Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 июня 2017

Ирина

Бухгалтер, помощник бухгалтера, секретарь, оператор ПК, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Симферополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Период работы с 01.02.2017г. по 01.06.2017г.
Компания: ООО «ПРИТОК»
Должность: Бухгалтер (работа с программой 1С)
Обязанности: Обработка дебиторской задолженности по поставщикам, проведение оплаты по задолженности и разноска в 1С, так же Акты сверок каждый месяц или квартал. Отправка писем с Актами сверок и текущей документацией.

Период работы с Апреля 2015г. по 23.09.2016г
Компания: ООО «Консалтинговая Компания «Комплексные Услуги Бизнесу» (ООО «КК «КУБ»)
Должность: Бухгалтер (работа с программой 1С 8.3, СБИС++ УБП, Контур)
Обязанности: Обработка первичной документации, разноска с 1С, выписка счетов, актов и счетов-фактур, а так же акты сверок с покупателями и продавцами. На основе обработанной первичной документации составление отчетов в ИФНС, то есть УСН, Прибыль, НДС. Ведение кадрового учета прием, увольнение, начисление З/П. Так же сдача отчетности в соответствующие органы. Рабата с Клиент-Банком, оформление платежных документов, а так же разноска в 1С.

Период работы с 03.01.2012г. по 11.08.2014г.
Компания: ООО "СВХ" (производство хлеба и печенья)
Должность: Помощник бухгалтера (работали в программе «Best»)
Обязанности: Об звон клиентов по заявкам, набор и распечатка накладных, подготовка документов к отгрузке, сверки в конце отчетного месяца с клиентами и выписка налоговых накладных. А так же несла ответственность за склад печенья, т.е. свод остатков каждый день и свод остатков в конце отчетного месяца.
В том числе в мой обязанности входило заказы канцтоваров, воды, хоз нужды.

Период работы с 07.09.2009г. – 28.12.2009г.
Компания: ООО «ГРАН-К» (фирма занималась поставками медикаментов в больницы и аптечные пункты)
Должность: Помощник бухгалтера (работали в программе «Парус»
Обязанности: Прием приходных накладных и регулирование цен по приходу, а так же автоматическое разнесение прихода по расходным накладным. Распечатка и подготовка накладных на отгрузку.

Период работы с 04.08.2008г. – 16.02.2009г.
Компания: ООО «ЭРГОПАК» (розничная торговля хозтоварами.)
Должность: Офис-менеджер, а после переведена на должность Оператор ПК (работали в программе 1С 7.7 Предприятие)
Обязанности: Прием заявок от торговых представителей и клиентов по телефону, а так же распечатка и подготовка документов к отгрузке. Формирование налоговых накладных и сверок с клиентами. Распечатка дебиторской задолженности торговым представителям. Оформление почты на главный офис, заказ канцтоваров и т.п.

Не замужем, детей нет, вредных привычек нет. Хобби вязание крючком.

Другие резюме этого кандидата


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: