Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 августа 2009

Ольга

Офис-менеджер, 1 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Промоутер

с 02.2009 по 06.2009 (4 месяца)
ЧП «Олевер» (торговый центр О'кей)., Запорожье (Торговля)

Должностные обязанности:
- продвижение представленной продукции: вина, коньяки, игристые вина торговых марок «WINE MEN», «MARANI», «SARADJISHVILI», «BAGRATIONI», «FREIXENET» (всего порядка 50 позиций);
- увеличение объема продаж представленной продукции.
Приобретенный опыт:
- получила опыт активных продаж.
Уровень з/п: 1500 грн.

Администратор

с 07.2008 по 11.2008 (4 месяца)
ЧП «Проплеткина О. А.», Салон красоты V.I.P. класса «Мир красоты», Запорожье (Сфера обслуживания)

Должностные обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы салона красоты;
- ведение журнала записи клиентов;
- консультирование клиентов в области услуг предоставляемых в салоне;
- ведение клиентской базы;
- продажа косметических препаратов.
Уровень з/п:1000 грн. (трехдневная рабочая неделя)

Региональный офис-менеджер

с 07.2007 по 06.2008 (11 месяцев)
ООО «Аптека № 418»; Региональный офис-менеджер. , Запорожье (Фармакология)

Должностные обязанности:
1. Обеспечение двусторонней связи между главным офисом (г.Днепропетровск) и Запорожским регионом (офис + 14 аптек):
- постоянный прием, распределение и передача информации;
- формирование пакета документов для отправки в главный офис (посредством службы курьерской доставки), прием документов из главного офиса;
- регулярное составление отчетов различного плана (по необходимой информации) для главного офиса.
2. Обеспечение нормального функционирования Запорожской сети аптек:
- заказ канцтоваров (кассовая лента, бумага и т.д.);
- сбор заказов на пошив формы для сотрудников;
- регулирование работы аптечной сети посредством ежедневного сбора информации с аптек и передачи в главный офис, осуществление обратной связи;
- подготовка и распределение необходимой документации для аптек (приказы, инструкции и т.д.).
3. Обеспечение работы Запорожского офиса:
- телефонные переговоры;
- прием посетителей;
- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);
- ведение делопроизводства;
- заказ канцтоваров;
- запись людей на собеседование, составление графика собеседований, предварительное анкетирование соискателей;
- выполнение поручений руководителя;
- создание позитивного микроклимата в офисе.
4. Работа с поставщиками и мед. представителями:
- прием, обработка и сверка накладных;
- урегулирование возникающих вопросов, касающихся документации;
- обеспечение проведения презентаций мед. представителями для сотрудников аптечной сети.
Приобретенный опыт:
- Научилась качественно планировать свой рабочий день, правильно расставлять приоритеты;
- Приобрела опыт работы «на пределе возможностей».
Уровень з/п: 1000 грн.

Секретарь/Администратор клуба

с 12.2005 по 04.2007 (1 год 4 месяца)
ДК ЗАО «ЗАЗ», Клуб спортивного танца «Лотос», Запорожье (Красота, фитнес, спорт)

Должностные обязанности:
Телефонные переговоры, общение с посетителями, делопроизводство, работа на ПК, решение организационных вопросов клуба.
Приобретенный опыт:
- Принимала участие (в качестве представителя клуба) в пресс-конференции, посвященной проекту «Фабрика похудения» (организатор газета «Комсомольская правда Украина»);
- Дважды была администратором Всеукраинских Соревнований по спортивным танцам, организатором которых являлся наш клуб. Получила неоценимый опыт в организации и проведении мероприятий такого уровня.
Уровень з/п: 750 грн.

Секретарь руководителя

с 05.2005 по 09.2005 (4 месяца)
База отдыха "Каролинка" , Одесская область (Отдых, туризм)

Должностные обязанности:
Телефонные переговоры, контроль рабочего дня руководителя, поручения.
Уровень з/п: 650 грн.

Секретарь офиса

с 10.2004 по 01.2005 (3 месяца)
Торгово-развлекательный комплекс "Слободка", Запорожье (Торговля, отдых)

Должностные обязанности:
Телефонные переговоры, прием посетителей, работа на ПК, регистрация почты, работа с оргтехникой
Уровень з/п: 500 грн.

Образование

Классический частный университет

Факультет управления; специальность: психология , Запорожье
Неоконченное высшее, с 2007 по 2013 (5 лет 11 месяцев)

Перешла на III курс

Курсы переподготовки и повышения квалификации при Запорожском электротехническом колледже

Оператор ПК, Запорожье
Среднее специальное, с 2001 по 2001 (3 месяца)

УПЦ «Кадры»

Секретарь, Запорожье
Среднее специальное, с 2000 по 2001 (10 месяцев)

Закончила на отлично

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг активных продаж (организатор ООО «Аптека № 418»)

3 дня

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet Пользователь ПК Email Adobe Photoshop MS Outlook Internet Explorer Работа с оргтехникой MS Access Outlook Express Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Мини-АТС Организаторские способности Делопроизводство Adobe Работа с клиентами АТС Express

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — средний
  • Английский — начинающий

Рекомендации

  • Коваль Виталий Игоревич

    Коваль Виталий Игоревич

    Менеджер по V.I.P. клиентам, ЧП «Олевер»

    Контактные данные скрыты
  • Калашникова Анна Ивановна

    Калашникова Анна Ивановна

    Директор Запорожского филиала, ООО «Аптека № 418»

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Личностные качества:
- Приятная внешность и голос, высокий уровень коммуникабельности, грамотная речь, умение работать в коллективе на достижение общей цели, доброжелательность, тактичность, порядочность, ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность, исполнительность.
- Способна, и имею желание обучаться и получать новые знания и навыки.
- Открыта и приятна в общении, имею позитивный жизненный настрой, активна, вредных привычек не имею.

Увлечения и интересы:
Увлекаюсь танцами, вокалом (имею опыт выступления на сцене). Люблю читать, рисовать.
Превыше всего ставлю человеческое общение.

Требования к вакансии:
Хороший коллектив, интересная работа, достойные условия труда и график работы, возможность развития и карьерного роста, официальное трудоустройство, соответствие заработной платы объему и сложности выполняемых обязанностей.
Желаемый уровень з/п: не менее 200$.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: