Виктория
Customer Success Manager
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 27 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Вишневое (Киевская обл.), Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4045300
Опыт работы
Специалист по обслуживанию клиентов
с 10.2019 по 06.2020
(8 месяцев)
GigaCloud, Киев (облачные технологии, предоставление в аренду IaaS-услуг (Infrastructure-as-a-Service))
Работа с новыми и действующими клиентами/партнерами:
- составление договоров, доп. соглашений, ведение партнерских договоров, подготовка счетов и отслеживание расчетов/платежей;
- контроль подписания оригиналов документов, первичной бухгалтерской документации и их передачу/возврат между сторонами;
- подготовка сводных данных по состоянию потребляемых ресурсов для клиентов;
- предоставление отчетности в разрезе новых клиентов и изменений по существующим;
- написание тех. регламентов для автоматизации процессов в работе с клиентами и между отделами компании;
- выгрузка инвойсов из биллинга в 1С, контроль корректности заполнения карточек в биллинге и 1С;
- разнесение и контроль за правильной привязкой оплат в биллинговой системе;
- выполнение задач по дебиторской задолженности посредством телефонных переговоров (ведение переговоров и обеспечение добровольного погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентом).
Специалист по обслуживанию клиентов
с 02.2019 по 10.2019
(8 месяцев)
GigaTrans, Киев (Предоставление доступа к сети Интернет и организация каналов передачи данных для корпоративных клиентов.)
Работа с новыми и действующими клиентами:
- составление договоров, доп.соглашений;
- формирование и отправка счетов, первичной бухгалтерской документации: актов, актов сверки;
- заполнение карточек клиентов в биллинге и 1С;
- контроль подписания документов и их передачу между сторонами;
- обработка запросов клиентов;
- задачи по дебиторской задолженности за помощью телефонных переговоров (ведение переговоров и обеспечение добровольного погашение задолженности путем достижения договоренности с клиентом).
Менеджер по работе с клиентами
с 06.2017 по 08.2018
(1 год 2 месяца)
SportLife, Киев (Красота, фитнес, спорт)
Прием входящих звонков, встреча клиентов, продление клубных карт и оформление услуг клуба.
Специалист контакт-центра
с 11.2016 по 05.2017
(6 месяцев)
ПАО Киевэнерго, Киев (Обеспечение электрической и тепловой энергией)
Входящие и исходящие звонки. По результатам карты качества обслуживания клиентов показала высокие количественные и качественные показатели.
SMM специалист
с 07.2016 по 08.2017
(1 год 1 месяц)
Art school, Киев (детский развивающий онлайн канал)
Удаленная работа. К каналу присоединилось более 35000 подписчиков.
Образование
Киевский национальный университет технологий и дизайна
Факультет МКТ, специальность "Качество, стандартизация и сертификация", Киев
Высшее, с 2013 по 2019 (5 лет 5 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Опыт работы с документами, запросами клиентов в сфере услуг. Умение быстро ориентироваться в ситуации и переключаться с одной задачи на другую.
Коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, целеустремленная.
Похожие кандидаты
Sales manager, project manager, business development manager, bid manager, manager of procurement
Киев
Sales manager, agent (retention accounts), customer support manager
Киев
Менеджер з продажу, Lead Generation Manager, CRM-менеджep
Киев, Винница
,
еще 6 городов