Александра
Специалист отдела кадров
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город проживания:
- Ялта
- Готов работать:
- Алушта, Ялта
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4075480
Опыт работы
Ведущий специалист по кадрам
с 06.2017 по наст. время
(6 лет 11 месяцев)
ООО "Санаторий "Голден", Алушта (Гостинично-ресторанный бизнес)
Миграционный учет: снятие постановка на учет 30 граждан (Беларусь, украинцы, Казахстан), регистрация трудовых отношений (Беларусь, украинцы, Казахстан),
Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя,
Ведение другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет хранение трудовых книжек. Ведение табелей, проверка графиков рабочего времени.
Справки с места работы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Работа с архивом
Прохождение обучения и получение сертификата по программе 1-С Бухгалтерия (ЗУП)
Работа в программе 1-С ЗУП (зарплата и кадры) 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации по направлению кадровое делопроизводство. Численность от 380 человек
Специалист по кадровому делопроизводству
с 02.2017 по 06.2017
(4 месяца)
ООО "СРР", Ялта (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя,
Ведение другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет хранение трудовых книжек. Ведение табелей.
Справки с места работы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Работа с архивом, подготовка документации по ведению ВУС.
Прохождение обучения и получение сертификата по программе 1-С Бухгалтерия (ЗУП)
Работа в программе 1-С ЗУП (зарплата и кадры) 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации по направлению кадровое делопроизводство. Численность от 400 человек
Специалист по кадрам
с 04.2015 по 10.2016
(1 год 6 месяцев)
Филиал "Гурзуф", Ялта (Пищевая промышленность)
Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя,
Ведение другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет хранение трудовых книжек.
Справки с места работы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Работа с архивом, подготовка документации по ведению ВУС.
Прохождение обучения и получение сертификата по программе 1-С Бухгалтерия (ЗУП)
Работа в программе 1-С ЗУП (зарплата и кадры) 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации по направлению кадровое делопроизводство.
Секретарь
с 01.2013 по 02.2015
(2 года 1 месяц)
ГП Гурзуф, Ялта (Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ проп)
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офиса
— Организация командировок руководителя
Офис-менеджер
с 02.2007 по 06.2008
(1 год 4 месяца)
ООО "Морская звезда", Ялта (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
- Прием телефонных звонков;
- Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
- Ведение делопроизводства (знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов);
- Организация встреч посетителей и гостей;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов;
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Выполнение поручений руководства;
- Знание делового этикета;
- Работа с офисной оргтехникой;
- Поиск информации в сети Internet.
Дополнительная информация
Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя,
Ведение другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет хранение трудовых книжек. Ведение табелей.
Справки с места работы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Работа с архивом, подготовка документации по ведению ВУС.
Прохождение обучения и получение сертификата по программе 1-С Бухгалтерия (ЗУП)
Работа в программе 1-С ЗУП (зарплата и кадры) 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации по направлению кадровое делопроизводство. Численность от 400 человек