Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 июня 2017

Яна

Продавец-консультант, 4 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
28 лет
Город проживания:
Смела
Готов работать:
Киев, Смела, Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Цель:
Получение должности продавца-консультанта,старшего продавца
( с перспективой карьерного роста.)
Возможны предложения других организаций и направлений! Всегда открыта для новых предложений.

Опыт работы:
Апрель 2011- январь 2012- продавец-консультант ТЦ "Торговый дом"
отдел жен.одежды, г. Смела; (в связи с переездом торг.отдела)- январь
2012- март 2013 магазин "Империя моды" ( 1 год ).
Должностные обязаности:
-Продажа товара;
- Приём и учёт товара;
- Исследования потребительских предпочтений;
- Выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами;
- Работа с клиентами;
- Оформление торгового зала.
(рекомендации начальника-[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») - Татьяна.)

Май 2013- Июль 2015- старший продавец (карьерный рост),
магазин "Джинсы" г. Киев (2года)
Должностные обязаности:
-Продажа товара,работа с остатками;
- Приём товара, учет остатков, переоценка,проверка брака;
- Дебето- кредитовая отчетность;
- Подготовка рабочего места к работе, размещение товара,
выкладка,развеска,оформление витрин и торг. зала
соответственно стандартам;
- Работа с клиентами, активные продажи;
- Работа в колективе;
- Оформление торгового зала;
- Обучение стажеров;
-Знание ПК, прогаммы 1С, работа с терминалом;
- Поддерживание в чистоте торговый зал.
(рекомендации - (073) 372 643- Борис.)

Сентябрь 2015 - февраль 2016 продавец-консультант магазин
" MANN" (муж.,брендовая одежда) г. Черкассы (6 мес.)
Должностные обязаности:
- 100%-ное знание товара;
- Прием товара, распаковка, проверка, маркировка,переоценка;
- Проведение переписи и учет остатков в установленном руководством порядке;
- Подготовка рабочего зала к работе;
- Комплексные продажи;
- Расчет клиентов по программе 1С,безналичный расчет,упаковка и выдача оплаченного товара;
- Проверка наличия торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения;
- Контроль за соответствием цен в прайс- листах и ценниках на товар;
- Поддерживание чистоты и порядка в торговом зале;

Август 2016г.-Апрель 2017г.
(г. Москва Россия) строительная компания ООО "Строй Сити"
секретарь-диспетчер.
Обязаности:
-Веcти делопроизводство, принимать документы на подпись Руководителя, веcти их учет и регистрацию.
-Осуществлять бумажный и электронный документооборот по строительной площадке.
-Ведение журналов: «входного учёта и контроля качества получаемых деталей, материалов, конструкций и оборудования», «по технике безопасности», «по пожарной безопасности».
-По поручению Руководителя составление писем, запросов, ведение переписки по Организации.
-По поручению Руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений.
- Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых Руководителю и подразделениям центрального офиса, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их Руководителю и в офис.
-Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять Протоколы заседаний и совещаний.
- Вести учет новоприбывших рабочих (копии документов для отдела кадров и отдела ОТ и ТБ, подача списков на охрану и в ПТО).
-Ежемесячно составляет табель учета рабочего времени и дежурства по выходным.
-Проводить инвентаризацию склада и ПТО (при необходимости и планово).
-Выполнять отдельные служебные поручения Руководителя и Руководства офиса.
-Оформлять заявки на канцелярские принадлежности, картриджи, воду на объект.

Образование:
(Неоконченное высшее)
сентябрь 2010 - май 2013- Восточноевропейский университет
економики и управления ВУЕМ(СУЕМ) г.Черкассы; спецыальность:
отельно- ресторанный бизнес и тур. обслуживание; факультет: туризма.
(В 2013 г. временно прервала учебу в связи с финансовым положением.)

Дополнительные курсы, тренинги:
сентябрь 2015г. Участие в семинаре "Продажи; психология
клиента;работа в пять этапов; умный мерчендайзинг."

Профессиональные навыки:
- Умение работать в команде и самостоятельно;
- Навыки работы в стресовых ситуациях;
- Навыки решения проблем в колективе,организация работы;
- Умение обучать неопытных сотрудников;
- Знание ПК: Word, Exeel, Internet, электронная почта,программа 1С;
- Знание оргтехники: принтер,сканер,ксерокс,факсК;
- Знание языков: русский,украинский- отлично,английский - базовый.

Личные качества:
Ответственность, опрятность, аккуратность,усидчивость, умение
работать на результат, коммуникабельность, быстрая обучаемость,
грамотная речь,умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях,высокая стрессоустойчивость!
кредо в работе- всегда нести положительные эмоции.

Дополнительные сведения:
В браке не состояла, детей нет.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: