Нина
Менеджер по продажам, 18 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 39 лет
- Город:
- Житомир
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4000155
Дополнительная информация
РЕЗЮМЕ
Кулицкая Нина Ивановна
Цель
Занимать должность, которая даёт возможность применять опыт, личные знания и
навыки для достижения целей и задач поставленные компанией, с перспективой
карьерного роста.
Личные данные
Дата и место рождения: 7 марта 1985г., г.Житомир
Возраст: 37лет
Семейное положение: не замужем
Адрес: 10029 г.Житомир, ул.Хлебная 25, кв.56
Телефон мобильный: [[
Е-mail: [
Образование
2002-2007гг. – высшее - Житомирский военный институт Национального авиационного университета
Специальность “Радиоэлектронные устройства, системы и комплексы”
Опыт работы
05.2017 - ... ООО «Авер-Тех» - ведущий специалист по работе с клиентами (закупка и продажа материалов для внутренней и внешней рекламы)
11.2015 - 04.2017гг. ООО “Блум Инк” (Рекламная компания полного цикла), менеджер по продажам рекламных материалов и услуг
•Обработка заказов и работа с клиентами,
•Акты сверок,
•Контроль дебиторской задолженности,
08.2013 -09.2015гг- ПАО «Украина» (Житомирская чулочная фабрика), менеджер отдела сбыта по роботе с VIP-клиентами, г.Житомир
•Работа с клиентами,
•Акты сверок,
•Контроль дебиторской задолженности,
•Ведение документооборота.
03.2011 – 03.2013гг, - ООО «ВКМ ГРУП», менеджер по продажам г.Киев
•Работа с предприятиями по оптовым и розничным закупкам товаров электронной техники
•Работа с документами в 1С
02.2010 – 02.2011гг. – ООО «СТИЛЬ Д», управляющий магазином «ПроСтор», г. Житомир
• Открытие новых магазинов, формирование команды, организация командной работы
• Подбор, оценка, координация и обучение персонала
• Организация и управление работой персонала (более 13 человек)
• Работа с персоналом: проведение собеседований, составление планов, отчетов
• Обеспечение взаимодействия с коммунальными и государственными контролирующими органами (налоговая, пожарная инспекции, сэс )
• Участие в формировании ассортимента и планировании продаж
• Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• Обеспечение своевременного поступления товаров
• Прием товара, учет движения товара
• Проведение инвентаризаций, ведение документации
• Контроль стандартов выкладки товаров
• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей
• Проверка ведение кассовой дисциплины
• Ведение документооборота
07.2009 – 02.2010гг. – ЧП Суходольская О.В., администратор торгового зала
•Организация и управление работой персонала
•Обеспечение взаимодействия с коммунальными и государственными контролирующими органами (налоговая, пожарная инспекции, сэс )
•Прием товара, учет движения товара
•Проведение инвентаризаций, ведение документации
•Ведение документооборота
•Активные продажи
09.2007 - 01.2009гг. - ООО “Гарт-С”, управляющая магазином в г.Житомире
• Открытие новых магазинов, формирование команды, организация командной работы
• Подбор, оценка, координация и обучение персонала
• Организация и управление работой персонала (более 15 человек)
• Работа с персоналом: проведение собеседований, составление планов, отчетов
• Начисление заработной платы
• Обеспечение взаимодействия с коммунальными и государственными контролирующими органами (налоговая, пожарная инспекции, сэс )
• Участие в формировании ассортимента и планировании продаж
• Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• Обеспечение своевременного поступления товаров
• Прием товара, учет движения товара
• Проведение инвентаризаций, ведение документации
• Контроль стандартов выкладки товаров
• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей
• Проверка ведение кассовой дисциплины
• Ведение документооборота
05.2006 - 09.2006гг. - Фирма “VALEX” (обувь, кожгалантерея, средства ухода за обувью), старший продавец
• Общее руководство
• Учет движения товара
• Обслуживание клиентов в соответствии со стандартами обслуживания
• Обеспечение бесперебойной работы магазина
Дополнительная информация
Знание языков
Украинский, русский - эксперт;
Английский - на уровне разговорного.
Работа с компьютером
Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook ), Open Office, 1С.
Навык работы с Internet ( Explorer) и E-mail (Outlook Express).
Личные качества
- дисциплинированность, аккуратность;
- коммуникабельность, точность в отношении документации;
- самоорганизация;
- стойкость в стрессовых ситуациях;
- легко обучаемость;
- целеустремленность;
- критику воспринимаю как стимул к действию, но умею оспаривать "на фактах"
- знание законодательной базы (КЗоТ, законодательство о защите прав потребителей).
Требования к вакансии
Вид занятости Полная занятость
Желаемая зарплата от 15000 грн.
Похожие кандидаты
Менеджер з продажу, оператор call-center
12000 грн, Житомир
Менеджер з продажу
Житомир
Менеджер з продажу
12000 грн, Житомир
Менеджер по продажам, сбыту, закупкам, экспорту (ВЭД)
Житомир, Андрушевка
,
еще 8 городов
Менеджер по тендерам, специалист по тендерным продажам, закупкам
Житомир, Винница
,
еще 8 городов
Менеджер з продажу
12000 грн, Житомир