Ольга
Администратор жилого комплекса, менеджер по работе с клиентами, 9 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 57 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4062850
Опыт работы
Администратор
с 10.2018 по наст. время
(5 лет 7 месяцев)
Жилой комплекс, Одесса (услуги)
Администратор
Взаимодействие с собственниками обслуживаемого жилого комплекса;
Консультации по вопросам, связанными с услугами, оказываемыми управляющей компанией;
Прием заявок на ремонтные работы (сантехника, электрика и пр.), внесение в базу, контроль выполнения обслуживающим персоналом;
Учет обращений собственников как устных, так и письменных по вопросам обслуживания комплекса;
Заключение договоров, связанных с деятельностью управляющей компании.
Кассиром
Работа с кассовым аппаратом;
- Учет движения денежных средств;
- Первичная бухгалтерия;
- Оформление прихода и расхода;
- Инкассация;
- Выдача заработной платы;
- Ведение переговоров с клиентами (300-400 чел.в день);
- Консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличения и снижения цен, а также о различных акциях;
- Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Взаимодействие с кассирами и менеджерами других отделов.
Администратор
с 10.2018 по наст. время
(5 лет 7 месяцев)
Жилой комплекс, Одеса (услуги)
Взаимодействие с собственниками обслуживаемого жилого комплекса;
Консультации по вопросам, связанными с услугами, оказываемыми управляющей компанией;
Прием заявок на ремонтные работы (сантехника, электрика и пр.), внесение в базу, контроль выполнения обслуживающим персоналом;
Учет обращений собственников как устных, так и письменных по вопросам обслуживания комплекса;
Заключение договоров, связанных с деятельностью управляющей компании.
Специалист центра коммутаций
с 07.2015 по 02.2019
(3 года 7 месяцев)
Кабельное телевидение., Одесса (услуги)
- Ведение переговоров с клиентами (300-400 чел.в день);
- Консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- Помощь в осуществлении платежей;
- Информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличения и снижения цен, а также о различных акциях;
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Взаимодействие с кассирами и менеджерами других отделов.
Образование
Одесское высшее профессиональное училище торговли и технологии питания.
Кассир-контролер, Одесса
Среднее специальное, с 1981 по 1983 (1 год 8 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Учебный центр
2001г.– курсы «секретарь-референт» со знанием делопроизводства, офисной техники, ПК, интернет.
Учебный центр
2011г. – курсы «Бухучет, 1С-Бухгалтерия (7 и 8 версии), Налоговый учет»
Знания и навыки
Дополнительная информация
- Опыт работы с большим объемом денежной наличности и большим потоком клиентов.
- Знание кассовой дисциплины, 1С предприятие, кассовых аппаратов.
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express).
Личные качества:
- порядочность
- пунктуальность
- ответственность
- способность к быстрому обучению
Похожие кандидаты
Менеджер по работе с клиентами, администратор
20000 грн, Одесса, Удаленно
Администратор, менеджер интернет-магазина, по работе с клиентами
15000 грн, Одесса, Удаленно
Менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор
20000 грн, Одесса
Офіс-менеджер, з продажу, по роботі з клієнтами, адміністратор
Одесса
Керівник, адміністратор, діловод, менеджер з персоналу, по роботі з клієнтами
Одесса
Менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор, асистент керівника
30000 грн, Одесса, Днепр
,
еще 5 городов