Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 февраля 2021

Олег

Начальник участка, руководитель проекта, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Прораб

с 05.2016 по 12.2016 (7 месяцев)
ООО «ИнтерФлатинум», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Постановка задач и контроль их выполнения.
Внутренняя отделка помещений премиум сегмента (ТРЦ Глобус)
Качественное выполнение работ в действующем ТРЦ.

Главный инженер

с 10.2013 по 12.2015 (2 года 2 месяца)
ООО "Флортек", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Организация и контроль качества выполняемых работ, полусухие стяжки.
Руководство трудовым коллективом.

Начальник участка

с 05.2013 по 06.2013 (1 месяц)
ООО «Дагар» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Организация и контроль качества выполняемых работ, монтаж ПВХ иделий,
Руководство трудовым коллективом.
В подчинении 8 человек.

Начальник участка

с 04.2011 по 12.2012 (1 год 8 месяцев)
ООО «Аркада пласт» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Организация и контроль качества выполняемых работ, монтаж ПВХ иделий,
Руководство трудовым коллективом.
Контроль закупки материалов и комплектующих, сроков их поставки.
Сдача работ технадзору.
В подчинении до 20 человек.
На протежении этого времени сдал в эксплуатацию 4 многоэтажных жилых дома.

Комерческий директор

с 08.2010 по 03.2011 (7 месяцев)
ЧП «Глория» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- разработка стратегии компании;
- выбор каналов сбыта;
- Координация работы сотрудников на вверенных объектах
В подчинении 18 человек
Привлечение финансово-привлекательных объктов, Увеличение продаж на 40%

Менеджер по продажам

с 02.2009 по 08.2010 (1 год 6 месяцев)
ООО «Бока маркет» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- поиск клиентов
- заключение договоров
- прямые продажи продукции
- контроль дебиторской задолженности

Руководитель направления НВФ и СПОК

с 01.2003 по 12.2008 (5 лет 11 месяцев)
ПП «Бизнес современных продаж» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Подбор сотрудников их обучение.
- Разработка стратегии компании.
- Выбор каналов сбыта продукции.
- Ведение ключевых переговоров.
- Административная работа.
- Анализ рынка. Выбор потенциальных клиентов.
- Маркетинговое исследование рынка Киева.
- Контроль выполнения планов продаж.
- Координация работы сотрудников.
- Постановка целей , задач и контроль их выполнения.
- Работа с контролирующими органами.
В подчинении до 40человек
Переход компании с розничного на корпоративный рынок. Постоянный прирост продаж. За 3 года более чем на 500%

Менеджер по продажам.

с 01.2002 по 12.2002 (11 месяцев)
ПП «Бизнес современных продаж» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Менеджер по продажам.
должностные обязанности:
активный поиск новых заказщиков и сопровождение существующих
Начальник розничного отдела.
должностные обязанности:
Контроль выполнения планов продаж
Ведение ключевых переговоров
Бригадир монтажных бригад.
должностные обязанности:
- Контроль выполнения работ.
- Координация работы сотрудников.
- Урегулирование спорных моментов с заказчиками.

Начальник розничного, корпоративного отдела.

с 03.2000 по 04.2002 (2 года 1 месяц)
ПП «Лекс интер сервис» (Телекоммуникации, связь)

Начальник розничного отдела.
должностные обязанности:
- Контроль выполнения планов продаж
- Ведение ключевых переговоров
Начальник корпоративного отдела.
должностные обязанности:
- контроль ведения корпоротивных заказчиков.
В подчинении 5 человек.
Создание с 0 корпоративного отдела.

Менеджер по продажам.

с 09.1998 по 02.2000 (1 год 5 месяцев)
ПП «Пресс - центр» (Телекоммуникации, связь)

Продавец консультант .
должностные обязанности:
- консультации и продажа мобильных телефонов и подключение их к операторам мобильной связи.
Менеджер по продажам.
должностные обязанности:
Маркетинговое исследование рынка Киева.
- Контроль выполнения планов продаж.
- Координация работы сотрудников.
- Составление отчётности для директора, диллера, операторов мобильной связи.

Техник-1категории

с 06.1997 по 07.1998 (1 год 1 месяц)
Институт физики полупроводников НАН Украины (Академия наук)

Обязанности включали:
- комплексное обслуживание компьютерных систем.

Образование

КНУБА (КИСИ)

Менеджмент организаций, Киев
Высшее, с 2008 по 2010 (1 год 7 месяцев)

Специальность: менеджер экономист строитель

Киевский гуманитарный институт

Менеджмент внешнеэкономической деятельности, Киев
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 8 месяцев)

Специальность: Менеджер ВЭД

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Internet Explorer Email MS Access Outlook Express Opera Знание офисных программ ЛИГА:ЗАКОН Бухгалтерский учет The Bat! Веб-браузеры Операционные системы ABBYY FineReader 1С:Торговля и склад НАУ ICQ Антивирусная защита ABBYY Lingvo Kaspersky WinRAR WinZip Нормативно-правовые акты Украины Express QIP

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Рекомендации

  • Бондаренко Игорь Владимирович

    Бондаренко Игорь Владимирович

    Комерческий директор, ООО "Геотех"

    Контактные данные скрыты
  • Молчанов Алексей Валентинович

    Молчанов Алексей Валентинович

    Технадзор, Житло-Гарант

    Контактные данные скрыты
  • Каневский Борис Ильич

    Каневский Борис Ильич

    Генеральный директор, ООО "Бокамаркет"

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Ключевая информация и навыки работы:
Год рождения 1980
Уверенный пользователь компьютера.
Водительские права В
Высокий уровень самоорганизации, лидерские качества, аналитическое мышление, упорство и настойчивость, приводящие к решению вопроса;
Способность адаптироваться в сложных ситуациях, тщательно собирать информацию, выделять суть, просчитывать варианты и быстро принимать решения, опыт управления проектами и постановки работы с «нуля»;
Успешный опыт формирования команды, внимательное отношение к людям;
Построение оптимальных схем финансово-хозяйственной деятельности, отладки бизнес процессов в компании;
Практические знания в области финансовой деятельности компании (бюджетирование, управленческий учет, внутренний контроль и аудит, финансово-экономический анализ, бизнес-планирование);
Большой опыт работы с людьми и руководства коллективами в сочетании с практическим применением знаний основ наук психологии и управления.
Способность организовать людей и направить их усилия на совместное достижение общей цели, при обеспечении качественного выполнения каждым своих индивидуальных обязанностей.
Умение анализировать состояние на участке работы, прогнозировать дальнейшее развитие событий и принимать соответствующие управленческие решения.
Основательный подход к обработке рабочих документов.
Грамотное изложение мыслей в устной и письменной формах.
Знание делопроизводства, уверенный пользователь MS Office.
Знание методик обучения сотрудников с недостаточным опытом работы.
Коммуникативность, креативность, добросовестность, аналитический склад ума.
Умение действовать быстро в нестандартной ситуации, принимать самостоятельные решения, не боясь ответственности.
Хорошая обучаемость и стремление к развитию, быстрая адаптация к изменению условий работы.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: