Svetlana
Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 49 лет
- Город проживания:
- Харьков
- Готов работать:
- Удаленно, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4083741
Опыт работы
Бухгалтер
с 07.2021 по 06.2023
(1 год 11 месяцев)
ТОВ Електро, Харьков (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Ведение учета товаров:
-Контроль остатков на складе (сч 26,28); -Сверка с контрагентами (сч.361,631);
-Проверка правильности оформления документов клиента (актов, счетов, накладных, ТТН) требования законодательства.
*Работа с вводом и проведение платежей в системе "Клиент-Банк" ( Приват-Банк, Пумб, Альфа-Банк, Укрсиббанк, Грант-банк)
*Ввод полученных документов в бухгалтерскую программу 1С: Предприятие Бухгалтерия 1.2, BAS, УТП 8.3
*Знание 1С 8.2, 8.3; 1С 2.0, УНФ, «М.е.doc», «Клиент- банк», «Лига-Закон».
*Предоставления информации об отсутствующих документах и документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением
*Контроль регистрации НН по НДС
*Расчет ЗП сдача отчетности
*Ведение ФОП 2 и 3-ой группы, единый налог, общая система налогообложения.
Экономист (бухгалтер) с материально - технического обеспечения
с 01.2020 по 05.2021
(1 год 4 месяца)
ТОВ НВО ( увольнение в связи с карантином), Харьков (Производство)
-Ведение учета производства готовой продукции;
-Передача продукции в переработку и возврат из нее (переработки);
-Контроль остатков на складе;(счета 201;26;28)
-Проверка правильности оформления документов клиента (актов, счетов,накладных, ТТН) требования законодательства;
-Вводи и отправка платежей "Клиент-Банк" (Приват,Альфа,ПУМБ);
-Ввод полученных документов в бухгалтерскую программу 1С: Предприятие УТП - УПП 8.3;
-Предоставления информации об отсутствующих документах и документах,подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
-Контроль и регистрации НН (НО,НК) по НДС;
-Ведение ФОП 2 и 3-ой группы, единый налог.
Знание 1С - УТП; УПП,Бухгалтерия 2.0; «М.е.doc», «Клиент- банк»,
ФриЗвит; Электронный кабинет.
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
с 10.2018 по 01.2020
(1 год 3 месяца)
ООО «Трейд», Харків (Услуги)
Функциональные обязанности:
-Обработка первичных документов;
-Проверка правильности оформления документов клиента (актов, счетов,накладных) требования законодательства;
-Ввод полученных документов в бухгалтерскую программу 1С: Предприятие УТП 8.2;
-Формирование кассовых документов, авансовых отчетов;
-Предоставления информации об отсутствующих документах и документах,подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
-Расчет заработной платы (5-7 человек), начисление налогов, других обязательных платежей и предоставления данных для уплаты налогов и сборов;
-Контроль регистрации НН по НДС (стандартный учет);
-Составление и сдача налоговой отчетности.
Знание 1С - УТП 8.2,Бухгалтерия 2.0; «М.е.doc», «Клиент- банк», Электронный кабинет, «Лига-Закон».
Старший экономист
с 10.2009 по 10.2018
(9 лет)
Банк, Харьков (Финансы, банки, страхование)
-оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством Украины и требований НБУ;
-контроль и консультация специалистов и подразделений банка по операциям стандартных услуг, связанных с текущим обслуживанием физических и юридических лиц;
-предоставление консультации клиентам банка о банковских продуктах (в т.ч.доверенностей, догово-ров, % по кредитам, депозитов, зарплатных проектов, корпоротивным карточкам);
-ведение и контроль текущих счетов, карточек образцов подписей, приходно-расходных операций, клиентов, VIP-клиентов банка юридических и физических лиц;
-ведение и контроль учета платежей по системы "Клиент-Банк" головного офиса и ЦРВ;
-ведение и контроль платежей по финансовому мониторингу и государственных закупок (тендера) согласно законодательства Украины и НБУ;
-ведение и контроль постановлений государственных исполнителей и решений суда, согласно законодательства (при условии проверки юридического отдела);
-открытие/закрытие текущих – целевых счетов, вкладов.
и так далее...
Заместитель руководителя банка
с 07.1992 по 10.2009
(17 лет 3 месяца)
ОАО «Инновационно-промышленный банк», Харьков (Финансы, банки, страхование)
-производила контроль платежей, организовывала работу без балансовых отделений банка;
-производила обслуживание VIP-клиентов банка юридических и физических лиц;
-контролировала правильное отображение баланса по начислению и списанию средств за расчетно-кассовое обслуживание;
-контролировала ведение учета, оплаты и установки системы "Клиент-Банк" головного офиса и подразделений, организовывала контроль клиентов услуг банка;
-производила контроль постановлений государственных исполнительных служб, согласно законодательства Украины и требовний НБУ;
-открытие/закрытие текущих - целевых счетов, вкладов;
-производила контроль за ежедневным формированием документов дня банка (материального баланса);
-составляла отчет в НБУ.
Образование
Харьковский институт управления
Учет и аудит, Харьков
Высшее, с 1997 по 2002 (5 лет)
Квалификация: экономист-бухгалтер - Специальность: учет и аудит
Дополнительное образование и сертификаты
Харьк.учетно–экономический техникум им.Ф. Г. Ананченко - Специальность: бух.учет, контроль анализ хоз.деятел.
1994
Бухгалтерский учет Украины, Знание 1С: Предприятия 8.2 (уровень пользователя)
2010
Курсы - Бухгалтерский учет Украины, Знание 1С: Предприятия 8.3 (уровень пользователя)
июнь, 2018
Бухгалтерский учет Украины, 1С: «Бухгалтерия 2.0 - такси» (уровень пользователя)
07/2020
Внешнеэкономическая деятельность (сокр. ВЭД) м.Одесса
06/2021
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Английский — начинающий
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
-Обладаю навыками организации и эффективного управления производственным персоналом (в подчинении 12 человек);
-Ведения конструктивных деловых переговоров на уровне высшего руководства;
-Определение приоритетов и грамотное планирование своего времени;
-Создание и поддержка благоприятного делового климата в отношениях с контрагентами;
-Умение находить общий язык с любым коллективом и человеком в отдельности, а также нахожу компромисс там, где это необходимо;
-Аналитический склад ума; быстро нахожу решение поставленных задач;
-Обладаю лидерскими качествами
-Легко обучаемая; целеустремленная; ответственная; работоспособная;исполнительная;
-Стремлюсь к результату и эффективности своей работы.
-Не имею вредных привычек.
Похожие кандидаты
Бухгалтер, экономист, ассистент, помощник
12000 грн, Одесса, Удаленно
Бухгалтер, податковий консультант, помічник бухгалтера, економіст, менеджер
Корсунь-Шевченковский, Удаленно
Економіст, оператор 1С, помічник бухгалтера, економіста
15001 грн, Киев, Удаленно
Менеджер з продажу, асистент менеджера, бухгалтер, помічник бухгалтера
Харьков
Бухгалтер, помічник головного бухгалтера
25000 грн, Луцк, Удаленно