Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 мая 2024 PRO

Денис

Руководитель

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Киев, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начяльник отдела категорийного менеджмента закупок комлектующих для подвижного состава Управления категорийного менеджмента закупок Департамента закупок АТ "Укрзализныця"

с 10.2021 по наст. время (2 года 8 месяцев)
АТ "Укрзалізниця", Київ (Транспорт, логистика)

Организация работы сотрудников отдела Категорийного менеджмента закупок комплектующих для подвижного состава.
Организация эффективного взаимодействия с помтавщиками и рынками с целью обеспечения процесса материально-технического обеспечения.
Обеспечение работы по формированию категорий номенклатуры.
Организация работы по проведению анализа процесса закупок с целью поанирования открытых встречь с поставщиками и производителями.
Обеспечение работы по анализу закупок.
Организация работы по проведению рыночных консультаций с целью осуществления мониторинга актуальных и потенциальных/альтернативных поставщиков и производителей, конурентной среды, рыночных тенденций.
Организация работы по разработке и использованию локальных нормативных документов которые регламентируют порядок организии закупок.
Организация работы по изучению рынка, анализа динаммки рыночных цен.
Организация роботы по автоматизации процесса закупок.

Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения

с 04.2019 по 06.2021 (2 года 2 месяца)
Филия "Пассажирская Компания" АО "Укрзализниця", Київ (Пассажирские железнодорожные перевозки)

Штат отдела головного предприятия 23 человека, штат сотрудников материально технического обеспечения расположенных на производственных подразделениях, Ремонтных Депо и Вагонных участках, 158 человек.
Функционал.
Координация работы сотрудников отдела головного предприятия и производственных подразделений, обучение сотрудников согласно функциональных обязанностей, планирование потребности предприятия и подразделений в отдельности. Контроль остатков тмц, перераспредиления остатков между подразделениями филии. Планирование закупок, мониторинг рынка поставщиков, контроль подготовки тендерной документации, проведения тендерных процедур. Организация и контроль осуществления договорной работы, притензионной работы, исполнения договоров со стороны поставщиков, взаиморасчетов с поставщиками.

Директор

с 06.2017 по 02.2019 (1 год 8 месяцев)
ООО «Иксель - Групп». Сайт компании www.xl-group.com.ua, Київ, Миколаїв (Дистрибуция, автосервис, импорт, оптовые и розничные продажи товаров для легковых и грузовых автомобилей, шины, авто запчасти, смазочные материалы, авто химия, авто косметика.)

Развитие предприятия.
Подбор, обучение персонала, прием на работу и увольнение сотрудников предприятия всех подразделений.
Организация бухгалтерского, складского учета предприятия, организация оптовых и розничных продаж, интернет продаж, организация работы отдела логистики, отдела внешнеэкономической деятельности.

Поиск клиентов, взаимодействие с крупными клиентами, проведение переговоров, заключение контрактов.
Участие в тендерных торгах.
Проведение анализа конкурентного окружения, исследование рынка.
Подготовка и проведение презентаций для крупных клиентов.
Проведение рекламных кампаний и анализ результата, подготовка и участие в выставках.
Подготовка финансовой отчетности, бюджетное планирование, планирование продаж, поставок продукции и складских запасов.
Организация поставок.

Развитие продаж в регионах, координация работы филиалов. Контроль и координация работы подчиненных (более 150 человек).

Руководитель Одесского филиала компании

с 04.2013 по 06.2017 (4 года 2 месяца)
«Юникс-Трейд». Сайт компании www.utr.ua, Одесса (Сфера деятельности компании дистрибуция автомобильных запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов. В пакете предложения компании более 20 товарных групп и 80 брендов автомобильных запчастей.)

Развитие, реорганизация филиала, организация продаж в г. Одессе и Одесской области, организация и координация работы отделов филиала, организация бухгалтерского, складского учета, организация оптовых и розничных продаж, организация, контроль работы складской и транспортной логистики.
Подбор, обучение персонала, прием на работу, увольнение сотрудников.

Директор

с 08.2012 по 07.2013 (11 месяцев)
Частная предпринимательская деятельность, Одеса (Розничная торговля)

Директор

с 07.2011 по 06.2012 (11 месяцев)
ООО «ТПК-Старт», Одеса (Организация работы торговых рядов, павильонов, предоставление их в аренду)

Должностные обязанности:
Оформление разрешительной документации в контролирующих органах, органах местного самоуправления; заключение договоров с подрядчиками на изготовление и установку павильонов. Заключение договоров с организациями на оказание разного рода услуг, необходимых для обеспечения эксплуатации торговых рядов, павильонов. Организация бухгалтерского учета предприятия; прием на работу, обучение, увольнение сотрудников, поиск арендаторов, ведение переговоров, заключение договоров аренды.

Директор

с 06.2000 по 06.2011 (11 лет)
ЧП "Автолюкс-2000", с 2007 года компания организована в «Корпорация АМВ». Сайт компании - www.amv.ua, Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Должностные обязанности:
Развитие предприятия с момента основания.
Подбор, обучение персонала, организация, проведение и личное участие в тренингах для персонала, прием на работу, увольнение сотрудников.
Организация бухгалтерского, складского учета предприятия, организация оптовых и розничных продаж, организация работы отдела складской и транспортной логистики, отдела внешнеэкономической деятельности.

Поиск клиентов, взаимодействие с крупными клиентами и поставщиками, проведение переговоров, заключение договоров и внешнеэкономических контрактов.
Проведение анализа конкурентного окружения, исследование рынка.
Подготовка и проведение презентаций для крупных клиентов.
Проведение рекламных кампаний и анализ результата, подготовка и участие в выставках.
Подготовка финансовой отчетности, бюджетное планирование, планирование продаж, поставок продукции и складских запасов.
Организация поставок.

Развитие продаж в регионах, координация работы филиалов.
Определение новых направлений бизнеса, ввод новых товаров. Контроль и координация работы подчиненных (более 200 человек).

Этапы развития предприятия.
2000 г. Открытие предприятия, выведение на рынок товаров торговых марок неизвестных нашему рынку, организация оптовых и розничных продаж в г. Одессе и Одесской области. Проведение рекламной компании организация и участие в выставках.
2001-2002 г. организация оптовых и розничных продаж в Николаевской, Херсонской, АР Крым. Открытие и организация работы филиалов в г. Николаеве, г. Симферополе. Доведение филиалов до уровня рентабельности, увеличение объемов продаж.
2003-2006 г. Развитие дистрибьюторской сети в Кировоградской, Запорожской, Днепропетровской, Донецкой, Луганской области. Достижением является полное освоение регионов и увеличение объемов продаж.
Открытие и развитие направления автосервиса в г. Одессе.
2007г-2008г. 2009г. Открытие и развитие центрального логистического центра с таможенным лицензионным складом в Германии.

Образование

Одесский Государственный Экономический Университет

Факультет Экономики и Управления предприятием, специальность Менеджмент, Одесса, Одесса
Высшее, с 1995 по 2000 (4 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК, умение работать с MS Ofis, 1C бухгалтерия
Владение языками
Немецкий — начинающий
Дополнительная информация
Пожелания к будущей работе
Рассматриваю вакансии соответствующие моему опыту работы и знаниям, не зависимо от должности и сферы деятельности предприятия.
Зарплата по договоренности, в зависимости от перспективы карьерного и материального роста.

Профессиональные навыки.
Умение оценить рынок предлагаемых товаров или услуги, оценить конкурентную среду, построить бизнес-план, организовать работу предприятия с "нуля", подобрать и обучить персонал, обеспечить покупку\аренду офисов и складов, провести рекламную компанию, найти клиентов, провести с ними переговоры.
Умение найти поставщиков, обеспечить логистику, включая ВЭД, страхование.
Умение руководить персоналом более 200 человек.
Умение четко и кратко выражать свои мысли, идеи, как в индивидуальных, так и в групповых ситуациях и привлекать внимание аудитории.
Умение принимать эффективные решения.
Умение эффективно управлять в постоянно изменяющейся среде и решать связанные с этим задачи.



Семейное положение: женат, двое детей.

Личностные качества: коммуникабельный, энергичный, целеустремленный, мобильный, ответственный, организованный‚ обязательный, работоспособный, с активной жизненной позицией‚ присутствуют лидерские качества. Легко адаптируюсь в новой среде.
Водительское удостоверение категории «В», собственный автомобиль, возможность командировок.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты