Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 февраля 2023

Виктория

Оператор ПК, диспетчер, администратор магазина, готеля, 13 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
55 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 10.2021 по 02.2022 (4 месяца)
Готелі, Київ (Услуги населення)

Поселення, виселення гостей, прийом платежів, прибирання номерів. Робота за ПК. Робота з документами.

Бухгалтер по учету сырья и материалов,производство продукции

с 02.2019 по 10.2019 (8 месяцев)
МЧП "Илона", Кременчуг (Хлебобулочные изделия)

Работа с первичной документацией (счета-фактуры,накладные).
Ведение складского учета. Учет взаиморасчетов с контрагентами. Оформление доверенностей, приходных и расходных накладных.
Проведение инвентаризаций. Сверка расчётов с покупателями и поставщиками; расчёт заработной платы.
ведение учета основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции;
ведение учета хозяйственно-финансовой деятельности организации по расчетам с поставщиками и заказчиками;
расчет себестоимости товарно-материальных ценностей (работ, услуг) производимых предприятием;
ведение учета реализованной продукции произведенной предприятием;
участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявление источников образования материальных и финансовых потерь, и непроизводительных затрат.
Составление калькуляции стоимости производственной продукции, перемещение и списание ТМЦ, отчет производства за смену.

Оператор ПК

с 08.2013 по 04.2016 (2 года 8 месяцев)
ТОВ ТК "Мегаполис-Украина", Кременчуг (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Работа в Word, Exel, интернет, SAP, 1С. Оформление отгрузочных документов: накладных, счетов фактур, ТТН. Перемещение товара внутри фирмы, Общение с клиентами (телефон, e-mail). Первичная бухгалтерия, оформление бухгалтерских документов, контроль задолженности по документам, контроль оплаты счетов, работа с клиентами сверки по оплате, оформление договоров, работа с лицензиями, отпуск розничных покупателей, формирование отчетов, знание кассовой дисциплины, работа с ключевыми клиентами: контроль заливки заказов, а также контроль корректности заказов и отгрузки клиентов.Проведение инвентаризации на складе. Формирование маршрутных листов.

Ст. оператор отдела товарного учета

с 08.2012 по 08.2013 (1 год)
гипермаркет Фоззи(експансия) (Торговля розничная / Retail), Кременчуг (Торговля)

Ведение документации, приход товара, оформление заявок, обработка информации, оформление доверенностей, подготовка отчетности, складской учет.

Администратор магазина

с 06.2010 по 10.2010 (4 месяца)
минимаркет "Добрый купец" (Торговля розничная / Retail), Кременчуг (Торговля)

организация и контроль работы персонала торгового зала, работа с поставщиками, торговыми представителями, осуществления закупок, прием товара, подбор персонала, составления графиков работы персонала, планирование продаж, работа в торговом зале на кассе. Прием и пересчет инкасации, возврат товара покупателям, заполнение книги РРО, работа с терминалом, формирование кассовых отчетов дня.

Образование

Институт экономики управления и новых технологий(Кременчуг)

Учет и аудит, бухгалтер,, Кременчуг
Высшее, с 2001 по 2005 (3 года 9 месяцев)

Кооперативный техникум

Товароведение промышленных и прод.товаров, Полтава
Среднее специальное, с 1985 по 1987 (1 год 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

оператор ПК, секретар-реферант

2002

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Кассовые операции САПР

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Грамотная речь, опыт работы в сфере управления людьми, знание ПК (Word. Exel. SAP, 1C), опыт работы с кассовым аппаратом, прием-выдача денежных средств, заполнение кассовой книги, заказ и прием товара по количеству и качеству, подготовка товара к продаже, работа с поставщиками. Активность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность, выполнение поставленных задач, стремление к росту, умение слышать клиента и полностью понимать его потребность. Способность учитывать перспективы для клиента во время принятия решения. Эффективное распределения приоритета задач с учетом срочности и важности. Эффективное распределение приоритета задач с учетом срочности и важности. Своевременность выполнения распоряжения руководства, готовность к выполнению внеплановых задач.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: