Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 января 2020

Юлия

Менеджер з персоналу, 45 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Другие страны

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по продажам

с 04.2019 по наст. время (5 лет 1 месяц)
Оникспром, Днепр (Торговля нержавеющим и цветным металлопрокатом)

Продажи В2В, работа с имеющейся клиентской базой, поиск новых предприятий, полное сопровождение сделки (контроль отгрузки, логистика, первичная документация, заключение договоров)

Управляющая

с 02.2018 по 09.2018 (7 месяцев)
Салон свадебной и вечерней моды POLLARDI, Днепр (Розничная торговля)

управление сервисом и качеством обслуживания, взаимодействие с контролирующими органами, подбор и управление персоналом, ведение отчетности, выполнение плана продаж

Дополнительная информация

Бурлакова Юлия Константиновна
Год рождения: 28.05.1980
Место проживания: г. Днепропетровск
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель: получение должности директора (управляющей) магазина одежды(обуви).

Образование:
1997 -2000 Днепропетровский политехнический колледж.
Специальность: Химик-аналитик.
2000 -2002 Днепропетровская Металлургическая Академия (окончила экстерном).
Факультет: Экономический.
Специальность: Финансист.

Опыт работы:
с 02.2018 по 09.2018 (7 месяцев) Управляющая магазином
Салон свадебной и вечерней моды POLLARDI, Днепр (розничная торговля)
управление сервисом и качеством обслуживания
взаимодействие с контролирующими органами
подбор и управление персоналом
ведение отчетности
выполнение плана продаж
2011-2017 Продавец-стилист с последующим повышении в должности до управляющей
Салон свадебной и вечерней моды FASHION BRIDE
Должностные обязанности:
организация жизнедеятельности салона
активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами в торговом зале и в примерочной
общение с VIP-клиентами, консультирование и помощь в выборе наряда
прием, учет, маркировка товара, проведение инвентаризации и переоценки
вывеска товара согласно требованиям сети
участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин
осуществление продаж, выполнение месячного и годового планов
ведение внутренней и внешней отчетности, проплата налогов, коммунальных и рекламных услуг
формирование клиентской базы, ведение страничек в соцсетях
подбор, адаптация и обучение персонала, проведение аттестаций и собраний
прямое активное участие в открытии новых салонов, организация участия салона в выставках, конкурсах и показах
2010-2011 Продавец-консультант с последующим повышении в должности до старшего продавца. Сеть магазинов нижнего белья «Милавица» ТРК «Апполо».
Должностные обязанности:
консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара
прием, учет, маркировка товара
выкладка товара согласно требованиям корпорации
участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин
выполнение плана продаж
обеспечение порядка в торговом зале
ведение внутренней документации, проведение инвентаризации
2006-2007 Продавец-консультант сеть магазинов нижнего белья и домашней одежды «Jenny».
Должностные обязанности:
консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара
прием, учет, маркировка товара
прямые продажи
элегантная выкладка товара
участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин
исполнение обязанностей кассира
выполнение плана продаж
информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина
обеспечение порядка в торговом зале.
2005 – 2006 Торговый представитель ООО «ЕвроДнепр»
Должностные обязанности:
работа с существуюшей клиентской базой
поиск новых активных торговых точек
презентация и прямые продажи товара
обеспечение своевременной поставки товара клиенту
обеспечение клиента сопровождающей документацией
расчет с клиентами за поставленый товар (материальная ответственность)
выполнение поставленных руководством целей и планов
умение самостоятельно выстраивать рабочий маршрут
работа в условиях повышенной конкуренции с занятием лидирующей позиции
2003-2005 Инженер 2-й категории ООО «УкрВЛ «Весна».
Должностные обязанности:
работа с технической документацией
ассистирование при проведении испытаний бытовой техники
подготовка протоколов и актов для органов сертификации
ведение клиентской базы и поиск новых заказчиков
обеспечение заказчиков полным пакетом документации проведения испытаний.
2001 – 2002 Оператор ПК ЧП «Павловский».
Должностные обязанности:
оперативное и качественное обслуживание входящих звонков.
консультация клиентов по существующему ассортименту
работа с входящими звонками (прием заказов от торговых представителей)
подготовка сопровождающей документации
100% знание ассортимента и особенностей товара

Знания и навыки:
опыт работы в программе 1С
уверенный пользователь ПК: Word, Exeel, Internet
знание оргтехники:телефон, принтер, сканер, факс
владение в равной степени как русским, так и украинским языком,
английский - базовый
Личные качества:
Ответственность, умение работать как в команде на общий результат, так и самостоятельно, стрессоустойчивость, высокая степень обучаемости, организованность, честность, приятная внешность.

Похожие кандидаты

HR-менеджер
Другие страны, Киев, Удаленно

Менеджер з продажу (медицина, HR)
Другие страны, Удаленно

Recruitment manager
30000 грн, Другие страны

HRD, HR manager, рекрутер
Другие страны, Удаленно

Senior Recruiter
Другие страны, Киев, Удаленно

HR Generalist, менеджер з персоналу
70000 грн, Другие страны, Киев

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: