открытии предприятий с «нуля»;
опыт управления, реорганизации и оптимизации деятельности компаний;
успешный опыт взаимодействия с государственными службами и контролирующими органами (есть полезные контакты);
отличные знания в области маркетинга (анализ рынка, продвижение продукции);
опыт управления персоналом (постановка задач, контроль выполнения, мотивация, коучинг и др.);
доскональные знания специфики продаж, отличные навыки убеждения;
навыки проведения переговоров на высшем уровне;
опыт создания правил внутреннего распорядка в магазинах и должностных инструкций для всех штатных единиц магазина;
бюджетирование, планирование, отчетность.
Дополнительная информация:
-развитые аналитические навыки, ориентированность на результат, лидерство, ответственность, энергичность, трудолюбие, целеустремленность, коммуникабельность, постоянное совершенствование своего профессионального уровня, чувство юмора;
-требовательность к себе и подчиненным, умение работать «на результат» и мотивировать к этому свою команду;
-способность разобраться в неизведанном, глубоко вникнуть в детали;
- увлекаюсь активным отдыхом (картинг, велосипед, горные лыжи, бадминтон).
Водительские права категории «В», автомобиль.
Пожелания по условиям работы: интересная работа, с хорошими перспективами развития. Компаниям, занимающимся сетевым маркетингом (MLM) просьба не беспокоить. Берегите свое и мое время.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Р Е З Ю М Е ДІтковсЬкий Ігор Володимирович Бажана посада: Директор, фінансовий директор Бажаний регіон роботи: м. Київ, Київська область ОСОБИСТІ ДАНІ: Дата народження: 24.07.1977 Сімейний стан: одружений,...
Похожие кандидаты
CFO
Киев
Фінансовий директор
150000 грн, Киев
CFO
Киев, Днепр
,
еще 5 городов
Фінансовий директор, бізнес-керівник
80000 грн, Киев, Житомир
,
еще 2 города
Фінансовий директор, заступник, керівник фінансового відділу, казначейства
Киев