- PRO
Лариса
Менеджер по работе с клиентами, 10 000 грн
- Рассматривает должности:
- Менеджер по работе с клиентами, Бухгалтер, Оператор 1C, Диспетчер, Касир, Кухар
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 43 года
- Город проживания:
- Черкассы
- Готов работать:
- Киев, Удаленно, Черкассы
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4045782/
Опыт работы
Помошник мастера, кладовщик.
с 06.2016 по 10.2016
(4 месяца)
ООО « Верес», Канев (производство)
•ведение учета продукции и ТМЦ(товаро материальных
ценностей);
•составление отчета ТМЦ;
ассистент менеджера-логиста, кассир.
с 01.2014 по 08.2015
(1 год 7 месяцев)
ООО «Регард.ру» ( интернет магазин по продаже комп. и орг. техники), г. Москва (интернет магазин по продаже комп. и орг. техники)
•формирование пакета отгрузочных документов;
•прием наличных от покупателей;
•составление кассовой отчетности ;
•оформление возвратных и обменных операций.
Менеджер склада
с 01.2012 по 01.2014
(2 года)
ООО «Тайм Сервис», г. Москва (компания по осуществлению хранения и отгрузки проф. косметики по уходу за волосами)
•работа на складе класса A (800 м. кв.) адресного хранения ТМЦ;
•организация работы по приему, хранению, отпуску, размещению, сохранности ТМЦ;
•управление товарными запасами в WMS Expert Logistic и 1С (перемещение, переупаковка, резервирование
товара для клиентов, устранение пересорта, поиск потерянного товара);
•анализ и оптимизация размещения продукции на складе;
•контроль комплектации товара;
•контроль и ведение складской документации;
•контроль соблюдения бизнес-процессов WMS;
•координация работы складской техники и комплектовщиков;
•организация и непосредственное участие инвентаризациях;
•контроль и оперативное составление актов на недостачу, брак, порчу товара;
•взаимодействие с другими отделами компании;
•управление товарными запасами в 1С 8.1 и Expert Logistic;
•подбор, обучение, сотрудников работе WMS Expert Logistic;
•работа с номенклатурой более 5000 позиций;
•взаимодействие с руководством филиалов компании.
Кассир-операционист 2-й кат отд. группы Г
с 02.2008 по 12.2011
(3 года 10 месяцев)
ПАО КБ «Приват Банк», г. черкассы (Финансы, банки, страхование)
•обслуживание клиентских счетов (открытие, закрытие, прием, выдача наличных);
•валютообменные операции;
•продажа б/м;
•продажа банковских продуктов (привлечение клиентов на кредитные, пенсионные, социальные, страховые,
депозитные продукты банка, Cross- selling);
•ведение кассовой отчетности;
•работа с сертифицированным сейфом 2-го класса защиты.
Менеджер-логист
с 09.2004 по 06.2007
(2 года 9 месяцев)
АОЗТ «Мироновский хлебопродукт» ТМ «Наша Ряба», Черкассы (производство продажа куриной продукции)
•прием и формирование заявок согласно остатков производства;
•распределение маршрутов;
•координация водителей, подготовка пакета документов на отгрузку товара ;
•взаимодействие с бухгалтерией (обработка первичной документации) и складом (остатки);
•организация отгрузок и контроль доставок;
•проведение действий по приемке, перемещению, возврата, списания товара (работа в 1С).
Образование
«Европейский университет финансов информационных систем , менеджмента и бизнеса»
Менеджмент организаций, специальность: менеджер – экономист, г. Черкассы
Высшее, с 1999 по 2006 (6 лет 9 месяцев)
Высшее. «Европейский университет финансов информационных систем , менеджмента и бизнеса» факультет «менеджмент организаций» специальность менеджер – экономист. 1999 – 2004.
«Европейский университет финансов информационных систем , менеджмента и бизнеса» факультет «менеджмент организаций» диплом магистра менеджмента организаций. 2005-2006.
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь Internet
- 1С
- Банковские программы
- WMS
Знание языков
- Английский — средний
- Чешский — средний
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ( 1С, WMS – складская программа, банковские программы , Microsoft World, Excel, Internet)
Другие резюме этого кандидата
- PRO
Рассматривает должности: Няня, помощник по хозяйству, Прибиральниця
15 000 грн
Другие страны
Высшее образование · Полная занятость
- Няня для двойняшек, Симферополь, 6 месяцев
- Няня, домашний персонал, 3 года
Похожие кандидаты
-
Менеджер по роботі з клієнтами (B2B, B2C супровід існуючих клієнтів та адміністрування, E-commerce)
32000 грн, Киев -
Клієнт-менеджер
25000 грн, Киев -
Менеджер по роботі з клієнтами
Удаленно -
Менеджер по тендерам, специалист по тендерным продажам, закупкам
Киев, Винница , еще 8 городов -
Менеджер роботи з клієнтами
Удаленно -
Менеджер роботи з клієнтами
Удаленно